Санитарно-гигиенические требования организации обучения в СПТУ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мы давно привыкли к техническим достижениям и охотно пользуемся ими в быту, учебе, на работе и отдыхе. Изобретатели и конструкторы приложили огромные усилия, чтобы окружающие нас устройства, механизмы и сооружения стали не только удобными, но и безопасными.
Появились надежные тормозные системы, предохранительные пробки, автоматически выключающиеся чайники, утюги, телевизоры, тысячи других устройств с повышенной аварийной защитой. Немало бед они предотвратили, сберегли миллионы жизней.
Однако человеческая деятельность, обеспечивая растущие материальные и интеллектуальные потребности людей и научно-технический прогресс не сделала жизнь планеты более безоблачной, а, наоборот, наполнила ее новыми опасностями.
Как защитить себя, окружающую среду от опасных технических объектов и негативных последствий научно-технического прогресса?
Для этого необходимы комплексные меры (правовые, организационные, экономические, воспитательные и т.п.) во всех сферах нашей жизни.
Конституция Российской Федерации, провозглашающая человека, его права и обязанности высшей ценностью, их признание, соблюдение и защиту вменяет в обязанности государства.
В статье 42 Конституции говорится: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии». Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с законом.
Для реализации этих важнейших принципиально новых положений Конституции России принят целый пакт законов.
Любая сфера жизнедеятельности человека нормируется различными законодательными и правовыми актами. Предметом моих исследований является Качканарское профессиональное училище, где я работаю преподавателем информатики с 1995 года. Организация обучения в СПТУ осуществляется в соответствии с утвержденными Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России санитарными нормами и правилами, которые я подробно раскрою в своей контрольной работе.
Появились надежные тормозные системы, предохранительные пробки, автоматически выключающиеся чайники, утюги, телевизоры, тысячи других устройств с повышенной аварийной защитой. Немало бед они предотвратили, сберегли миллионы жизней.
Однако человеческая деятельность, обеспечивая растущие материальные и интеллектуальные потребности людей и научно-технический прогресс не сделала жизнь планеты более безоблачной, а, наоборот, наполнила ее новыми опасностями.
Как защитить себя, окружающую среду от опасных технических объектов и негативных последствий научно-технического прогресса?
Для этого необходимы комплексные меры (правовые, организационные, экономические, воспитательные и т.п.) во всех сферах нашей жизни.
Конституция Российской Федерации, провозглашающая человека, его права и обязанности высшей ценностью, их признание, соблюдение и защиту вменяет в обязанности государства.
В статье 42 Конституции говорится: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии». Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с законом.
Для реализации этих важнейших принципиально новых положений Конституции России принят целый пакт законов.
Любая сфера жизнедеятельности человека нормируется различными законодательными и правовыми актами. Предметом моих исследований является Качканарское профессиональное училище, где я работаю преподавателем информатики с 1995 года. Организация обучения в СПТУ осуществляется в соответствии с утвержденными Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России санитарными нормами и правилами, которые я подробно раскрою в своей контрольной работе.
Похожие материалы
Санитарная тактика
alfFRED
: 30 января 2013
Для этой цели на задней стороне сумки имеются 3 металлических кольца, в к-рые продеваются порознь обе части плечевого ремня или тесьмы. Содержимое военной сумки С. с. унифицировано и определяется табелью положенного в нее имущества. Внутри С. с. имеет 2 отделения и ряд карманов (гнезд) для отдельных предметов. Большое отделение заполняется перевязочным материалом: индивидуальными или антисептическими перевязочными пакетами первой помощи, косынками, безопасными булавками. Сюда же вкладывается мот
Санитарно-просветительская работа
alfFRED
: 30 января 2013
Содержание
Введение
1. История развития организаций санитарного просвещения
2. Организация санитарно-просветительской работы
2.1. Санитарное просвещение в работе амбулаторно-поликлинических учреждений
2.2. Санитарное просвещение в стационаре
2.3. Санитарное просвещение на обслуживаемой территории
2.4. Санитарное просвещение по вопросам охраны здоровья матери и ребенка
3. Контингент групп лиц, подлежащих обязательному обследованию
Список литературы
Введение
Санитарное просвещение — раздел проф
Обеззараживание техники, санитарная обработка
Qiwir
: 9 марта 2014
І. Теоретическая часть
1. Работа по обеззараживанию техники
2. Дезактивация, дегазация, дезинфекция, санитарная обработка людей.
