Методы формирования и поддержания организационной структуры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Часть I Методы формирования и поддержания организационнойкультуры
1.1. Сущность и понятия организационной культуры 3
1.2. Элементы организационной культуры 5
1.3. Доминирующая культура и субкультура 6
1.4. Способы передачи культуры 7
1.5. Роль информированности, знаний и поощрений 8
Часть II Организационная структура гостиницы 11
Список литературы 12
Часть I
Методы формирования и поддержания организационной культуры
Сущность и понятие организационной культуры
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определение своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержание высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Организационная культура связана с широкой концептуальной базой, включающей убеждения людей, их взаимоотношения между собой и с внешней средой. Она покоится на психологии формирования практического опыта, представляя собой ценностные ориентиры этого опыта. В организации, характеризующейся благоприятным морально-психологическим климатом, сотрудники могут считать, что ее руководители действительно доверяют людям, и успех организации кроется в их отношении к сотрудникам. Уходят в прошлое такие утверждавшиеся ранее ценности, как жесткая дисциплина, послушание, иерархия, карьера, власть, централизация, результат любой ценой. На смену им приходят другие ценности, как, например, самоопределение, участие, коллектив, ориентация на потребности клиентов, раскрытие личности, творчество, децентрализация, компетентность.
1.1. Сущность и понятия организационной культуры 3
1.2. Элементы организационной культуры 5
1.3. Доминирующая культура и субкультура 6
1.4. Способы передачи культуры 7
1.5. Роль информированности, знаний и поощрений 8
Часть II Организационная структура гостиницы 11
Список литературы 12
Часть I
Методы формирования и поддержания организационной культуры
Сущность и понятие организационной культуры
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определение своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержание высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Организационная культура связана с широкой концептуальной базой, включающей убеждения людей, их взаимоотношения между собой и с внешней средой. Она покоится на психологии формирования практического опыта, представляя собой ценностные ориентиры этого опыта. В организации, характеризующейся благоприятным морально-психологическим климатом, сотрудники могут считать, что ее руководители действительно доверяют людям, и успех организации кроется в их отношении к сотрудникам. Уходят в прошлое такие утверждавшиеся ранее ценности, как жесткая дисциплина, послушание, иерархия, карьера, власть, централизация, результат любой ценой. На смену им приходят другие ценности, как, например, самоопределение, участие, коллектив, ориентация на потребности клиентов, раскрытие личности, творчество, децентрализация, компетентность.
Другие работы
Бизнес-план производства зеркал ООО Зазеркалье
Elfa254
: 24 сентября 2013
В планируемом периоде ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» будет заниматься производством зеркал.
Для организации фирмы необходимо собрать пакет документов, приобрести лицензию, зарегистрироваться в инстанциях: налоговая инспекция, пенсионный фонд, медицинское страхование; укомплектовать штат сотрудников.
Оборудование инструменты закупаются в г. Калининграде:
НПО "КВАРЦ",
производственные мастерские ИТК N9.
В результате опроса и изучения рынка сделан следующий вывод: в г. Калининграде ведется строительство рес
10 руб.
Исследование рынка общественного питания Волгоградской области, г. Камышин
evelin
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 4
ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 6
§ 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания. 6
§ 2. Классификация предприятий общественного питания. 6
§ 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин. 13
§ 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка. 13
§ 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания. 14
§ 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка. 14
§
15 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Физика»
женя68
: 4 декабря 2010
Задание No708 На вертикальную висящую картину площадью 4800 см2 падает свет под углом 25° к нормали от источника света силой 100 кд с расстояния 1 м. Какой световой поток падает на картину, если на противоположной стене находится большое плоское зеркало на расстоянии.
Задание No718 Определить поглощательную способность aT серого тела, для которого температура, измеренная радиационным пирометром, Трад = 1,4 тогда как истинная температура Т тела равна 3,2 кК.
Задание No728 На металл падает рентген
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 10
Roma967
: 4 марта 2023
Задание на контрольную работу
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» включает в себя две задачи, направленные на изучение некоторых технологий широкополосного доступа. Каждая задача состоит из двух частей:
1 – расчётная часть, в которой выполняется расчёт транспортного ресурса;
2 – составление схемы организации связи с указанием исходных и расчётных данных.
Задача 1
«Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Задача 1 предполагает знание основ тео
1000 руб.