Построение эффективной системы планирования производства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Что наше предприятие планирует производить?
Как именно предприятие планирует производить?
Какие ресурсы для этого потребуются?
Чем предприятие располагает на момент планирования?
В чем предприятие нуждается дополнительно?
Последовательные ответы на перечисленные вопросы позволят выбрать оптимальное решение организации производства, создающее предпосылки для получения бизнесом максимально возможного дохода.
Структура системы планирования производственного предприятия
Система планирования производства является частью глобальной системы планирования предприятия с учетом того, что производственная политика предприятия является следствием финансовых и маркетинговых стратегий бизнеса. Данная закономерность легко объясняется с помощью схемы планирования производственного предприятия (Рисунок 1).
Рис. 1 Система планирования производственного предприятия
Как правило, ключевыми целями любого бизнеса являются цели в области финансов:
достижение заданного инвесторами уровня рентабельности инвестированного капитала;
получение прибыли в абсолютном выражении;
повышение стоимости бизнеса в целом.
Цели в области финансов определяют цели в области маркетинга, т.к. маркетинговая деятельность предприятия обеспечивает достижение финансовых целей бизнеса.
Источником доходов предприятия являются клиенты, а маркетинговая активность, включающая в себя: выбор продуктов, продвижение, продажи и т.д., обеспечивает поступление денег на счета предприятия, следовательно, обеспечивая выполнение финансовых планов предприятия.
Соответственно постановкой задач для разработки маркетинговых планов являются финансовые планы.
Однако, для того, чтобы клиенты начали переводить свои деньги на счета предприятия, кроме деклараций маркетологов и продавцов клиентам необходимо предложить продукт, соответствующих заявленным потребительстким свойствам, стабильного качества и в обещанные сроки, в частности обеспечить постоянное наличие товаров на складе. Таким образом, стратегия в области маркетинга и продаж определяет стратегию в области производства.
Планируя производство, прежде всего, необходимо руководствоваться маркетинговыми планами предприятия, т.к. именно в этих документах отражено: в каких конкретно продуктах нуждается предприятие для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов.
Как именно предприятие планирует производить?
Какие ресурсы для этого потребуются?
Чем предприятие располагает на момент планирования?
В чем предприятие нуждается дополнительно?
Последовательные ответы на перечисленные вопросы позволят выбрать оптимальное решение организации производства, создающее предпосылки для получения бизнесом максимально возможного дохода.
Структура системы планирования производственного предприятия
Система планирования производства является частью глобальной системы планирования предприятия с учетом того, что производственная политика предприятия является следствием финансовых и маркетинговых стратегий бизнеса. Данная закономерность легко объясняется с помощью схемы планирования производственного предприятия (Рисунок 1).
Рис. 1 Система планирования производственного предприятия
Как правило, ключевыми целями любого бизнеса являются цели в области финансов:
достижение заданного инвесторами уровня рентабельности инвестированного капитала;
получение прибыли в абсолютном выражении;
повышение стоимости бизнеса в целом.
Цели в области финансов определяют цели в области маркетинга, т.к. маркетинговая деятельность предприятия обеспечивает достижение финансовых целей бизнеса.
Источником доходов предприятия являются клиенты, а маркетинговая активность, включающая в себя: выбор продуктов, продвижение, продажи и т.д., обеспечивает поступление денег на счета предприятия, следовательно, обеспечивая выполнение финансовых планов предприятия.
Соответственно постановкой задач для разработки маркетинговых планов являются финансовые планы.
Однако, для того, чтобы клиенты начали переводить свои деньги на счета предприятия, кроме деклараций маркетологов и продавцов клиентам необходимо предложить продукт, соответствующих заявленным потребительстким свойствам, стабильного качества и в обещанные сроки, в частности обеспечить постоянное наличие товаров на складе. Таким образом, стратегия в области маркетинга и продаж определяет стратегию в области производства.
Планируя производство, прежде всего, необходимо руководствоваться маркетинговыми планами предприятия, т.к. именно в этих документах отражено: в каких конкретно продуктах нуждается предприятие для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов.
Другие работы
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторные работы №1-№2. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.
58197
: 1 февраля 2014
Лабораторная работа №1
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Результаты выполнения домашнего задания.
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3.Определить значения Hmax(X) , H (X) и L.
4.Рассчитать знач
200 руб.
Лабораторная работа №4 «Исследование двоичных счетчиков» По дисциплине: Информационные технологии и вычислительная техника
vereney
: 5 ноября 2011
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
25 руб.
Структура и основы управления общественным мнением
Elfa254
: 22 марта 2014
В отношении к определенному вопросу большинство людей занимают нейтральную позицию — это пассивное большинство, остающееся нейтральным и индифферентным. Трудно изменить мнение человека, решительно выступающего против определенной точки зрения. И наоборот, легко добиться поддержки со стороны человека, упорно отстаивающего какое-то мнение. Наиболее сильным влияние является тогда, когда людям нравится убеждающий их человек, или они считают его своим.
Основу содержания общественного мнения составляю
15 руб.
Технологический процесс изготовления детали Валик
anutik20
: 11 ноября 2008
все расчеты к техпроцессу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ИСТОРИЯ ЗАВОДА И СВЕДЕНИЯ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
2.СТРУКТУРА ЦЕХА
3.ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЯ ДЕТАЛИ
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ технологичности конструкции детали
4.2 Анализ существующего варианта техпроцесса
4.3 Перечень организационно-технических мероприятий по совершенствованию существующего техпроцесса
4.4 Выбор и экономическое обоснование выбора вида заготовки
4.5 Разработка техпроцесса
4.6 Расчет операционных припусков, допус