ІІ. Практическая часть
1. Задача 1
2. Задача 2
3. Задача 3
Список литературы
І. Теоретична часть
1. Работа по обеззараживанию техники
Загрязнение транспортных средств и техники радиоактивными веществами может происходить во время выпадения радиоактивной пыли, веществ из радиоактивной тучи или при преодолении зараженной местности.
При одинаковых уровнях радиации на мес
19 руб.
Санитарно-техническое оборудование зданий
GnobYTEL
: 3 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . 3
1. ВЫБОР СИСТЕМЫ И СХЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ХОЛОДНОГО ВОДОПРОВОДА………………………………………………………………………………4
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛИВОЧНОГО ВОДОПРОВОДА 5
2.1 Подбор водомера 5
3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ВНУТРЕННЕГО ХОЛОДНОГО ВОДОПРОВОДА.6
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБУЕМОГО НАПОРА В ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ 9
5. ВЫБОР СИСТЕМЫ И СХЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ………………...10
6. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ 10
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБУЕМОГО НАПОРА В ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ 12
8. ПОДБОР М
44 руб.
Санитарно-техническое оборудование зданий (ВиВ)
GnobYTEL
: 18 июня 2015
Введение.
Исходные данные для проектирования.
Обоснование выбора систем и схем внутреннего водопровода и канализации здания.
Проектирование системы холодного водоснабжения.
Сведения о материалах трубопроводов и способов их прокладки.
Ввод в здание, водомерный узел.
Вычерчивание аксонометрической схемы внутреннего водопровода.
Гидравлический расчет сети.
Проектирование канализации.
Список использованной литературы.
В архиве:
Пояснительная записка на 14стр.
Чертёж Лист A1(AutoCAD2013).
38 руб.
Проект санитарно-технического оборудования зданий
Aronitue9
: 10 мая 2015
Содержание.
Введение.
Проектирование внутреннего холодного водопровода.
Выбор системы внутреннего водопровода.
Построение аксонометрической схемы.
Гидравлический расчет.
Подбор счетчика воды.
Определение требуемого напора.
Расчет внутреннего водопровода горячего водоснабжения.
Проектирование внутренней канализации.
Определение диаметров стояков.
Внутренние водостоки.
Гидравлический расчет дворовой канализационной сети.
Проектирование и расчет внутридомового газопровода.
Заключение.
Литература.
45 руб.
Санитарно-защитная зона промышленных предприятий
Slolka
: 17 ноября 2013
Содержание :
Введение………………………………………………………………….3
СЗЗ. Общие положения…………………………………………….4
Реализация проекта ………………………………………………..6
2.1. Основные нормативные документы………………………….7
2.2. Основные нормативные документы……………………..…..8
2.3. Установление размера и границ санитарно-защитной зоны предприятия. ……………………………………………………………...8
2.4. Основные рекомендации предприятию в части его санитарно-защитной зоны…………………………………………………………….
СЗЗ для промышленных предприятий…………………………….10
Список литературы
5 руб.
Санитарные требования к первичной обработке продуктов
Elfa254
: 4 сентября 2013
Мясо на предприятия общественного питания поступает замороженным, и охлажденным в. виде туш, полутуш, четвертин, а также оттаявшим в виде крупнокусковых полуфабрикатов.
На .крупных предприятиях замороженное мясо подвергают- медленному оттаиванию при повышении температуры от 0 до 6°С в течение нескольких дней в специальных камерах. В случае необходимости мясо оттаивают быстрым "способом в мясном заготовочном цехе при температуре 16°С в течение 18 ч.
Гигиеническим требованиям в большей степени о
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.