Основные методы в социальном менеджменте

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-395757.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Введение..................................................................................................1

2. Методы социального менеджмента..............................................................................................6
-Личностно-психологические методы.....................................................8
-Социальные и социально-психологические методы.............................8
-Экономические методы............................................................................10
-Организационно-административные методы........................................10
-Методы самоуправления..........................................................................11
-Методы глобального регулирования.......................................................14
-Анализ документов:понятие,виды,особенности применения..............14
-Интервью,классификация,подготовка.....................................................19
-Социальное исследование.........................................................................29
3.Заключение................................................................................................30
4. Список используемой литературы........................................................32

Введение
Социальный менеджмент — это область управления, формирующая у будущих специалистов теоретические и практические навыки, позволяющие эффективно воздействовать на социальные процессы, влиять на создание благоприятной для человека социальной среды, проектировать социальные организации, что в свою очередь обеспечивает рациональное использование самого богатого и неограниченного из всех ресурсов —- человеческого.
Основная задача, которую решает социальный менеджмент, —
это координация, согласование, направление деятельности членов общества к единой цели. Они являются субъектами, осуществляющими сознательное воздействие на объект управления.
Субъект управления познает, сознательно использует законы развития сложных систем и планомерно организует деятельность
Предпосылки возникновения сознания
Природные и общественно-исторические предпосылки возникновения и развития сознания. В мире вокруг нас нет ничего удивительнее и загадочнее за человеческий разум, интеллект, сознание. Стало обычным высказывание: все, что существует вне нашего сознания, является ничем другим, как конкретной разновидностью и формами материального. Идеальные, духовные явления, которые в отличие от материальных существуют только в головах людей как производные от материальных, как результат их отображения, устанавли
User Qiwir : 30 августа 2013
10 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №9
Лабораторная работа №6 Тема: «Исследование амплитудных корректоров» 1. Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного к
User SibGOODy : 15 июля 2018
400 руб.
promo
Модернизация зоновой сети Самарской области на базе ВОЛС
В данном дипломном проекте разработана высокоскоростная волоконно-оптическая линия зоновой связи между населёнными пунктами Кошки, Шентала, Челно-Вершины, Исаклы, Сергиевск, Елховка с использованием SDH оборудования STM- 1. Была дана характеристика перечисленных выше населённых пунктов, существующей сети связи, приведено обоснование и расчёт числа каналов. Охарактеризована транспортная система, а также произведён расчёт ос-новных параметров линейного тракта. Сеть сконфигурирована по принципу «ко
User ДО Сибгути : 28 января 2013
212 руб.
promo
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Зачетная работа Вариант 2 1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
User IVANOVA : 1 февраля 2019
130 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
up Наверх