Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Особенности мотивации как функции менеджментаID: 141032Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ГЛАВА 1 Мотивация как функция менеджмента………………………стр.5 Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы…………………………………………………стр.11 Мотивационный процесс…………………………………………стр.16 ГЛАВА 2 2.1. Теория содержания мотивации……………………………………стр.20 2.2. Теория иерархии потребностей А.Маслоу……………………….стр.20 2.3. Теория ERG К. Альдерфера………………………………………стр.22 2.4. Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак Келланда….стр.23 2.5. Современные теории мотивации………………………………….стр.26 ГЛАВА 3 3.1 Отличительные особенности систем мотивации предприятий России от предприятий других стран……………………………………………стр.31 3.2 Мотивация труда на российских предприятиях…………………..стр.34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Я выбрал эту тему, так как путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Актуальность темы курсовой работы обусловлена той ролью, которую играет управление персоналом, координирование его работ. Менеджеров часто называют исполнительными руководителями, так как главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы обеспечить исполнение работы данной организации. Руководители всегда должны осозновать, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников; а получив представление о том что же такое мотивация и каковы наш истинные мотивы, каков собственно механизм мотивации, мы сможем эффективнее распоряжаться собственной жизнью, адекватно воспринимать не только окружающих нас людей, но и всю ситуацию взаимодействия, наслаждаться настоящим, прислушиваясь к своим потребностям и желаниям, строить планы на будущее, опираясь на свои истинные мотивы. Размер файла: 45,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Современные HR-технологии Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Особенности мотивации как функции менеджмента
Вход в аккаунт: