Лестница менеджмента, история управления по ценностям эволюция ценностей , суть MBV
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Низший уровень – управление по заданиям, используется большинством современных руководителей в России. Руководитель сказал – работник сделал, не сказал – не сделал!
Второй уровень (ступень) – управление по процессам. То есть когда имеется прописанный процесс, то управление осуществляется в виде контроля его исполнения.
Третий уровень (до которого подавляющее большинство компаний не доходят) – управление по правилам. Это такой способ управления, когда вся деятельность происходит в соответствии со сложившимися или специально разработанными нормами и правилами.
Четвертый уровень – управление по целям (МВО). Достаточно широко разрекламированный, но внедренный только в некоторых компаниях. Суть его заключается в том, что перед исполнителем ставится цель, которую он должен достичь, используя определенные личные способности и ресурсы компании.
Пятый уровень – вершина управления – управление по ценностям. Данный подход предполагает наличие незыблемых определенных ценностей в компании, на основании которых исполнитель сам ставит цели, наиболее точно отвечающие этим ценностям и наиболее адекватные в данный момент времени. Таким образом, достигается высшая эффективность управления.
Важно! Каждый последующий уровень управления включает в себя все предыдущие в необходимом объеме.
Эволюция менеджмента
Деловая активность, предпринимательство, управленческая деятельность возникли одновременно с человеческим обществом. В истории всегда были выдающиеся политические деятели, промышленники, купцы, хозяева, в деятельности которых до сих пор можно находить примеры успешного управления, ведения дел. Поэтому, при желании, историю и бизнеса и менеджмента можно вести с Древнего Египта и античной Греции. Однако, исходя из соображений терминологической ясности, чтобы говорить о менеджменте в современном понимании, а анализ сделать конкретным и обозримым, приходится, хотя и с известной степенью условности, вводить точку отсчета. Таковой для современного профессионального бизнеса является вторая четверть XIX в.
Второй уровень (ступень) – управление по процессам. То есть когда имеется прописанный процесс, то управление осуществляется в виде контроля его исполнения.
Третий уровень (до которого подавляющее большинство компаний не доходят) – управление по правилам. Это такой способ управления, когда вся деятельность происходит в соответствии со сложившимися или специально разработанными нормами и правилами.
Четвертый уровень – управление по целям (МВО). Достаточно широко разрекламированный, но внедренный только в некоторых компаниях. Суть его заключается в том, что перед исполнителем ставится цель, которую он должен достичь, используя определенные личные способности и ресурсы компании.
Пятый уровень – вершина управления – управление по ценностям. Данный подход предполагает наличие незыблемых определенных ценностей в компании, на основании которых исполнитель сам ставит цели, наиболее точно отвечающие этим ценностям и наиболее адекватные в данный момент времени. Таким образом, достигается высшая эффективность управления.
Важно! Каждый последующий уровень управления включает в себя все предыдущие в необходимом объеме.
Эволюция менеджмента
Деловая активность, предпринимательство, управленческая деятельность возникли одновременно с человеческим обществом. В истории всегда были выдающиеся политические деятели, промышленники, купцы, хозяева, в деятельности которых до сих пор можно находить примеры успешного управления, ведения дел. Поэтому, при желании, историю и бизнеса и менеджмента можно вести с Древнего Египта и античной Греции. Однако, исходя из соображений терминологической ясности, чтобы говорить о менеджменте в современном понимании, а анализ сделать конкретным и обозримым, приходится, хотя и с известной степенью условности, вводить точку отсчета. Таковой для современного профессионального бизнеса является вторая четверть XIX в.
Другие работы
Разработка интерактивной системы обработки базы данных ведомости работы расчетно-кассового узла универсама
Qiwir
: 9 октября 2013
Тема: Разработка интерактивной системы обработки базы данных ведомости работы расчетно-кассового узла универсама
1. Задание на выполнение курсовой работы
Разработать проект приложения, содержащего локальную базу данных для хранения и обработки данных заданной структуры (см. рис.1). системы обработки данных ведомости работы расчетно-кассового узла универсама.
10 руб.
Физика. Задача № 2405-1,3
Григорий12
: 21 мая 2014
3. В результате повышения температуры столбик воды в капилляре понизился на 5 мм. На сколько уменьшился КПН, если радиус капилляра 0,5 мм?
80 руб.
Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи. Билет №3. 5-й семестр
CDT-1
: 24 ноября 2012
1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
3. Цикл передачи потока Е1.
4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования
5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если m=8, Δ=5 mВ, UАИМ =84 mВ.
6. Определить количество
450 руб.
Контрольная работа №1: Алгебра и геометрия. Вариант: №2
Antame
: 17 января 2019
ВАРИАНТ No2
Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса:
{█(4x-5y-2z=3@x+2y-z=3@2x-7y+2z=3)
Для данной матрицы найти обратную матрицу
A=((1&0&-1@2&1&0@-1&1&0))
3. Даны векторы (a_1 ) ⃗= {2;1;2},(〖 a〗_2 ) ⃗ = {-1;2;4}, (a_3 ) ⃗ = {1;2;3}
Найти:
a) угол между векторами (a_1 ) ⃗ и (〖 a〗_2 ) ⃗;
b) проекцию вектора (a_1 ) ⃗ на вектор (〖 a〗_2 ) ⃗;
c) векторное произведение (a_1 ) ⃗ × (〖 a〗_2 ) ⃗;
d) площадь треугольника, построенного на векторах (a_1 ) ⃗ , (〖 a〗_2 ) ⃗;
80 руб.