Разработка стратегии по обеспечению конкурентноспособности предприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-363400.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1
Введение 3
1. Особенности деятельности организации в контексте внешнего окружения 4
1.1. Описание фирмы 4
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами 11
1.2.1. Сегментация рынка, особенности стратегии нацеливания, позиционирование на выбранных сегментах 13
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами (Продолжение…) 18
2. Анализ текущего состояния создания ценности для потребителя 20
2.1. Продукт: трехуровневый анализ 20
2.2.Миссия организации 21
2.3.Анализ внешнего окружения 23
2.3.1.Анализ дальнего внешнего окружения-STEEP-анализ 23
2.4.Анализ ближнего внешнего окружения 24
НОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ 26
2.5.Ключевые факторы успеха 28
3. Анализ ресурсов и способностей. 29
3.1. Внутренний анализ. Сильные и слабые стороны организации 29
3.2.Возможности и угрозы организации 31
3.3. Анализ видов деятельности предприятия и их взаимосвязи в формате цепочки ценностей М. Портера 33
3.4. SWOT-анализ 35
4. Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия 37
4.1. Стратегия: общая, корпоративная, функциональная, операционная 37
4.1.1. Матрица Ансоффа 38
4.2. Стратегия развития 38

Введение
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии.
Влияние туризма на экономику страны
Введение 3 Глава 1 История развития туризма 5 Первые путешественники 5 Первые достопримечательности 8 Первые турагенства 9 Глава 2 Влияние индустрии туризма на экономику страны или региона 10 2.1 Влияние туризма на экономику России 10 2.2 Преимущества и недостатки туристской деятельности на примере региона Кавказских Минеральных Вод 21 Глава 3 Эффект мультипликатора туристской деятельности 25 3.1 Сущность мультипликационного эффекта 25 3.2 Мультипликационное влияние туризма на экономик
User evelin : 9 ноября 2013
10 руб.
Оценка кредитного портфеля банка
Кредитный портфель банка составляют остатки средств по балансовым счетам по краткосрочным, долгосрочным и просроченным кредитам. Это объемные характеристики кредитного портфеля банка. Качественные характеристики используются для оценки обеспечения банком возвратности кредитов и сокращения размера кредитных рисков, т. е. невозврата суммы основного долга по кредиту и процентов по нему. Обеспечение возвратности кредита зависит от организации кредитного процесса в конкретном банке, соблюдения поряд
User Lokard : 6 января 2014
10 руб.
Проект изучения принципов создания функциональной модели в соответствии с методологией IDEF0
Цель работы: построение функциональной модели в соответствии с представленным примером. Задание: Ваша ювелирная мастерская осуществляет изготовление ювелирных изделий для частных лиц на заказ. Вы работаете с определенными материалами (платина, золото, серебро, различные драгоценные камни и т. д.). При обращении к вам потенциального клиента Вы определяетесь с тем, какое именно изделие ему необходимо. Все изготавливаемые Вами изделия принадлежат к некоторому типу (серьги, кольца, броши, браслеты)
User Aronitue9 : 31 мая 2012
55 руб.
Интернет технологии курсовая зачетное задание (все варианты)
Зачетное задание по курсу "Интернет-технологии" Построение собственного сайта Тема сайта — любая. Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
User sunman : 24 апреля 2020
300 руб.
up Наверх