Основные методы в социальном менеджменте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение..................................................................................................1
2. Методы социального менеджмента..............................................................................................6
-Личностно-психологические методы.....................................................8
-Социальные и социально-психологические методы.............................8
-Экономические методы............................................................................10
-Организационно-административные методы........................................10
-Методы самоуправления..........................................................................11
-Методы глобального регулирования.......................................................14
-Анализ документов:понятие,виды,особенности применения..............14
-Интервью,классификация,подготовка.....................................................19
-Социальное исследование.........................................................................29
3.Заключение................................................................................................30
4. Список используемой литературы........................................................32
Введение
Социальный менеджмент — это область управления, формирующая у будущих специалистов теоретические и практические навыки, позволяющие эффективно воздействовать на социальные процессы, влиять на создание благоприятной для человека социальной среды, проектировать социальные организации, что в свою очередь обеспечивает рациональное использование самого богатого и неограниченного из всех ресурсов —- человеческого.
Основная задача, которую решает социальный менеджмент, —
это координация, согласование, направление деятельности членов общества к единой цели. Они являются субъектами, осуществляющими сознательное воздействие на объект управления.
Субъект управления познает, сознательно использует законы развития сложных систем и планомерно организует деятельность
1. Введение..................................................................................................1
2. Методы социального менеджмента..............................................................................................6
-Личностно-психологические методы.....................................................8
-Социальные и социально-психологические методы.............................8
-Экономические методы............................................................................10
-Организационно-административные методы........................................10
-Методы самоуправления..........................................................................11
-Методы глобального регулирования.......................................................14
-Анализ документов:понятие,виды,особенности применения..............14
-Интервью,классификация,подготовка.....................................................19
-Социальное исследование.........................................................................29
3.Заключение................................................................................................30
4. Список используемой литературы........................................................32
Введение
Социальный менеджмент — это область управления, формирующая у будущих специалистов теоретические и практические навыки, позволяющие эффективно воздействовать на социальные процессы, влиять на создание благоприятной для человека социальной среды, проектировать социальные организации, что в свою очередь обеспечивает рациональное использование самого богатого и неограниченного из всех ресурсов —- человеческого.
Основная задача, которую решает социальный менеджмент, —
это координация, согласование, направление деятельности членов общества к единой цели. Они являются субъектами, осуществляющими сознательное воздействие на объект управления.
Субъект управления познает, сознательно использует законы развития сложных систем и планомерно организует деятельность
Другие работы
Предпосылки возникновения сознания
Qiwir
: 30 августа 2013
Природные и общественно-исторические предпосылки возникновения и развития сознания.
В мире вокруг нас нет ничего удивительнее и загадочнее за человеческий разум, интеллект, сознание. Стало обычным высказывание: все, что существует вне нашего сознания, является ничем другим, как конкретной разновидностью и формами материального. Идеальные, духовные явления, которые в отличие от материальных существуют только в головах людей как производные от материальных, как результат их отображения, устанавли
10 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №9
SibGOODy
: 15 июля 2018
Лабораторная работа №6
Тема: «Исследование амплитудных корректоров»
1. Цель работы:
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного к
400 руб.
Модернизация зоновой сети Самарской области на базе ВОЛС
ДО Сибгути
: 28 января 2013
В данном дипломном проекте разработана высокоскоростная волоконно-оптическая линия зоновой связи между населёнными пунктами Кошки, Шентала, Челно-Вершины, Исаклы, Сергиевск, Елховка с использованием SDH оборудования STM-
1. Была дана характеристика перечисленных выше населённых пунктов, существующей сети связи, приведено обоснование и расчёт числа каналов. Охарактеризована транспортная система, а также произведён расчёт ос-новных параметров линейного тракта. Сеть сконфигурирована по принципу «ко
212 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
IVANOVA
: 1 февраля 2019
Зачетная работа
Вариант 2
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
130 руб.