Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка стратегии по обеспечению конкурентноспособности предприятияID: 140680Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1 Введение 3 1. Особенности деятельности организации в контексте внешнего окружения 4 1.1. Описание фирмы 4 1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами 11 1.2.1. Сегментация рынка, особенности стратегии нацеливания, позиционирование на выбранных сегментах 13 1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами (Продолжение…) 18 2. Анализ текущего состояния создания ценности для потребителя 20 2.1. Продукт: трехуровневый анализ 20 2.2.Миссия организации 21 2.3.Анализ внешнего окружения 23 2.3.1.Анализ дальнего внешнего окружения-STEEP-анализ 23 2.4.Анализ ближнего внешнего окружения 24 НОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ 26 2.5.Ключевые факторы успеха 28 3. Анализ ресурсов и способностей. 29 3.1. Внутренний анализ. Сильные и слабые стороны организации 29 3.2.Возможности и угрозы организации 31 3.3. Анализ видов деятельности предприятия и их взаимосвязи в формате цепочки ценностей М. Портера 33 3.4. SWOT-анализ 35 4. Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия 37 4.1. Стратегия: общая, корпоративная, функциональная, операционная 37 4.1.1. Матрица Ансоффа 38 4.2. Стратегия развития 38 Введение Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка. Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии. Размер файла: 96,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг" Зачет по дисциплине: Маркетинг (для всех вариантов) Маркетинг. Тест Тесты по курсу “Маркетинг” (88 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Разработка стратегии по обеспечению конкурентноспособности предприятия
Вход в аккаунт: