Разработка стратегии по обеспечению конкурентноспособности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1
Введение 3
1. Особенности деятельности организации в контексте внешнего окружения 4
1.1. Описание фирмы 4
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами 11
1.2.1. Сегментация рынка, особенности стратегии нацеливания, позиционирование на выбранных сегментах 13
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами (Продолжение…) 18
2. Анализ текущего состояния создания ценности для потребителя 20
2.1. Продукт: трехуровневый анализ 20
2.2.Миссия организации 21
2.3.Анализ внешнего окружения 23
2.3.1.Анализ дальнего внешнего окружения-STEEP-анализ 23
2.4.Анализ ближнего внешнего окружения 24
НОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ 26
2.5.Ключевые факторы успеха 28
3. Анализ ресурсов и способностей. 29
3.1. Внутренний анализ. Сильные и слабые стороны организации 29
3.2.Возможности и угрозы организации 31
3.3. Анализ видов деятельности предприятия и их взаимосвязи в формате цепочки ценностей М. Портера 33
3.4. SWOT-анализ 35
4. Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия 37
4.1. Стратегия: общая, корпоративная, функциональная, операционная 37
4.1.1. Матрица Ансоффа 38
4.2. Стратегия развития 38
Введение
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1
Введение 3
1. Особенности деятельности организации в контексте внешнего окружения 4
1.1. Описание фирмы 4
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами 11
1.2.1. Сегментация рынка, особенности стратегии нацеливания, позиционирование на выбранных сегментах 13
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами (Продолжение…) 18
2. Анализ текущего состояния создания ценности для потребителя 20
2.1. Продукт: трехуровневый анализ 20
2.2.Миссия организации 21
2.3.Анализ внешнего окружения 23
2.3.1.Анализ дальнего внешнего окружения-STEEP-анализ 23
2.4.Анализ ближнего внешнего окружения 24
НОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ 26
2.5.Ключевые факторы успеха 28
3. Анализ ресурсов и способностей. 29
3.1. Внутренний анализ. Сильные и слабые стороны организации 29
3.2.Возможности и угрозы организации 31
3.3. Анализ видов деятельности предприятия и их взаимосвязи в формате цепочки ценностей М. Портера 33
3.4. SWOT-анализ 35
4. Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия 37
4.1. Стратегия: общая, корпоративная, функциональная, операционная 37
4.1.1. Матрица Ансоффа 38
4.2. Стратегия развития 38
Введение
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии.
Другие работы
Технология ремонта неповоротной платформы автомобильного крана КС-4572 (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 26 декабря 2018
Назначение детали в узле:
Неповоротная часть (платформа) крана представляет собой жесткую сварную раму с выносными опорами и механизмом блокировки задней подвески шасси. Неповоротная рама устанавливается на раме автомобильного шасси, с которой она соединена при помощи болтов или заклепок. В верхней части неповоротной рамы имеется опорно-поворотное устройство, на подвижной части которого закреплена поворотная часть грузоподъемной установки крана.
Неповоротная платформа является одним из основны
999 руб.
Теория электрических цепей. Распределение потенциала вдоль неразветвлённой электрической цепи. 2020. МТУСИ
DiKey
: 14 февраля 2023
Теория электрических цепей. Распределение потенциала вдоль неразветвлённой электрической цепи. 2020. МТУСИ
Цель работы:
С помощью программы Mirco-Cap проследить изменение потенциала вдоль замкнутого контура. Познакомиться с применением виртуальных вольтметров и амперметров. Убедиться с помощью машинного эксперимента в справедливости закона Ома.
E = 12 В - ЭДС источника
R1 = 2 Ом - сопротивление первого резистора
R2 = 4 Ом - сопротивление второго резистора
V0, V1, V2, V3 - потенциалы в точк
100 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 8 Вариант 5
Z24
: 6 декабря 2025
При условии задачи 6 определите величину х, если под щитом нет жидкости и величина Н1 равна нулю.
Задача 6
Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d.
Определить, на каком расстоянии х должна быть расположена ось АВ поворота щита, если под ним находится постоянный уровень
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирования для мобильных устройств. Билет №7
Учеба "Под ключ"
: 1 октября 2016
Билет 7
1. Основные принципы ООП: полиморфизм.
2. Потоки приложения. Жизненный цикл.
400 руб.