Совершенствования современного экономического развития в РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ……………………… 6
1.1Сущность, структура и принципы государственного
регулирования экономического развития. ………………….................. 6
1.2 Кластерная теория экономического развития……………………26
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕГИОНОВ РФ……………………………………………………………41
Проблемы экономического развития регионов и
муниципальных образований РФ………………………………………. 41
Развитие региональных кластерных систем …………………….. 57
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РФ……. 70
3.1 Государственная стратегия регионального развития РФ …….. 70
3.2 Проблемы регионального промышленного развития России…… 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 97
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….. 100
ВВЕДЕНИЕ
Рыночные механизмы не во всех случаях оказываются способными предупредить и преодолеть серьезные территориальные различия в уровне жизни населения, эффективности региональной экономики. Органы государственной власти оказываются перед необходимостью выбора инструментов регулирования экономики, создавая все условия для роста и развития народнохозяйственного комплекса, формирования прогрессивных структурных сдвигов, поддержания комплексности развития территориального экономического и социального пространства.
Одним из самых сложных и критических вопросов, возникших перед Россией в ходе государственного строительства, является разграничение предметов ведения и объемов полномочий федерального центра, субъектов федерации и органов местного самоуправления.
Особо опасной региональная асимметрия становится, коль скоро она закрепляется в неравнозначных статусах одноуровневых территориальных единиц государства или в главенстве регионального права над общегосударственным. В таких случаях территориальные дифференциация и дезинтеграция становятся взаимодополняющими факторами ослабления целостности государства, а значит, и снижения его системной устойчивости.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ……………………… 6
1.1Сущность, структура и принципы государственного
регулирования экономического развития. ………………….................. 6
1.2 Кластерная теория экономического развития……………………26
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕГИОНОВ РФ……………………………………………………………41
Проблемы экономического развития регионов и
муниципальных образований РФ………………………………………. 41
Развитие региональных кластерных систем …………………….. 57
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РФ……. 70
3.1 Государственная стратегия регионального развития РФ …….. 70
3.2 Проблемы регионального промышленного развития России…… 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 97
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….. 100
ВВЕДЕНИЕ
Рыночные механизмы не во всех случаях оказываются способными предупредить и преодолеть серьезные территориальные различия в уровне жизни населения, эффективности региональной экономики. Органы государственной власти оказываются перед необходимостью выбора инструментов регулирования экономики, создавая все условия для роста и развития народнохозяйственного комплекса, формирования прогрессивных структурных сдвигов, поддержания комплексности развития территориального экономического и социального пространства.
Одним из самых сложных и критических вопросов, возникших перед Россией в ходе государственного строительства, является разграничение предметов ведения и объемов полномочий федерального центра, субъектов федерации и органов местного самоуправления.
Особо опасной региональная асимметрия становится, коль скоро она закрепляется в неравнозначных статусах одноуровневых территориальных единиц государства или в главенстве регионального права над общегосударственным. В таких случаях территориальные дифференциация и дезинтеграция становятся взаимодополняющими факторами ослабления целостности государства, а значит, и снижения его системной устойчивости.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.