Введение нового продукта как основа развития бизнеса и инновационного менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Каждый деловой день человек должен заставлять своих конкурентов задумываться. Бизнес – это борьба за торговлю; так было всегда.
Производство в определенной степени может сделаться рутинной работой, но торговля – никогда. В ней всегда должно быть движение.
В торговле все время происходят исследования и эксперименты. Здесь всегда есть потребность в творчестве.
Большая часть инновационных товаров непохожа на обычные. Эти товары нужно продавать при помощи зрелищных мероприятий, рекламы и уговоров.
Бизнес следует начинать с конца – с обеспечения сбыта. Недостаточно производить и складировать товары. Нужно сформировать для них рынок. Судьба успеха целиком зависит от рынка.
Существуют исследования рынка, на которые достаточное количество денег тратят пока еще только очень немногие фирмы. Во многих странах денег на рекламу тратится намного больше, чем на исследование рынка.
Но те фирмы, которые рискнули достаточно потратиться на исследования, собирают хороший "урожай" прибыли. Исследования способствуют сбыту, устанавливая связь между деятельностью фирмы и рынком.
Если вести разговор о создании и введении новой продукции, то основой маркетинга на предприятии являются потребности людей. Выявление потребностей, анализ их структуры, изменений выступает основой коммерческого поведения предприятия. Желания и вкусы человека переменчивы, так как на них влияет ряд экономических, социальных, национальных, природных обстоятельств. Исходя из этого, основа маркетинга все время меняется, и это отражается в особом направлении маркетинга: создавать такие новые товары, которые удовлетворяют новые потребности и дают возможность выиграть в условиях конкуренции.
Производство в определенной степени может сделаться рутинной работой, но торговля – никогда. В ней всегда должно быть движение.
В торговле все время происходят исследования и эксперименты. Здесь всегда есть потребность в творчестве.
Большая часть инновационных товаров непохожа на обычные. Эти товары нужно продавать при помощи зрелищных мероприятий, рекламы и уговоров.
Бизнес следует начинать с конца – с обеспечения сбыта. Недостаточно производить и складировать товары. Нужно сформировать для них рынок. Судьба успеха целиком зависит от рынка.
Существуют исследования рынка, на которые достаточное количество денег тратят пока еще только очень немногие фирмы. Во многих странах денег на рекламу тратится намного больше, чем на исследование рынка.
Но те фирмы, которые рискнули достаточно потратиться на исследования, собирают хороший "урожай" прибыли. Исследования способствуют сбыту, устанавливая связь между деятельностью фирмы и рынком.
Если вести разговор о создании и введении новой продукции, то основой маркетинга на предприятии являются потребности людей. Выявление потребностей, анализ их структуры, изменений выступает основой коммерческого поведения предприятия. Желания и вкусы человека переменчивы, так как на них влияет ряд экономических, социальных, национальных, природных обстоятельств. Исходя из этого, основа маркетинга все время меняется, и это отражается в особом направлении маркетинга: создавать такие новые товары, которые удовлетворяют новые потребности и дают возможность выиграть в условиях конкуренции.
Другие работы
Системный подход к формированию коммерческих связей в оптовой торговле
GnobYTEL
: 21 января 2012
Содержание
Введение.________________________________________________________3
1. Системный подход как концепция эффективного
управления деятельностью организации. _________________________5
Системная методология – эффективный практический
инструмент гармонизации систем управления.______________5
Понятие и принципы системного подхода в управлении._____12
Управленческая деятельность организации как
комплекс элементов системы менеджмента.________________14
2. Коммерческие связи предприятия
10 руб.
Карданная передача легкового автомобиля
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.
1.1. Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам.
1.2. Обзор и анализ существующих конструкций карданных передач.
1.2.1. Четырехшариковый карданный шарнир с делительными канавками
(типа «Вейс»).
1.2.2. Шестишариковый карданный шарнир с делительным канавками
(типа «Бирфильд»).
1.2.3. Универсальный шести шариковый карданный шарнир
(типа «ГНК»).
1.2.4. Шестишариковый карданный шарнир с делительным рычажком
(
825 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задача №5. Вилка
Чертежи
: 12 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №9. Задача №5. Вилка
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо
120 руб.
Ответы на вопросы по эстетике
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Тема №1 Предмет и задачи эстетики: философский смысл эстетики; взаимосвязь эстетики с другими науками; место теоретической эстетики в социальной жизни.
Тема №2 Эстетические взгляды народов древнего мира: первобытные эстетические идеи древнего мира; эстетические взгляды народов центральной Азии; эстетические взгляды древнегреческих мыслителей; Сократ, Аристотель, Платон.
Тема №3 Восточная эстетика средних веков: взаимосвязь искусства с мировыми религиями; эстетические идеи восточных мусульманск
50 руб.