Планирование стратегии предприятия туризма на основе оценки возможностей и целей организации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-350472.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………………………3
Планирование в организации……………………………………………….5
Содержание планирования…………………………………………...5
Миссия организации………………………………………………….8
Цели фирмы………………………………………………………………....10
Классификация и ранжирование целей………………………….….10
Общие цели……………………………………………………………12
Специфические цели………………………………………………….14
Стратегическое управление……………………………………………...…17
Сущность стратегического управления……………………………..17
Стратегический анализ ………………………………………………19
Базовая стратегия ………………………………………...…………..21
Общие принципы разработки стратегии турфирмы…………..…....23
Заключение……………………………………………………………………...26
Список использованной литературы…………………………………………..27

ВВЕДЕНИЕ

Одной из наиболее значительных и долгосрочных тенденций, сопутствующей формированию и развитию мирового хозяйства, является неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Сегодня становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль экономики многих стран, деятельность которой направлена на удовлетворение рекреационных потребностей населения.
Современный туризм развивается быстрыми темпами. Спрос на туристские товары и услуги непрерывно растет. Быстрые темпы роста характерны для всех показателей в туристической отрасли во многих странах мира.
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия в предстоящие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Более того, Россия имеет все шансы стать новой туристической меккой, а в 2005-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. При этом уже в 2004 году количество туристов удвоилось. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире).
Разработка матрицы ответственности и полномочий в системе качества предприятия
Является крупным предприятием. Форма собственности – открытое акционерное общество. 2. Количество сотрудников ЦНОиМР Начальник цеха – 1 чел.; Заместитель нач. цеха (по производству) – 1 чел.; Нач. технологического бюро – заместитель нач. цеха (по подготовке производства) – 1 чел.; Технический руководитель – 1 чел.; Инженер-технолог – 5 чел.; Начальник ПДБ – 1 чел.; Диспетчер ПДБ – 3 чел.; Мастер производственного участка – 5 чел.; Рабочий – 100 чел. 3. Структура административного управления пред
User alfFRED : 31 марта 2014
5 руб.
Ствол вертлюга УВ-250-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ствол вертлюга УВ-250-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Ствол вертлюга УВ-250-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Машины для классификации материалов. Корытная мойка К-14
стр. Введение 4 1. Состояние вопроса. Анализ существующих конструкций материалов 4 1.1. Машины для гидравлической классификации и обогащения материалов 4 1.2. Основы теории гидравлической классификации 5 1.3. Гидромеханические классификаторы 6 1.4. Флотационные машины 9 1.5. Обогащение в тяжелых суспензиях 10 1.6. Обогащение материалов по упругости и трению 11 1.7. Машины для промывки гравия и песка 12 2. Общий расчет мойки корытной 14 2.1. Определение производительности 14 2.2. Усилия действующ
User VikkiROY : 19 февраля 2012
650 руб.
Машины для классификации материалов. Корытная мойка К-14
up Наверх