Инновации как Один из факторов повышения конкурентоспособности предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-317844.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В данном докладе рассматривается значение инноваций как конкурентного ре­сурса в деятельности предприятий, а так же комплекс мероприятий для успешной инновационной политики.

В условиях рыночных отношений для успешного развития промыш­ленного производства особую актуальность приобретает проблема созда­ния конкурентоспособного предприятия и продукции. Вопросы повыше­ния конкурентоспособности предприятий и отраслей, бесспорно, явля­ются объектом национальных экономических интересов.
На современном этапе развития ведущих отраслей экономики ключе­вым фактором стала научно-техническая революция, под воздействием которой обновляется база производства и потребления, совершенствуется производимая продукция, и разрабатываются новые виды продукции.
Инновации ‐ нововведения в области техники, технологии, организа­ции труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых раз­ных областях и сферах деятельности.
Важной особенностью состояния рынка сегодня является непрерывное увеличение роли инноваций для достижения успеха. Сегодня уже стал общепризнанным тот факт, что предприятия добиваются конкурентных преимуществ только посредством инноваций. Предприятия, достигнув конкурентных преимуществ, могут удерживать их только с помощью по­стоянных улучшений, так как практически любое достижение можно по­вторить – конкуренты сразу же и обязательно обойдут любое предпри­ятие, которое прекратит совершенствование и внедрение инноваций. [1]. Формирование конкурентных преимуществ на основе инноваций может быть достигнуто только посредством их реализации, воплощении в новых товарах и в использовании новых технологий. Это в свою очередь выво­дит предприятие на новый технологический уровень, обеспечивая техно­логическое превосходство перед конкурентами, на основе которого и формируются конкурентные преимущества.
Инновационный путь развития является безальтернативной страте­гией. Сегодня инновационные проекты отечественных промышленных предприятий все еще редко ориентированы на поддержку конкурентной борьбы, которую становится все труднее вести. [2].
Наиболее существенным результатом инновационной деятельности промышленных предприятий предприниматели считают освоение новых видов продукции. Однако роль этих мероприятий незначительна и пока не сказалась на реальных оценках уровня конкурентоспособности промыш­ленной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Ценность человека как ценностное основание профессионала
Введение 1. Ценности личности и ценностные ориентации 2. Личность и профессия 2.1. Личность в процессе профессионализации 2.2. Профессионализм и профессиональное самосознание Заключение Список литературы Введение Проблема профессионального развития человека, одна из наиболее изучаемых в психологии и потому достаточно детально разработанная: выделены стадии (этапы) и уровни развития человека как субъекта труда (Климов Е.А., Кудрявцев Т.В., Маркова А.К., Титма М.Х.
User Qiwir : 14 октября 2013
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1-я). Билет №52
Билет №52 5. При введении помехоустойчивого кода: - повышается скорость передачи данных - повышается тактовая частота ЦС - увеличивается число уровней ЦС 15. В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола? - на выходе приемника - на выходе демодулятора - на выходе фильтра 25. Дайте определение термина «позиционность модуляции»: - это число уровней цифрового сигнала - это число значений модулируемого параметра несущей - это число уровней сигнала несущей частоты 27. Ск
User Учеба "Под ключ" : 16 ноября 2021
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1). Вариант №18
Вариант №18 1. Каковы основные достоинства IPv6 по сравнению с IPv4? 2. В чем заключается сущность механизма скоростной передачи пакетов EF? Какие методы назначения и распространения меток существуют?
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
250 руб.
Тест. Деловая риторика.
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1. Начало 19 в. 2. в середине XX в. 3. Конец 19 в. 4. в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Платон 4. Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 2. ораторское искусство 3. красноречие 4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики. 1. деловая беседа, 2. деловые со
User klimodi : 23 марта 2015
50 руб.
up Наверх