Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Основные направления маркетинговых коммуникаций в энергетике Республики ТатарстанID: 140452Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В настоящее время в России осуществляется реформирование энергетической отрасли, главная цель которого – создание конкурентоспособного рынка энергии, привлечение в энергетику инвестиций, стабилизация и снижение темпа роста тарифов. Эффективная работа предприятий любых отраслей деятельности в условиях рыночной экономики основывается на применении технологий маркетинга. В современной литературе маркетинг в энергетике определяется как деятельность энергокомпании на энергетическом рынке, направленная на достижение ее коммерческих целей посредством удовлетворения потребностей пользователей энергетической продукции и услуг, а также интересов общества в сфере энергоснабжения [1, с.191]. Современные авторы также отмечают, что энергокомпания осуществляет и важную общественную миссию, являясь основным элементом системы жизнеобеспечения любого региона. В этой связи маркетинг в энергетике служит инструментом обеспечения общественных интересов: он становится социально-ответственным или социальноэтичным. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает сбалансированность следующих факторов: прибыль энергокомпании; нужды потребителей; интересы общества (региона) в области рационального энергопотребления, охраны окружающей среды, безопасности энергоисточников; решение социальных проблем [1, с.192]. Важнейшей задачей современного менеджмента энергетических компаний является усиление внимания к организации взаимодействия с адресатами (субъектами) рынка и прежде всего, – с потребителями. Решение данной задачи лежит в рамках планирования и внедрения одной из основных маркетинговых технологий – системы маркетинговых коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций рассматривается сегодня как современная управленческая технология, обеспечивающая взаимодействие с сегментами рынка и общественностью, и направленная на установление и поддержание определенных запланированных компанией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей, в том числе формирования благоприятного образа компании у общественности [2, 3]. Структура системы маркетинговых коммуникаций объединяет совокупность следующих средств (иногда их называют видами) маркетинговых коммуникаций, которые в современной литературе условно подразделяют на две группы: основные (реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, «паблик рилейшнз» (связи с общественностью)) и синтетические (сюда входят средства, включающие в себя элементы основных): участие в выставках и ярмарках, интегрированные коммуникации в местах продажи, брендинг, спонсорство [3]. Размер файла: 6,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Основные направления маркетинговых коммуникаций в энергетике Республики Татарстан
Вход в аккаунт: