Основные направления маркетинговых коммуникаций в энергетике Республики Татарстан
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время в России осуществляется реформирование энергетической отрасли, главная цель которого – создание конкурентоспособного рынка энергии, привлечение в энергетику инвестиций, стабилизация и снижение темпа роста тарифов. Эффективная работа предприятий любых отраслей деятельности в условиях рыночной экономики основывается на применении технологий маркетинга. В современной литературе маркетинг в энергетике определяется как деятельность энергокомпании на энергетическом рынке, направленная на достижение ее коммерческих целей посредством удовлетворения потребностей пользователей энергетической продукции и услуг, а также интересов общества в сфере энергоснабжения [1, с.191].
Современные авторы также отмечают, что энергокомпания осуществляет и важную общественную миссию, являясь основным элементом системы жизнеобеспечения любого региона. В этой связи маркетинг в энергетике служит инструментом обеспечения общественных интересов: он становится социально-ответственным или социальноэтичным. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает сбалансированность следующих факторов: прибыль энергокомпании; нужды потребителей; интересы общества (региона) в области рационального энергопотребления, охраны окружающей среды, безопасности энергоисточников; решение социальных проблем [1, с.192].
Важнейшей задачей современного менеджмента энергетических компаний является усиление внимания к организации взаимодействия с адресатами (субъектами) рынка и прежде всего, – с потребителями. Решение данной задачи лежит в рамках планирования и внедрения одной из основных маркетинговых технологий – системы маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций рассматривается сегодня как современная управленческая технология, обеспечивающая взаимодействие с сегментами рынка и общественностью, и направленная на установление и поддержание определенных запланированных компанией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей, в том числе формирования благоприятного образа компании у общественности [2, 3].
Структура системы маркетинговых коммуникаций объединяет совокупность следующих средств (иногда их называют видами) маркетинговых коммуникаций, которые в современной литературе условно подразделяют на две группы: основные (реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, «паблик рилейшнз» (связи с общественностью)) и синтетические (сюда входят средства, включающие в себя элементы основных): участие в выставках и ярмарках, интегрированные коммуникации в местах продажи, брендинг, спонсорство [3].
Современные авторы также отмечают, что энергокомпания осуществляет и важную общественную миссию, являясь основным элементом системы жизнеобеспечения любого региона. В этой связи маркетинг в энергетике служит инструментом обеспечения общественных интересов: он становится социально-ответственным или социальноэтичным. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает сбалансированность следующих факторов: прибыль энергокомпании; нужды потребителей; интересы общества (региона) в области рационального энергопотребления, охраны окружающей среды, безопасности энергоисточников; решение социальных проблем [1, с.192].
Важнейшей задачей современного менеджмента энергетических компаний является усиление внимания к организации взаимодействия с адресатами (субъектами) рынка и прежде всего, – с потребителями. Решение данной задачи лежит в рамках планирования и внедрения одной из основных маркетинговых технологий – системы маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций рассматривается сегодня как современная управленческая технология, обеспечивающая взаимодействие с сегментами рынка и общественностью, и направленная на установление и поддержание определенных запланированных компанией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей, в том числе формирования благоприятного образа компании у общественности [2, 3].
Структура системы маркетинговых коммуникаций объединяет совокупность следующих средств (иногда их называют видами) маркетинговых коммуникаций, которые в современной литературе условно подразделяют на две группы: основные (реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, «паблик рилейшнз» (связи с общественностью)) и синтетические (сюда входят средства, включающие в себя элементы основных): участие в выставках и ярмарках, интегрированные коммуникации в местах продажи, брендинг, спонсорство [3].
Другие работы
Вискозиметр чертеж и деталировка
Laguz
: 26 февраля 2024
Чертеж вискозиметра сборочный, деталировка и спецификация.
Сделано в компас 21 + сохранено в компас 11
400 руб.
Эволюция континентальной стратегии России и современные задачи российской геополитики
Elfa254
: 11 января 2014
Введение
1. Эволюция континентальной стратегии России
2. Современные задачи российской геополитики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Геополитика как наука призвана выявить взаимозависимость политики и пространства.
Становление Российской Федерации в роли полноправного и самостоятельного субъекта международных отношений с момента распада СССР вызвало к жизни настоятельную потребность поиска новой методологии, связанной с формированием основных направлений внешнеполитической
15 руб.
Особенности формирования в России современной рыночной экономики, роль в ней рознично-коммерческ
evelin
: 5 ноября 2013
В последние годы в связи с проводимыми экономическими реформами в России произошло резкое оживление всей системы коммерческой деятельности. В сфере товарного обращения образована достаточно широкая сеть оптово-коммерческих структур, призванных активно обслуживать все отрасли материального производства и социальный сектор, содействовать решению задач по выводу экономики из кризиса и повышению ее рыночного потенциала.
Современная рыночная экономика в мировой практике развивается на теории рынка,
5 руб.
Общее управление качеством. 4-й вариант. Контрольная работа
karinjan
: 21 октября 2015
Задание для выполнения контрольной работы.
По представленным исходным данным оценить:
1) значимость для группы потребителей каждого свойства услуги;
2) удовлетворенность каждым свойством услуги и услугой в целом.
Результаты опроса потребителей по оценке значимости свойств услуги “предоставление местного телефонного разговора”.
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента к
150 руб.