Экономические методы управления и их развитие в условиях перехода к рыночным отношениям

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-313784.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………..…..…..…....3

1. Основное содержание экономических методов управления ……………...5
1.1. Понятие и сущность экономических методов управления………………5
1.2. Классификация экономических методов управления……………………7

2. Реализация экономических методов на разных уровнях управления в условиях перехода к рынку. …………………………………………………….12

3. Использование экономических методов управления для
мотивации персонала…………………………………………………………….21
3.1. Теоретические аспекты исследования системы мотивации…………..21
3.2. Анализ процесса управления мотивацией персонала гостиницы «Мир»………………………………………………………………………….…...24
3.3. Разработка и внедрение системы управления мотивацией персонала
на предприятиях гостиничного хозяйства…………………………………....33

Заключение………………………………………………………………..….. …37

Библиографический список……………………………………………….…….39

Приложения………………………………………………………………..……..42
Введение
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования предприятий отрасли туризма, ориентированных на рыночную экономику перед гостиничными предприятиями встает необходимость работать по-новому, считаясь с требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, адаптируя все стороны деятельности предприятий к меняющейся ситуации. Совершенствование управления деятельностью гостиничных предприятий немыслимо вне активной мобилизации резервов человеческого фактора. Не случайно современная теория менеджмента, а также реальная мировая практика преуспевающих зарубежных и отечественных гостиничных предприятий свидетельствуют о важности и значимости "менеджмента человеческих ресурсов", который рассматривается как важнейший стратегический ресурс любой организации исследуемой отрасли экономики. Одна из главных задач для гостиничных предприятий различных форм собственности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Путь к эффективному управлению производством лежит через понимание и реализацию экономических методов управления мотивацией персонала.
Высокая мотивация персонала гостиничного предприятия выступает одним из важнейших условий эффективности её деятельности, ибо она создает у сотрудников настрой на работу с высокой отдачей, повышает у них заинтересованность в положительных конечных результатах совместной деятельности. Именно поэтому управление персоналом организации в сложившихся условиях представляет собой в руках менеджеров компании основной инструмент воздействия на эффективность её деятельности. Актуальность темы работы определяется:
Экзамен. Теория вероятности и математическая статистика. Билет № 5
1. Нормальное распределение и его характеристики. 2. Имеется 5 одинаковых приборов, из которых 2 новых. Вероятность отказа нового прибора 0,05; старого – 0,3. Найти вероятность отказа случайно взятого прибора. 3. Система (X,Y) имеет таблицу распределения Найти , коэффициент корреляции. 4. Какова вероятность, что в четырехзначном номере есть один нуль? 5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти
User bioclown : 15 октября 2012
79 руб.
Графическая работа № 5. Изображения – Разрезы сложные. Вариант 11
Содержание работы: По двум заданным видам детали построить вид слева, выполнить на этих видах необходимые сложные разрезы А-А и Б-Б, нанести размеры. Работу выполнить на формате А3. Пример выполнения работы приведен на рис.1, варианты заданий - на последующих листах.
User mixfix : 30 апреля 2023
100 руб.
Графическая работа № 5. Изображения – Разрезы сложные. Вариант 11
Современные телекоммуникационные технологии
1. Сформулируйте основные требования, предъявляемые к современным телекоммуникационным системам. 2. Классификация методов маршрутизации на сети связи. 3. Формат заголовка ячейки АТМ. Производительность – время реакции, пропускная способность и задержка передачи. Время реакции - это время между моментом возникновения запроса и моментом получения ответа. Время реакции зависит от многих факторов, таких как используемая служба сети, степень загруженности сети или отдельных сегментов и др. Поэтому
User domicelia : 12 марта 2012
130 руб.
Организация производственного процесса пункта технического обслуживания автомобилей с разра-боткой технологии технического обслуживания №2, №3 в условиях ООО «Агрофирма Целина»
СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Характеристика хозяйства 6 2 Расчетно – технологическая часть 10 2.1 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР 11 автомобилей 2.2 Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год 12 2.3 Определение трудоемкости диагностирования 15 2.4 Выбор метода организации ТО и ТР автопарка 17 2.5 Технологический процесс технического обслуживания 18 2.6 Планирование и контроль проведе
User IrinaV : 21 мая 2019
1500 руб.
Организация производственного процесса пункта технического обслуживания автомобилей с разра-боткой технологии технического обслуживания №2, №3 в условиях ООО «Агрофирма Целина»
up Наверх