Японский опыт управления качеством TQM в деятельности современных компаний
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последнее время в экономике наблюдается тенденция, при которой качество играет одну из важнейших ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения. В развитых странах управление качеством одно из важнейших подразделений. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
В сфере мирового промышленного производства с 1949г. началась новая эпоха, связанная с введением контроля качества выпускаемых изделий. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества. Лозунг ”Качество, и только качество!” давно определяет политику японского делового мира.
Высокое качество японской продукции не только обеспечивает ей устойчивое господство на внутреннем рынке, но и является средством продвижения японских товаров на внешние рынки.
Успехам Японии в этой области способствовал комплекс мер: интенсивное изучение теорий и практики обеспечения качества; создание, развитие и эффективное использование государственных систем стандартизации и контроля экспортной продукции; перестройка внутрифирменного управления и специальные организация производства и мотивация труда персонала, позволяющие достигать более высокой производительности и качества труда. Особенно важную роль сыграла специфическая японская форма организации деятельности малых рабочих групп (кружков качества), т.е. объединенных в группу людей, работающих на одном рабочем участке (например, в одном цеху).
В кружках качества решаются такие проблемы ,как уменьшение брака; совершенствование технологических процессов; модернизация инструмента и оборудования; снижение издержек производства; повышение квалификации и обучение персонала; техника безопасности; организация труда; трудовая дисциплина и т. д.
В Японии основным движущим фактором развития экономики считается движение за качество. На всех японских предприятиях управление осуществляется посредством кружков качества. Деятельность кружков качества в настоящее время направлена на решение важных задач, одинаково характерных для предприятий всего мира.
В сфере мирового промышленного производства с 1949г. началась новая эпоха, связанная с введением контроля качества выпускаемых изделий. В Японии это привело, прежде всего, к появлению различных научно-исследовательских групп, занимающихся вопросами контроля качества. Лозунг ”Качество, и только качество!” давно определяет политику японского делового мира.
Высокое качество японской продукции не только обеспечивает ей устойчивое господство на внутреннем рынке, но и является средством продвижения японских товаров на внешние рынки.
Успехам Японии в этой области способствовал комплекс мер: интенсивное изучение теорий и практики обеспечения качества; создание, развитие и эффективное использование государственных систем стандартизации и контроля экспортной продукции; перестройка внутрифирменного управления и специальные организация производства и мотивация труда персонала, позволяющие достигать более высокой производительности и качества труда. Особенно важную роль сыграла специфическая японская форма организации деятельности малых рабочих групп (кружков качества), т.е. объединенных в группу людей, работающих на одном рабочем участке (например, в одном цеху).
В кружках качества решаются такие проблемы ,как уменьшение брака; совершенствование технологических процессов; модернизация инструмента и оборудования; снижение издержек производства; повышение квалификации и обучение персонала; техника безопасности; организация труда; трудовая дисциплина и т. д.
В Японии основным движущим фактором развития экономики считается движение за качество. На всех японских предприятиях управление осуществляется посредством кружков качества. Деятельность кружков качества в настоящее время направлена на решение важных задач, одинаково характерных для предприятий всего мира.
Другие работы
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №6
Damovoy
: 13 декабря 2020
Задание на контрольную работу. Вариант 6
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в э
400 руб.
Основы построения межбюджетных отношений
Elfa254
: 24 ноября 2013
Межбюджетные отношения складываются в рамках бюджетной системы и играют существенную роль в ее развитии.
Структура бюджетной системы обусловлена формой государственного устройства, под которой понимается внутреннее строение государства, деление его на составные части и система взаимоотношений между ними на основе распределения властных полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями.
В этой связи, межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной влас
15 руб.
ММА/ИДО Педагогика воспитания Тест 30 из 30 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Педагогика воспитания Тест 30 из 30 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1.В переводе с греческого педагогика означает
2. Система педагогических наук включает
3. Объектом педагогики является
4. Анкетирование — это
5. Методы педагогического исследования это
6. Воспитание — это
7. Понятие, не являющееся пр
150 руб.
Особенности административной системы Швеции
Elfa254
: 14 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Административное право Швеции как правовая отрасль и наука
1.1 Правовая природа, сущность и характерные черты административного права Шведского государства
1.2 Система и источники административного права Швеции
ГЛАВА II. Объекты и субъекты административно–правовых отношений правового регулирования административного права Швеции
2.1 Понятие, характерные черты и система публичной администрации
2.2 Местное самоуправление как объект административно-правового регулировани
5 руб.