Лестница менеджмента, история управления по ценностям эволюция ценностей , суть MBV
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Низший уровень – управление по заданиям, используется большинством современных руководителей в России. Руководитель сказал – работник сделал, не сказал – не сделал!
Второй уровень (ступень) – управление по процессам. То есть когда имеется прописанный процесс, то управление осуществляется в виде контроля его исполнения.
Третий уровень (до которого подавляющее большинство компаний не доходят) – управление по правилам. Это такой способ управления, когда вся деятельность происходит в соответствии со сложившимися или специально разработанными нормами и правилами.
Четвертый уровень – управление по целям (МВО). Достаточно широко разрекламированный, но внедренный только в некоторых компаниях. Суть его заключается в том, что перед исполнителем ставится цель, которую он должен достичь, используя определенные личные способности и ресурсы компании.
Пятый уровень – вершина управления – управление по ценностям. Данный подход предполагает наличие незыблемых определенных ценностей в компании, на основании которых исполнитель сам ставит цели, наиболее точно отвечающие этим ценностям и наиболее адекватные в данный момент времени. Таким образом, достигается высшая эффективность управления.
Важно! Каждый последующий уровень управления включает в себя все предыдущие в необходимом объеме.
Эволюция менеджмента
Деловая активность, предпринимательство, управленческая деятельность возникли одновременно с человеческим обществом. В истории всегда были выдающиеся политические деятели, промышленники, купцы, хозяева, в деятельности которых до сих пор можно находить примеры успешного управления, ведения дел. Поэтому, при желании, историю и бизнеса и менеджмента можно вести с Древнего Египта и античной Греции. Однако, исходя из соображений терминологической ясности, чтобы говорить о менеджменте в современном понимании, а анализ сделать конкретным и обозримым, приходится, хотя и с известной степенью условности, вводить точку отсчета. Таковой для современного профессионального бизнеса является вторая четверть XIX в.
Второй уровень (ступень) – управление по процессам. То есть когда имеется прописанный процесс, то управление осуществляется в виде контроля его исполнения.
Третий уровень (до которого подавляющее большинство компаний не доходят) – управление по правилам. Это такой способ управления, когда вся деятельность происходит в соответствии со сложившимися или специально разработанными нормами и правилами.
Четвертый уровень – управление по целям (МВО). Достаточно широко разрекламированный, но внедренный только в некоторых компаниях. Суть его заключается в том, что перед исполнителем ставится цель, которую он должен достичь, используя определенные личные способности и ресурсы компании.
Пятый уровень – вершина управления – управление по ценностям. Данный подход предполагает наличие незыблемых определенных ценностей в компании, на основании которых исполнитель сам ставит цели, наиболее точно отвечающие этим ценностям и наиболее адекватные в данный момент времени. Таким образом, достигается высшая эффективность управления.
Важно! Каждый последующий уровень управления включает в себя все предыдущие в необходимом объеме.
Эволюция менеджмента
Деловая активность, предпринимательство, управленческая деятельность возникли одновременно с человеческим обществом. В истории всегда были выдающиеся политические деятели, промышленники, купцы, хозяева, в деятельности которых до сих пор можно находить примеры успешного управления, ведения дел. Поэтому, при желании, историю и бизнеса и менеджмента можно вести с Древнего Египта и античной Греции. Однако, исходя из соображений терминологической ясности, чтобы говорить о менеджменте в современном понимании, а анализ сделать конкретным и обозримым, приходится, хотя и с известной степенью условности, вводить точку отсчета. Таковой для современного профессионального бизнеса является вторая четверть XIX в.
Другие работы
Оператор ЭВМ: отчёт о прохождении практики на заводе
Elfa254
: 5 октября 2013
Содержание.
1.Введение………………………………………………………..…....стр.2
1.1Сведенья об организации ОАО «НИИ Электроагрегат»....стр.2
1.2Техническое обеспечение …………………………………..…стр.2
1.3Програмное обеспечение. …………………………………..…стр.3
1.4Техника безопасности……………………………………..…...стр.3
2.Отчёт…………………………………………………………….…..стр.6
3.Заключение…………………………………………………….….стр.25
4.Список литературы………………………………………….......стр.25
5.Приложение……………………………………………………...стр. 25
10 руб.
Менеджмент
Анастасия160
: 19 января 2016
Содержание:
1.Самоменеджмент руководителя: основные направления работы.
2.Невербальные коммуникации, умение учитывать их в деловом общении.
3.Характеристика теории «x» и «y» Дугласа Мак-Грегора. Оценка черт теории «x» и «y», которые в наибольшей степени соответствуют реальному поведению работников в организации, деятельность которой знакома.
4.Список используемой литературы.
120 руб.
Банковская система.Коммерческие банки и их деятельность
Анна301
: 15 марта 2015
Содержание
Введение
Коммерческие банки и их деятельность 3
Активные операции коммерческого банка 11
Доходы и расходы коммерческого банка 14
Ликвидность и платежеспособность коммерческого банка 18
Посреднические операции коммерческих банков (Лизинг. Факторинг. Форфейтинг) 19
Конверсионные операции банков 22
Валютная позиция банка. Валютный арбитраж 26
Центральный банк и его функции. История возникновения и правовой статус Банка России 28
Функци
290 руб.
Организация системы рефинансирования кредитных организаций
ostah
: 3 ноября 2012
Введение
Обеспечение равновесия и устойчивости банковской системы невозможно без решения вопросов управления банковской деятельностью и регулирования банковской ликвидности. Именно поэтому эти задачи являются одними из приоритетных для Банка России.
Для выполнения своих функций Банк России использует ряд инструментов и методов единой государственной денежно-кредитной политики (операции на открытом рынке, операции рефинансирования, обязательные резервные требования, процентная политика по операци
5 руб.