Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Возможности применения портфельного анализа в стратегическом планировании организации ООО МаркоID: 141059Дата закачки: 25 Марта 2014 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В статье рассмотрены возможности применения портфельного анализа на основе многокритериальной матрицы «McKincey» – «General Electric» в организации СООО «Марко». Процедура анализа портфельной продукции организации состоит в перекрестном классифицировании каждого направления деятельности организации по двум независимым параметрам: привлекательности базового рынка, на котором работает организация, и способности организации использовать возможности, имеющиеся на этом рынке. Предложена методология выбора эффективных решений при стратегическом планировании в организации СООО «Марко». В настоящее время многие организации функционируют, концентрируя внимание на внутреннем состоянии дел, игнорируя стохастический характер изменения внешней среды. Однако усиление конкурентной борьбы требует сбалансированного подхода к учёту и анализу, влияющих на организацию факторов. Тактические действия руководителей должны основываться на долгосрочном видении перспектив организации, что полной мерой обеспечивается при комплексном использовании системы стратегического управления. Задача рационального использования потенциала в текущей деятельности сводится к методам оптимизации расхода ресурсов, производственных и иных возможностей предприятия. Но стабильное долгосрочное существование организации основывается на формировании новых ключевых компетенций, связанных с кардинальным развитием организации, предусматривающим изменения существующих производственной и организационной структуры. В таких условиях исключительно важным становится внедрить инструменты управления, которые могли бы обеспечить адаптацию организации к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Одним из важнейших инструментов генерации стратегических альтернатив на корпоративном уровне является портфельный анализ. Портфельный анализ является инструментом, с помощью которого руководство организации выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления и сокращения инвестиций в неэффективные проекты. Цель портфельного анализа – согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия. Исследование портфеля допускает использование различных методов и моделей. В мировом опыте самыми распространенными портфельными моделями анализа и планирования, которые позволяют оценить позиции конкретного вида бизнеса экономического субъекта в стратегическом пространстве с учетом его дальнейшего развития, принято считать такие модели, как: BCG, «McKincey» – «General Electric», Shell/DPM, ADL/LC, Hofer/Schendel. Размер файла: 24,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Возможности применения портфельного анализа в стратегическом планировании организации ООО Марко
Вход в аккаунт: