Доход и труд: экономическое поведение людей и девять моделей мотивации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Каждый человек стремится получить определенную профессию и работать в конкретной сфере, стать квалифицированным специалистом, обеспечить свою семью, построить дом и т. д. Он спрашивает себя, могут ли быть достигнуты эти цели на этом рабочем месте. Положительный ответ стимулирует его работу, отрицательный — снижает ее эффективность. Человеку необходимы профессиональный рост, безопасность, признание и коммуникации. С помощью последних человек «оттачивает» свое мастерство, развивается сам и способствует организации окружающей среды. В то же время у него есть определенные потребности, ожидания, проблемы, которые он старается решить в организации.
Человек:
оценивает себя и свои возможности, обладая определенными знаниями об организации;
имеет определенные намерения в отношении организации, исходя из своих целей и текущих возможностей;
вступает во взаимодействие с организацией, предполагая достичь свои цели, занять в ней определенное место, выполнять определенную работу и получать определенное вознаграждение. Таким образом, он соизмеряет возможности предприятия и свои потребности, формирует свой тип экономического поведения.
Конкретный вид экономического поведения зависит от выбранной человеком стратегии, т. е. приоритетной, устойчивой и значимой жизненной направленности личности, связанной с выбором оптимального для индивида положения в сфере оплачиваемой занятости, формирующейся исходя из ориентации на определенный доход при определенных величинах трудовых затрат и внеэкономических переменных. Рассмотрим возможные сочетания этих факторов (их типологию), основываясь на исследовании О. С. Eлкинoй «О факторах, определяющих формирование определенного типа стратегии экономического поведения работников на рынке труда».
Вариант 1. Максимум дохода ценою максимума труда
Наиболее распространенным вариантом реализации данного типа стратегии является достижения максимума труда за счет следующих показателей:
время занятости составляет более 50 часов в неделю;
уровень сложности выполняемой работы — высокий (это означает, что рабочие имеют разряд с 5-го по 8-й, а служащие — более 12-го разряда);
влияние внеэкономических переменных находится на очень высоком уровне.
Реализация подобной стратегии возможна следующим образом.
стимулировать повышение уровня образования, наличие профессиональных преимуществ;
выстроить систему мотивации: увеличение уровня оплаты труда в зависимости от выполняемой сложности работы и квалификации работника;
Человек:
оценивает себя и свои возможности, обладая определенными знаниями об организации;
имеет определенные намерения в отношении организации, исходя из своих целей и текущих возможностей;
вступает во взаимодействие с организацией, предполагая достичь свои цели, занять в ней определенное место, выполнять определенную работу и получать определенное вознаграждение. Таким образом, он соизмеряет возможности предприятия и свои потребности, формирует свой тип экономического поведения.
Конкретный вид экономического поведения зависит от выбранной человеком стратегии, т. е. приоритетной, устойчивой и значимой жизненной направленности личности, связанной с выбором оптимального для индивида положения в сфере оплачиваемой занятости, формирующейся исходя из ориентации на определенный доход при определенных величинах трудовых затрат и внеэкономических переменных. Рассмотрим возможные сочетания этих факторов (их типологию), основываясь на исследовании О. С. Eлкинoй «О факторах, определяющих формирование определенного типа стратегии экономического поведения работников на рынке труда».
Вариант 1. Максимум дохода ценою максимума труда
Наиболее распространенным вариантом реализации данного типа стратегии является достижения максимума труда за счет следующих показателей:
время занятости составляет более 50 часов в неделю;
уровень сложности выполняемой работы — высокий (это означает, что рабочие имеют разряд с 5-го по 8-й, а служащие — более 12-го разряда);
влияние внеэкономических переменных находится на очень высоком уровне.
Реализация подобной стратегии возможна следующим образом.
стимулировать повышение уровня образования, наличие профессиональных преимуществ;
выстроить систему мотивации: увеличение уровня оплаты труда в зависимости от выполняемой сложности работы и квалификации работника;
Похожие материалы
Роль государства в регулировании оплаты труда и доходов работников
Elfa254
: 23 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Доходы населения 5
Доходы и их виды 5
Безденежные доходы 9
Факторы динамики доходов 11
Оплата труда работников 18
Заработная плата. Минимальная заработная плата 18
Формы заработной платы 20
Государственное регулирование, его методы и эффективности 30
Регулирование доходов
Регулирование оплаты труда
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
ВВЕДЕНИЕ
В обществе любое реформирование экономики проводится для человека, для улучшения его благосостояния. По этой причине с
5 руб.
Рынок труда и социальная сфера: уровень жизни, распределение доходов, занятость
Slolka
: 28 октября 2013
Введение
В условиях перехода нашей страны к рыночным отношениям возрастает интерес и потребность в познании теоретических основ рыночного механизма, мотивации поведения хозяйствующих объектов, эффективного и рационального использования ресурсов, результативной деятельности отдельной фирмы, отрасли, экономики в странах, где уже успешно функционируют рыночные структуры.
Все экономические проблемы, в том числе инфляция, безработица, бедность, так или иначе связаны с ограничением ресурсов.
«Экономик
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.