Анализ эффективности производства цифровой фоторамки Diframe
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследовательская часть содержит в себе знакомство с товаром и изучение его технико-экономических показателей, определение географических размеров рынка товара, анализ конкурентов и конкурентоспособности выбранного товара, определение основных торговых точки продажи исследующегося товара, сбор исходной информации: цена продажи данного товара, количество единиц товара, который продается по данной цене на протяжении года, осуществление соответствующих аналитических расчетов, обобщение и анализ полученной в ходе исследования исходной информацию о товаре.
После проведения данных исследований сделан вывод, подчеркнута необходимость и важность проведения расчетов по обоснованию инноваций в динамике по годам выпуска и потребления товаров с учетом риска, инфляции и изменения конъюнктуры рынка. Указаны и проанализированы факторы, которые влияют на эффективность производства и потребления. Обоснованы причины выбора варианта изделия для производства.
введение
В условиях жесткой рыночной конкуренции, которая, как известно, является мощным толчком для развития экономики, появляются новые виды товаров, новые технологии, ноу-хау, что по большей части становятся более конкурентоспособными за своих предшественников, пользуются большим спросом и приносят производителям значительную выгоду.
Анализ эффективности производства является одним из важнейших вопросов, которые в теперешнее время становятся перед производителями любой продукции, ведь от его результатов зависит целесообразность выпуска товара и последующее существование на рынке, тем более длительное, чем выше эффективность. В условиях жесткой конкуренции каждый производитель пытается как можно точнее определить, оценить и проанализировать конкурентоспособность собственной продукции, учитывая все возможные риски, любые изменения, потребности рынка и тому подобное. Особенно это касается предприятий, которые выходят на рынок с новым товаром или модернизируют существующий.
На цели данной работы стоит выбор наиболее эффективного варианта изделия для внедрения в производство с последующими продажей его на рынке.
Объектом исследования в работе выступает цифровая фоторамка Kodak, как товар потребительского назначения, на базе которого и проводятся расчеты. По результатам расчетов сделан вывод относительно избрания базового или нового варианта изделия для последующего внедрения на рынок.
После проведения данных исследований сделан вывод, подчеркнута необходимость и важность проведения расчетов по обоснованию инноваций в динамике по годам выпуска и потребления товаров с учетом риска, инфляции и изменения конъюнктуры рынка. Указаны и проанализированы факторы, которые влияют на эффективность производства и потребления. Обоснованы причины выбора варианта изделия для производства.
введение
В условиях жесткой рыночной конкуренции, которая, как известно, является мощным толчком для развития экономики, появляются новые виды товаров, новые технологии, ноу-хау, что по большей части становятся более конкурентоспособными за своих предшественников, пользуются большим спросом и приносят производителям значительную выгоду.
Анализ эффективности производства является одним из важнейших вопросов, которые в теперешнее время становятся перед производителями любой продукции, ведь от его результатов зависит целесообразность выпуска товара и последующее существование на рынке, тем более длительное, чем выше эффективность. В условиях жесткой конкуренции каждый производитель пытается как можно точнее определить, оценить и проанализировать конкурентоспособность собственной продукции, учитывая все возможные риски, любые изменения, потребности рынка и тому подобное. Особенно это касается предприятий, которые выходят на рынок с новым товаром или модернизируют существующий.
На цели данной работы стоит выбор наиболее эффективного варианта изделия для внедрения в производство с последующими продажей его на рынке.
Объектом исследования в работе выступает цифровая фоторамка Kodak, как товар потребительского назначения, на базе которого и проводятся расчеты. По результатам расчетов сделан вывод относительно избрания базового или нового варианта изделия для последующего внедрения на рынок.
Другие работы
Производственный менеджмент в инфокоммуникациях. Вариант 10 (0). СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 11 апреля 2017
Вариант 10 (0)
Исх. данные:
Кап. вложения (каб. тв.)- 350000
сеть перед. данных- 175000
интегрир. сеть- 420000
Ср. мес. з/п- 12000
Числ. работников- 35
Расходы на мат-лы и зап. части - 6
Мощность потребления единицы оборудования - 48
Кол-во узлов - 200
Кол-во абонентов- 36000
Тарифы за подключение (каб. тв)-450
интернет- 250
Абон. плата (ТВ)-140
интернет-1.5
50 руб.
Контактодержатель МРАГ.АО 052.000
coolns
: 15 февраля 2023
Контактодержатель МРАГ.АО 052.000
МРАГ.АО 052.000 Контактодержатель
Контактодержатель служит для установки диодов при измерении их параметров. В корпус поз.1 с помощью гнезда поз.6 устанавливается испытуемый прибор (К). Через пружину поз.5 и контакт поз.4 прибор соединяется со схемой. В верхней части корпуса имеется гнездо термометра.
Контактодержатель МРАГ.АО 052.000 СБ
Контактодержатель МРАГ.АО 052.000 спецификация
Контактодержатель МРАГ.АО 052.000 3д модель
Контактодержатель МРАГ.АО 052.000
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 2). Билет №18
Roma967
: 23 августа 2020
Билет №18
1. Сравнение технологий сетей широкополосного проводного доступа.
2. Алгоритмы маршрутизации. Критерии оптимальности выбора маршрута.
3. Принципы и технологии управления качеством в мультисервисных сетях.
600 руб.
Предмет и виды управленческого анализа
elementpio
: 25 ноября 2012
Введение
Предмет управленческого анализа. Его научный аппарат.
Виды управленческого анализа
Исходные данные для практической части
Содержание практической части.
Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия
Анализ влияния факторов на объем производства
Анализ продаж продукции
Анализ затрат на производство и реализацию продукции
Операционный анализ
Заключение
Библиографический список
5 руб.