Анализ потребительского поведения клиентов на продукт ОАО "Живая вода"

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-323228.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Анализпотребительскогоповеденияклиентов на продуктОАО «Живаявода»
Охарактеризуем основные типы клиентов ОАО «Живая вода».
Клиентами предприятия являются в основном индивидуальные потребители, семьи или домохозяйства, а так же организации.
Дадим классификацию потребителей по основным социально-демографическим характеристикам:
Пол. Потребителями являются как мужчины, так и женщины.
Возраст потребителей колеблется в очень широком диапазоне (от детей до пожилых людей)
Доход. Цены на продукцию ОАО «Живая вода» сравнительно низкие, поэтому покупку себе могут позволить все классы населения.
Социально-профессиональный статус не имеет значения, так как потребность в воде не зависит от этой характеристики.
Образование так же не имеет значения.
Определим тип продукции и соответствующий ему тип покупательского поведения.
Товар ОАО «Живая вода» характеризуется низкой степенью вовлечения потребителей, а между разными марками товара различия не ощутимы. Такому типу товара соответствует привычное потребительское поведение. Потребители не ищут дополнительную информацию о марках и не оценивают их характеристики; им не нужно долго раздумывать о том, какую марку покупать. Они пассивно получают информацию во время просмотра телепередач или чтения журналов. Повторяющаяся реклама создает у покупателей скорее осведомленность о марке, а не приверженность.
Теперь рассмотрим поведение потребителя на каждом из этапов принятия решения о покупке.
Осознание потребности. У потребителя возникает потребность в воде под действием внутренних раздражителей, когда одна из естественных человеческих нужд , жажда, становится настолько настоятельной, что превращается в побуждение.
Поиск информации. Обычно побуждение достаточно сильно, а товар, способный удовлетворить потребителя, часто находится под рукой, поэтому этот этап длится недолгий промежуток времени. Чаще всего потребитель пользуется информацией, которую он получил до возникновения потребности, например из рекламы.
ВКР. Диплом. Тема: Разработка проекта защищенной сети передачи данных на Свободненском вагоноремонтном заводе. 2022 год
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 1 Анализ текущего состояния объекта проектирования 5 1.1 Постановка задачи 5 1.2 Анализ информационной системы предприятия 5 1.3 Анализ нормативно – правовой базы предприятия 11 1.4 Выводы по разделу 14 2 Разработка моделей угроз, уязвимостей и нарушителей 16 2.1 Постановка задачи 16 2.2 Разработка модели угроз безопасности персональных данных 16 2.3 Разработка модели угроз безопасности коммерческой тайны 20 2.4 Выявление потенциальных уязвимостей безопасности персональных
User SibGUTI2 : 26 июня 2022
1000 руб.
Управление социальным развитием предприятия
- УР, 21 задание по 5 тестовых вопроса Задание 1. Изучите и законспектируйте материалы семинара 1..Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов. Вопрос 1. Какой этап разработки плана социального развития коллектива можно охарактеризовать как программно-целевой: 1. первый; 2. второй; 3. третий; 4. четвертый; 5. пятый. Вопрос 2. Кто организует контролирующую работу всех подразделений аппарата управления: 1. администрация; 2. профсоюзный комитет; 3. начальник отдела кадров; 4. начальн
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Молодёжная субкультура
Содержание Введение 3 1 Основные понятия 4 2 Современные молодежные субкультуры и музыка 10 2.1 Байкеры 10 2.2 Готы 10 2.3 Металлисты, рокеры 11 2.4 Панки 12 2.5 Растаманы 14 2.6 Ролевики 15 2.7 Рэйверы 15 2.8 Рэперы 16 2.9 Скинхэды 17 Заключение 19 Список использованных источников 21
User Наталька : 13 января 2018
50 руб.
Вал
Вал D=38мм под две шпонки для передачи вращения.
User MaklakovDmitry : 28 января 2020
75 руб.
Вал
up Наверх