Роль денег в системе стимулирования современной организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стимулирование работников имеет немаловажное значение в достижении конечных целей, поставленных перед предприятиями. Основным недостатком в системе стимулирования является то, что моральное стимулирование, игравшее первостепенную роль в период советской экономики, сегодня потеряло свою былую силу, а создание эффективной системы материального стимулирования не представляется возможным из-за острого дефицита денежного ресурса предприятий.
На большинстве российских фирм преобладает форма материального стимулирования успешной работы. И руководители не понимают, что вклад в прибыль предприятия за счет успешной работы, в частности, кружков качества уже сам по себе воспринимается работниками как стимул к дальнейшей работе, а труд, в результате которого получен этот вклад, - приносит удовлетворение. Система управления строится таким образом, что рабочие практически не могут не участвовать в работе кружков. Пропагандируется, что это – выполнение обязательств перед самим собой, своей профессией, группой и фирмой в целом.
Материальные стимулы труда работников играют первостатейную роль. Но не стоит забывать и о нематериальных видах поощрения, начиная с Благодарности с занесением в личное дело работника, Фотографии на доске почета и т.п., и заканчивая такими видами поощрения, как вручение недорогих по стоимости подарков, но очень дорогих по способу получения. И здесь сотрудники службы маркетинга ничем не отличаются от прочих работников предприятия.
Чаще всего материальное стимулирование подходит для низко- и среднеоплачиваемых категорий персонала. Как правило, они не удовлетворены уровнем своего дохода, и любую возможность его повышения, не требующую больших усилий, воспринимают как благо. Если человек трудится, чтобы обеспечить себя и свою семью, он не склонен гнаться за журавлем в небе. Зарплата не ниже среднего рыночного уровня для данной специальности, ежеквартальные премии, путевка в санаторий для ребенка — и сотрудник доволен. Конечно, это не значит, что руководство может пренебрегать нормами элементарной вежливости и порядочности в нематериальных вопросах, но создавать специальную дополнительную систему нематериального стимулирования не обязательно.
С высокооплачиваемыми категориями служащих и с редкими специалистами дело обстоит иначе. Человек, занимающий ответственную должность или обладающий уникальными навыками, имеет достаточно высокую самооценку. Он воспринимает зарплату, которую вы ему выплачиваете (даже очень высокую по сравнению со средним уровнем), как адекватную оплату его труда, а не как особое благо. У вас нормальные деловые отношения: он — работает, вы — платите за работу. Специалист вполне может сменить фирму, если конкуренты предложат большую зарплату, или он просто увидит для себя более интересные задачи в другой сфере деятельности, или захочет создать свой бизнес.
Предметом изучения данной контрольной работы является управление организационным поведение на основе материального стимулирования труда работников в современных условиях хозяйствования.
На большинстве российских фирм преобладает форма материального стимулирования успешной работы. И руководители не понимают, что вклад в прибыль предприятия за счет успешной работы, в частности, кружков качества уже сам по себе воспринимается работниками как стимул к дальнейшей работе, а труд, в результате которого получен этот вклад, - приносит удовлетворение. Система управления строится таким образом, что рабочие практически не могут не участвовать в работе кружков. Пропагандируется, что это – выполнение обязательств перед самим собой, своей профессией, группой и фирмой в целом.
Материальные стимулы труда работников играют первостатейную роль. Но не стоит забывать и о нематериальных видах поощрения, начиная с Благодарности с занесением в личное дело работника, Фотографии на доске почета и т.п., и заканчивая такими видами поощрения, как вручение недорогих по стоимости подарков, но очень дорогих по способу получения. И здесь сотрудники службы маркетинга ничем не отличаются от прочих работников предприятия.
Чаще всего материальное стимулирование подходит для низко- и среднеоплачиваемых категорий персонала. Как правило, они не удовлетворены уровнем своего дохода, и любую возможность его повышения, не требующую больших усилий, воспринимают как благо. Если человек трудится, чтобы обеспечить себя и свою семью, он не склонен гнаться за журавлем в небе. Зарплата не ниже среднего рыночного уровня для данной специальности, ежеквартальные премии, путевка в санаторий для ребенка — и сотрудник доволен. Конечно, это не значит, что руководство может пренебрегать нормами элементарной вежливости и порядочности в нематериальных вопросах, но создавать специальную дополнительную систему нематериального стимулирования не обязательно.
С высокооплачиваемыми категориями служащих и с редкими специалистами дело обстоит иначе. Человек, занимающий ответственную должность или обладающий уникальными навыками, имеет достаточно высокую самооценку. Он воспринимает зарплату, которую вы ему выплачиваете (даже очень высокую по сравнению со средним уровнем), как адекватную оплату его труда, а не как особое благо. У вас нормальные деловые отношения: он — работает, вы — платите за работу. Специалист вполне может сменить фирму, если конкуренты предложат большую зарплату, или он просто увидит для себя более интересные задачи в другой сфере деятельности, или захочет создать свой бизнес.
Предметом изучения данной контрольной работы является управление организационным поведение на основе материального стимулирования труда работников в современных условиях хозяйствования.
Другие работы
Проект навесного щелереза
DoctorKto
: 2 ноября 2014
Введение.
1.1 Назначение, область применения и техническая характеристика.
1.2 Обзор техники решений.
1.3 Совершенствование конструкции щелереза.
1.4 Устройство и принцип работы навесного щелереза.
1.5 Расчеты.
1.5.1 Кинем
2150 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика). Контрольная работа
Алексей115
: 10 февраля 2019
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 1)
Задание:
Изучить методы антропометрических индексов, функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности.
Выполнить практическое задание по исследованию показаний пульса для оценки функциональных возможностей занимающегося спортом человека.
Цель контрольной работы – проверка знаний, полученных студентами в процессе с
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровая обработка сигналов». Вариант №90
teacher-sib
: 8 июня 2022
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
800 руб.
Становление личности и ее формы
Qiwir
: 27 августа 2013
Содержание
1. Индивид - индивидуальность - личность. 2
2. Становление личности и ее формы.. 3
3. Социальные типы личности. 7
4. Свобода. 8
5. Ценности и их виды.. 12
Список литературы.. 19
1. Индивид - индивидуальность - личность
Понятие личности относится к числу сложнейших в человекознании. В русском языке издавна употребляется термин "лик" для характеристики изображения лица на иконе. В европейских языках слово "личность" восходит к латинскому понятию "персона", что означало маску актера в т
5 руб.