Инновации как Один из факторов повышения конкурентоспособности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данном докладе рассматривается значение инноваций как конкурентного ресурса в деятельности предприятий, а так же комплекс мероприятий для успешной инновационной политики.
В условиях рыночных отношений для успешного развития промышленного производства особую актуальность приобретает проблема создания конкурентоспособного предприятия и продукции. Вопросы повышения конкурентоспособности предприятий и отраслей, бесспорно, являются объектом национальных экономических интересов.
На современном этапе развития ведущих отраслей экономики ключевым фактором стала научно-техническая революция, под воздействием которой обновляется база производства и потребления, совершенствуется производимая продукция, и разрабатываются новые виды продукции.
Инновации ‐ нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности.
Важной особенностью состояния рынка сегодня является непрерывное увеличение роли инноваций для достижения успеха. Сегодня уже стал общепризнанным тот факт, что предприятия добиваются конкурентных преимуществ только посредством инноваций. Предприятия, достигнув конкурентных преимуществ, могут удерживать их только с помощью постоянных улучшений, так как практически любое достижение можно повторить – конкуренты сразу же и обязательно обойдут любое предприятие, которое прекратит совершенствование и внедрение инноваций. [1]. Формирование конкурентных преимуществ на основе инноваций может быть достигнуто только посредством их реализации, воплощении в новых товарах и в использовании новых технологий. Это в свою очередь выводит предприятие на новый технологический уровень, обеспечивая технологическое превосходство перед конкурентами, на основе которого и формируются конкурентные преимущества.
Инновационный путь развития является безальтернативной стратегией. Сегодня инновационные проекты отечественных промышленных предприятий все еще редко ориентированы на поддержку конкурентной борьбы, которую становится все труднее вести. [2].
Наиболее существенным результатом инновационной деятельности промышленных предприятий предприниматели считают освоение новых видов продукции. Однако роль этих мероприятий незначительна и пока не сказалась на реальных оценках уровня конкурентоспособности промышленной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В условиях рыночных отношений для успешного развития промышленного производства особую актуальность приобретает проблема создания конкурентоспособного предприятия и продукции. Вопросы повышения конкурентоспособности предприятий и отраслей, бесспорно, являются объектом национальных экономических интересов.
На современном этапе развития ведущих отраслей экономики ключевым фактором стала научно-техническая революция, под воздействием которой обновляется база производства и потребления, совершенствуется производимая продукция, и разрабатываются новые виды продукции.
Инновации ‐ нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности.
Важной особенностью состояния рынка сегодня является непрерывное увеличение роли инноваций для достижения успеха. Сегодня уже стал общепризнанным тот факт, что предприятия добиваются конкурентных преимуществ только посредством инноваций. Предприятия, достигнув конкурентных преимуществ, могут удерживать их только с помощью постоянных улучшений, так как практически любое достижение можно повторить – конкуренты сразу же и обязательно обойдут любое предприятие, которое прекратит совершенствование и внедрение инноваций. [1]. Формирование конкурентных преимуществ на основе инноваций может быть достигнуто только посредством их реализации, воплощении в новых товарах и в использовании новых технологий. Это в свою очередь выводит предприятие на новый технологический уровень, обеспечивая технологическое превосходство перед конкурентами, на основе которого и формируются конкурентные преимущества.
Инновационный путь развития является безальтернативной стратегией. Сегодня инновационные проекты отечественных промышленных предприятий все еще редко ориентированы на поддержку конкурентной борьбы, которую становится все труднее вести. [2].
Наиболее существенным результатом инновационной деятельности промышленных предприятий предприниматели считают освоение новых видов продукции. Однако роль этих мероприятий незначительна и пока не сказалась на реальных оценках уровня конкурентоспособности промышленной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Другие работы
Ценность человека как ценностное основание профессионала
Qiwir
: 14 октября 2013
Введение
1. Ценности личности и ценностные ориентации
2. Личность и профессия
2.1. Личность в процессе профессионализации
2.2. Профессионализм и профессиональное самосознание
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема профессионального развития человека, одна из наиболее изучаемых в психологии и потому достаточно детально разработанная: выделены стадии (этапы) и уровни развития человека как субъекта труда (Климов Е.А., Кудрявцев Т.В., Маркова А.К., Титма М.Х.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1-я). Билет №52
Учеба "Под ключ"
: 16 ноября 2021
Билет №52
5. При введении помехоустойчивого кода:
- повышается скорость передачи данных
- повышается тактовая частота ЦС
- увеличивается число уровней ЦС
15. В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола?
- на выходе приемника
- на выходе демодулятора
- на выходе фильтра
25. Дайте определение термина «позиционность модуляции»:
- это число уровней цифрового сигнала
- это число значений модулируемого параметра несущей
- это число уровней сигнала несущей частоты
27. Ск
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1). Вариант №18
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Вариант №18
1. Каковы основные достоинства IPv6 по сравнению с IPv4?
2. В чем заключается сущность механизма скоростной передачи пакетов EF? Какие методы назначения и распространения меток существуют?
250 руб.
Тест. Деловая риторика.
klimodi
: 23 марта 2015
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. Начало 19 в.
2. в середине XX в.
3. Конец 19 в.
4. в 20–е годы XX в.
2. Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон
3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:
1. Витийство
2. ораторское искусство
3. красноречие
4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
1. деловая беседа,
2. деловые со
50 руб.