Основные направления маркетинговых коммуникаций в энергетике Республики Татарстан
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время в России осуществляется реформирование энергетической отрасли, главная цель которого – создание конкурентоспособного рынка энергии, привлечение в энергетику инвестиций, стабилизация и снижение темпа роста тарифов. Эффективная работа предприятий любых отраслей деятельности в условиях рыночной экономики основывается на применении технологий маркетинга. В современной литературе маркетинг в энергетике определяется как деятельность энергокомпании на энергетическом рынке, направленная на достижение ее коммерческих целей посредством удовлетворения потребностей пользователей энергетической продукции и услуг, а также интересов общества в сфере энергоснабжения [1, с.191].
Современные авторы также отмечают, что энергокомпания осуществляет и важную общественную миссию, являясь основным элементом системы жизнеобеспечения любого региона. В этой связи маркетинг в энергетике служит инструментом обеспечения общественных интересов: он становится социально-ответственным или социальноэтичным. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает сбалансированность следующих факторов: прибыль энергокомпании; нужды потребителей; интересы общества (региона) в области рационального энергопотребления, охраны окружающей среды, безопасности энергоисточников; решение социальных проблем [1, с.192].
Важнейшей задачей современного менеджмента энергетических компаний является усиление внимания к организации взаимодействия с адресатами (субъектами) рынка и прежде всего, – с потребителями. Решение данной задачи лежит в рамках планирования и внедрения одной из основных маркетинговых технологий – системы маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций рассматривается сегодня как современная управленческая технология, обеспечивающая взаимодействие с сегментами рынка и общественностью, и направленная на установление и поддержание определенных запланированных компанией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей, в том числе формирования благоприятного образа компании у общественности [2, 3].
Структура системы маркетинговых коммуникаций объединяет совокупность следующих средств (иногда их называют видами) маркетинговых коммуникаций, которые в современной литературе условно подразделяют на две группы: основные (реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, «паблик рилейшнз» (связи с общественностью)) и синтетические (сюда входят средства, включающие в себя элементы основных): участие в выставках и ярмарках, интегрированные коммуникации в местах продажи, брендинг, спонсорство [3].
Современные авторы также отмечают, что энергокомпания осуществляет и важную общественную миссию, являясь основным элементом системы жизнеобеспечения любого региона. В этой связи маркетинг в энергетике служит инструментом обеспечения общественных интересов: он становится социально-ответственным или социальноэтичным. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает сбалансированность следующих факторов: прибыль энергокомпании; нужды потребителей; интересы общества (региона) в области рационального энергопотребления, охраны окружающей среды, безопасности энергоисточников; решение социальных проблем [1, с.192].
Важнейшей задачей современного менеджмента энергетических компаний является усиление внимания к организации взаимодействия с адресатами (субъектами) рынка и прежде всего, – с потребителями. Решение данной задачи лежит в рамках планирования и внедрения одной из основных маркетинговых технологий – системы маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций рассматривается сегодня как современная управленческая технология, обеспечивающая взаимодействие с сегментами рынка и общественностью, и направленная на установление и поддержание определенных запланированных компанией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей, в том числе формирования благоприятного образа компании у общественности [2, 3].
Структура системы маркетинговых коммуникаций объединяет совокупность следующих средств (иногда их называют видами) маркетинговых коммуникаций, которые в современной литературе условно подразделяют на две группы: основные (реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, «паблик рилейшнз» (связи с общественностью)) и синтетические (сюда входят средства, включающие в себя элементы основных): участие в выставках и ярмарках, интегрированные коммуникации в местах продажи, брендинг, спонсорство [3].
Другие работы
Единая и единственная
elementpio
: 24 сентября 2013
В 1971 году парк советских ЭВМ пополнился первыми моделями Единой серии — минчане начали выпускать ЕС-1020, а в Ереване пошла в производство ЕС-1030. ЕС ЭВМ предстояло пройти почти двадцатилетний путь разработки и производства. 46 тыс. ученых, инженеров и техников, более 300 тыс. рабочих из сотни различных организаций приняли участие в этой масштабной производственной программе. Всего было изготовлено 16 тыс. машин. С самого начала программа стала международной — в ней участвовали другие социали
Дидактика астрономии: от ХХ к ХХI веку
Qiwir
: 13 августа 2013
Дидактика астрономии (методика обучения астрономии) - частная дидактика, включающая теорию и практику обучения астрономии и изучающая закономерности, пути и средства обучения, воспитания и развития учащихся в процессе обучения астрономии, определяющая объем и структуру содержания образования, методы и организационные формы обучения астрономии. Какой была дидактика астрономии в ХХ в.? Какова она сейчас, в первые годы ХХ1 в.? Какой она должна стать в наступившем веке? Подобные вопросы мы неоднокра
5 руб.
ММА/ИДО Учет и анализ банкротств Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Учет и анализ банкротств Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1.Как отражается в учете списание недостач товарно-материальных ценностей и основных средств, выявленных в процессе инвентаризации, когда не установлены виновные лица?
2. Какие мероприятия проводит внешний управляющий в процедуре внеш
150 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. Основы оздоровительной гимнастики
KingSynergy
: 18 февраля 2022
В файле более 50 вопросов
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже
На факультативных занятиях по гимнастике группы для кандидатов в мастера тренируются ... в неделю
4-6 ч.
6-10 ч.
12-16ч.
8-12 ч.
Неверно, что классификационная программа категории «Б» по спортивной гимнастике содержит … разряд
первый
юношеский
третий
детский
Общеразвивающие упражнения …
Классификационную программу категории «Б» по спортивной гимнастике составляет многоборье: … программе 6 видов (акробатика, конь,
300 руб.