Принцип построения конкурентной разведки на примере фирмы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-336429.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1. Общие положения о конкурентной разведки 4
1.1. Основные характеристики конкурентной разведки 4
1.2. Методы работы и инструменты конкурентной разведки 5
1.3. Подходы к созданию подразделения конкурентной разведки 6
1.4. Основные принципы работы программных средств для конкурентной разведки 7
2. Принцип построения конкурентной разведки на примере компании «ETL» 10
2.1. Концепция построения интегрированного банка данных службы конкурентной разведки компании «ETL» 10
2.2. Интегрированный банк данных для компании «ETL» 12
Выводы 19
Список литературы 20

Введение
Сегодняшние темпы развития бизнеса в России доказывают, что технологически оснащенная служба экономической безопасности – это не просто производственная необходимость, а инструмент для выживания бизнеса в целом.
Практически все компании рано или поздно осознают важность формирования собственной специализированной службы по мониторингу информационной среды вокруг своего бизнеса. Во многих компаниях эти ситуационные мини-центры, называемые на Западе «Службой конкурентной разведки», зачастую завуалированы под видом служб экономической безопасности, департаментов маркетинга или стратегического управления, отделов внутреннего и внешнего аудита и др. Активную и важную роль в обеспечении безопасности бизнеса играют также PR и GR-службы, последние из которых практически не афишируются и присутствуют лишь в очень крупных компаниях.
1. Общие положения о конкурентной разведки 1.1. Основные характеристики конкурентной разведки
Конкурентная разведка (англ. Competitive Intelligence, сокр. CI) – сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм (в отличие от промышленного шпионажа); а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции.
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» Тема : Ребрендинг в системе маркетинга предприятия
User Наталья18 : 18 апреля 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»
Безинерциальные заряды и токи. Гипотеза об эквивалентности 2-х калибровок
Исследуя проблемы калибровки уравнений Максвелла [1], [2], мы математически строго доказали следующее. 1. Задача Коши для уравнений в частных производных не имеет единственного решения. Решение зависит от выбора калибровки, т.е. калибровочная инвариантность и градиентная инвариантность в общем случае не имеют места. 2. Предельный переход в уравнениях Максвелла от волновых процессов к квазистатическим при v<<c является незаконным. 3. В силу этого, электромагнитные волны и квазистатические поля за
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Экзамен по радиосвязи
1. Назовите основные технические показатели радиопередатчиков. 2. В чем заключается принцип синхронизации далеко расположенных друг с другом источников видеосигнала?
User marvredina : 17 апреля 2016
50 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 70
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3). При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1): — количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2; — изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
User Z24 : 16 декабря 2025
200 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 70
up Наверх