Система стандартизации в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
I. Понятия «качество», «продукция», «управление качеством продукции»……………………………………………….…………….………….3
II. Петля качества. Цикл Деминга…………………………………………..…..4
III. Система стандартизации в России…………………………………….........11
Список литература……………………………………………………..…….14
I. Понятия «качество», «продукция», «управление качеством продукции
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии:
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.
Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение внимания и сил на основном направлении.
Управление качеством продукции – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
I. Понятия «качество», «продукция», «управление качеством продукции»……………………………………………….…………….………….3
II. Петля качества. Цикл Деминга…………………………………………..…..4
III. Система стандартизации в России…………………………………….........11
Список литература……………………………………………………..…….14
I. Понятия «качество», «продукция», «управление качеством продукции
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии:
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.
Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение внимания и сил на основном направлении.
Управление качеством продукции – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
Другие работы
Модернизация пресс-подборщика ПРП-1,6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 8 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДБОРА СОЛОМЫ И ПРЕССОВАНИЯ В РУЛОНЫ
4.1 Краткая техническая характеристика машины и обоснование
модернизации
4.2 Описание модернизации
4.3 Инженерные расчеты
4.3.1 Расчет державки зубьев
4.3.2 Расчет резьбового соединения крепления прижимного вальца к раме
4.2 Описание модернизации
Пресс-подборщик с постоянной вальцовой камерой прессования.
У этого типа пресс-подборщиков прессовальная камера не меняет своего объема, поэтому сердцев
999 руб.
Сепаратор 2-ой ступени Ванкорского месторождения VDD-SLI-T-ME-EDS-CPF-2001: Устройство для забора нефти, Распределительное устройство сепаратора, Днище, Прокладка люк-лаза, Переливная перегородка, Пластина крепежа пеногасителя, Перфорированная труба, Жалю
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2017
Сепаратор 2-ой ступени Ванкорского месторождения VDD-SLI-T-ME-EDS-CPF-2001: Устройство для забора нефти, Распределительное устройство сепаратора, Днище, Прокладка люк-лаза, Переливная перегородка, Пластина крепежа пеногасителя, Перфорированная труба, Жалюзи, Приварной круг, Элемент № 4 распределительного устройства, Уголок боковой, Элемент № 5 распределительного устройства, Элемент № 1 распределительного устройства, Элемент № 6 распределительного устройства, Элемент №2 распределительного устройс
645 руб.
Система налогообложения предприятий на примере ООО "Визит"
Elfa254
: 22 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Налог на прибыль предприятий и организаций имеет достаточно долгую историю. Особенности его применения в различных странах обуславливаются теми или иными приоритетами данной конкретной страны или ее экономическим положением. В большинстве современных налоговых систем развитых стран налог на прибыль корпораций не занимает настолько важного места, какое принадлежит подоходному налогу на физических лиц или НДС. Наиболее значимую роль налог на прибыль играет в Японии, Великобритании, США.
5 руб.
Психически больные: психологические методы исследования и организация психиатрической помощи
elementpio
: 3 февраля 2013
Введение
В странах Западной Европы и США до последнего времени отсутствовала государственная внебольничная психиатрическая помощь; число психически больных в населении там пытались установить лишь методом переписи.
Согласно одной из первых переписей, проведенной в 1836 г. в Вестфале, число психически больных равнялось 1,3 на 1000 населения. В 1871—1872 гг. были проведены переписи во Франции, Англии, Шотландии, Пруссии, Италии, Баварии, Исландии. В этих странах число психически больных колебалось