Одномерные и многомерные стили руководства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение стр. 3
1 «Одномерные» стили руководства стр. 5
1.1 Теория Х стр. 6
1.2 Теория Y стр. 7
1.3 Модель К. Левина стр. 9
1.4 Модель Лайкерта стр. 13
2 «Многомерные» стили руководства» стр.15
2.1 «Управленческая решетка» Р. Блейка и М. Мутона стр. 15
2.2 Модель Р. Танненбаума , У. Шмидта, стр. 16
эффективности руководства Ф. Фидлера,
«путь–цель»Т.МитчелаиР.Хауса 2.3Модель жизненного цикла П. Херси
К. Бланшара, принятия решения руководителем
Врума – Йеттона. стр. 19
2.4 Классификация «больных» предприятий
М.Кетса де Фриса и Д.Миллера стр.22
Заключение стр. 23
Глоссарий стр. 25
Список использованных источников стр. 28
Приложения стр. 29
Введение
Сложно представить себе такую систему, которая бы нормально и эффективно функционировала без управляющей подсистемы. Представить такую экономическую систему невозможно.
В связи с этим была создана, существует и развивается наука, получившая название «менеджмент». Наука и практика эффективного управления хозяйством (включая межличностные отношения, управление производством, предприятием) с целью получения и максимизации прибыли путём рационального использования ресурсов.
Для того, чтобы наиболее эффективно и с наилучшими результатами осуществлять свою деятельность менеджер (управляющий) должен избрать для себя определённый стиль управления, который наиболее полно соответствовал особенностям его характера и стиля поведения и был адекватен сложившейся на объекте управления ситуации.
Целью данной курсовой работы было выбрано изучение определённых стилей управления с целью последующего использования полученных знаний при выборе наиболее рационального стиля работы руководителей.
Введение стр. 3
1 «Одномерные» стили руководства стр. 5
1.1 Теория Х стр. 6
1.2 Теория Y стр. 7
1.3 Модель К. Левина стр. 9
1.4 Модель Лайкерта стр. 13
2 «Многомерные» стили руководства» стр.15
2.1 «Управленческая решетка» Р. Блейка и М. Мутона стр. 15
2.2 Модель Р. Танненбаума , У. Шмидта, стр. 16
эффективности руководства Ф. Фидлера,
«путь–цель»Т.МитчелаиР.Хауса 2.3Модель жизненного цикла П. Херси
К. Бланшара, принятия решения руководителем
Врума – Йеттона. стр. 19
2.4 Классификация «больных» предприятий
М.Кетса де Фриса и Д.Миллера стр.22
Заключение стр. 23
Глоссарий стр. 25
Список использованных источников стр. 28
Приложения стр. 29
Введение
Сложно представить себе такую систему, которая бы нормально и эффективно функционировала без управляющей подсистемы. Представить такую экономическую систему невозможно.
В связи с этим была создана, существует и развивается наука, получившая название «менеджмент». Наука и практика эффективного управления хозяйством (включая межличностные отношения, управление производством, предприятием) с целью получения и максимизации прибыли путём рационального использования ресурсов.
Для того, чтобы наиболее эффективно и с наилучшими результатами осуществлять свою деятельность менеджер (управляющий) должен избрать для себя определённый стиль управления, который наиболее полно соответствовал особенностям его характера и стиля поведения и был адекватен сложившейся на объекте управления ситуации.
Целью данной курсовой работы было выбрано изучение определённых стилей управления с целью последующего использования полученных знаний при выборе наиболее рационального стиля работы руководителей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.