Организация процесса адаптации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Роль адаптации в управлении персоналом. 5
1.1. Понятие адаптации персонала 7
1.2. Виды адаптации 9
1.3. Этапы адаптации. 13
1.4. Адаптации к разным видам деятельности 15
2. Организация и управление процессом адаптации персонала 18
2.1. Цели и задачи системы управления адаптацией персонала 18
2.2. Программа адаптации 21
2.3. Организация процесса адаптации. 24
2.4. Инструменты адаптации 26
Наставничество и Коучинг 26
Первый день нового сотрудника 29
«WELCOME! Тренинг» 31
"Книга сотрудника" 37
2.5. Программное обеспечение 38
3. Зарубежный опыт. 40
Япония 40
США 41
Германия 41
4. Оценка результатов адаптации 43
Выводы. 45
Список использованных источников. 46
Приложение. 47
Введение.
На сегодняшний момент очень многие компании говорят о мотивации и развития персонала, активно занимаются подбором и обучением персонала, но мало кто уделяет внимание адаптации персонала.
Очень часто специалист, приходящий в новую компанию оказывается буквально брошенным в неизвестное пространство. Ему надо осваиваться в абсолютно новой среде, как профессиональной, так и коммуникативной. Он переживает самый обычный стресс. Испытывает страх и сомнение - правильно ли он выбрал новое место работы, сможет ли он этим заниматься, найдет ли общий язык с начальством, будут ли ему платить те деньги, что обещали при приеме на работу, хороший ли у него коллектив и тому подобное.
Введение. 3
1. Роль адаптации в управлении персоналом. 5
1.1. Понятие адаптации персонала 7
1.2. Виды адаптации 9
1.3. Этапы адаптации. 13
1.4. Адаптации к разным видам деятельности 15
2. Организация и управление процессом адаптации персонала 18
2.1. Цели и задачи системы управления адаптацией персонала 18
2.2. Программа адаптации 21
2.3. Организация процесса адаптации. 24
2.4. Инструменты адаптации 26
Наставничество и Коучинг 26
Первый день нового сотрудника 29
«WELCOME! Тренинг» 31
"Книга сотрудника" 37
2.5. Программное обеспечение 38
3. Зарубежный опыт. 40
Япония 40
США 41
Германия 41
4. Оценка результатов адаптации 43
Выводы. 45
Список использованных источников. 46
Приложение. 47
Введение.
На сегодняшний момент очень многие компании говорят о мотивации и развития персонала, активно занимаются подбором и обучением персонала, но мало кто уделяет внимание адаптации персонала.
Очень часто специалист, приходящий в новую компанию оказывается буквально брошенным в неизвестное пространство. Ему надо осваиваться в абсолютно новой среде, как профессиональной, так и коммуникативной. Он переживает самый обычный стресс. Испытывает страх и сомнение - правильно ли он выбрал новое место работы, сможет ли он этим заниматься, найдет ли общий язык с начальством, будут ли ему платить те деньги, что обещали при приеме на работу, хороший ли у него коллектив и тому подобное.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 38 Вариант 6
Z24
: 1 ноября 2025
Из напорного бака вода течет по трубе диаметром d1 и затем вытекает в атмосферу через насадок (брандспойт) с диаметром выходного отверстия d2. Избыточное давление воздуха в баке p0; высота H. Пренебрегая потерями энергии, определить скорости течения воды в трубе υ1 и на выходе из насадка υ2 (рис.25).
150 руб.
Задание к теме 7 по предмету: Учет затрат, калькулирование, бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы
Andreas74
: 15 сентября 2022
Каждая правильно решенная задача оценивается в 2,5 балла.
Задача 1
Условие: Организация из одного вида материалов выпускает 3 вида необработанной продукции. В течение месяца было получено: продукта А – 100 тонн, продукта Б – 80 тонн, продукта В – 80 тонн. Производственные затраты составили – 1300000 руб. Запасы готовой продукции на начало месяца отсутствуют, а на конец месяца: продукции А – 20 тонн, продукции Б – 15 тонн, продукции В – 5 тонн. Стоимость запасов определяется путем распределения
140 руб.
Устранение конфликта в коллективе
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Вопрос “Как разрешить конфликт” рано или поздно возникает в любой организации. Потому что все люди разные, у всех разные интересы, потребности, стремления. А при совместной работе людям приходится общаться, что-либо решать, между ними постоянно происходят контакты. Но иногда в процессе общения из-за недопонимания, разногласий, психологической несовместимости, неудовлетворенности чем-либо могут возникать конфликты.
Принято считать, что конфликт несет с собой тяжелую психологическую обс
5 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 7
s3043kis
: 29 января 2015
7. Органы управления окна в Windows 98.
7.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
90 руб.