Объектно-ориентированное программирование Экзамен

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 6.
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object
User nik200511 : 27 февраля 2023
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен 10 билет
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
User Отличник1 : 3 мая 2022
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен 10 билет
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №9.
Билет № 9 Задание 1 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1:integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (
User nik200511 : 3 февраля 2022
15 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Экзамен. Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } Указания к ответу на 1-ый вопрос билета: Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом. Как это определить? Проанализируйте работу программы,
User najdac : 17 октября 2021
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Экзамен. Билет № 6
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно используется по в
User Damovoy : 28 сентября 2020
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №8
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
Билет № 4 1.Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User LowCost : 26 мая 2020
70 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
Билет № 4 1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User nik200511 : 23 января 2020
42 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии. Вариант 6
«Доказательства с нулевым знанием» Задание на курсовую работу Требуется выполнить курсовую работу, соответствующую шестой главе лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению курсовой работы, необходимо изучить соответствующую главу и получить оценку «зачтено» по всем лабораторным работам. Задание на курсовую работу представляет собой одну задачу с различными параметрами, заданными по вариантам. Выполнить компьютерную реализацию протокола «Задачи о нахождении гамильтонова цикла в графе»
User SibGOODy : 10 июля 2023
600 руб.
promo
Программирование графических процессоров. Лабораторная работа №3. Вариант общий
Лабораторная работа №3 по курсу «Программирование графических процессоров» на тему «Работа с потоками CUDA» Выполнение лабораторной работы поможет получить навыки требующиеся для выполнения третьего задания контрольной работы. Задание 1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Pinned memory" и "Потоки (streams) в CUDA". Ответьте на контрольные вопросы в конце глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Примените потоки для алгори
User Damovoy : 25 апреля 2021
500 руб.
Реферат по дисциплине «Основы информационной безопасности сетей и систем »
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие______________________________________________________ 3 Введение_________________________________________________ 4 1 Сущность и задачи комплексной защиты информации_______ ___ 4 1.1. Понятийный аппарат в области обеспечения безопасности информации ________________________________________________ 5 1.2. Цели, задачи и принципы построения КСЗИ _________________ 8 1.3. О понятиях безопасности и защищенности __________________12 1.4. Управление безопасностью предприят
User vbif121 : 12 сентября 2019
700 руб.
Применение интерполяции
§1. Обратное интерполирование §2.Численное дифференцирование функций П.0 Постановка задачи численного дифференцирования П.1 Формула численного дифференцирования (ЧД) П.2 Оценка погрешностей численного дифференцирования §3. Численное интегрирование. П.0. Постановка задачи. П.1. Квадратные формулы Ньютона- Котеса. П.2. Формула трапеции. Формула Симсона. П.3. Погрешность формул численного интегрирования. П.4. Метод двойного пересчета. Тема 5: Решение дифференциальных уравнений и систем дифференциа
User ДО Сибгути : 6 февраля 2013
45 руб.
up Наверх