Лабораторная работа №7.3 по дисциплине "Физика". 2-й семестр, 8-й вариант

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 7-3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 7.3
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к огибанию световыми волнами препятствий и проникновению света в область геометрической тени. Явление дифракции заключается в перераспределении светового потока в результате суперпозиции волн, возбуждаемых когерентными источниками, расположенными непрерывно.
В данной лабораторной работе для исследования дифракции Фраунгофера используется дифракционная решетка проходящего света, которая представляет собой совокупность узких параллельных щелей, расположенных в одной плоскости (рис.1).

Дополнительная информация

Год сдачи 2014.
Проверил Стрельцов А. И.
Оценка: Зачет
Лабораторная работа №7, 7-й вариант, 7-й семестр
Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal. Задание: 1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Оттестировать тип данных в целом. Спецификация абстрактного типа данных Полином. ADT TPoly Данные Полиномы Tpoly - это неизменяемые полиномы с целыми к
User sanrus72 : 2 июля 2017
120 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине "Физика". 2-й семестр, 8-й вариант
508.Координата колеблющейся точки массой 0,1 кг изменяется по закону: Х=2cos(4πt+π/4) см. Найти скорость точки и силу, действующую на нее через 0,5 с после начала колебаний. Изобразить на рисунке зависимость F(t). 518. Максимальная энергия электрического поля колебательного контура равна 0,02 Дж. При этом разность потенциалов на обкладках конденсатора достигает 400. В. Определить индуктивность катушки колебательного контура, если период собственных колебаний его равен 6ּ10 –5 с. 528. Точка участ
User rt : 8 марта 2014
70 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Физика. 2-й семестр. 9-й вариант.
1 (509). Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "k" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 рад. Изобразить на рисунке зависимость x= ω(t). 2 (519). В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости, ток изменяется по закону , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного поля катушки
User Taburet : 16 января 2012
100 руб.
Контрольная работа № 3 по дисциплине: Физика. (2-й семестр). Вариант 02
Преподаватель: Стрельцов Александр Иванович Оценка: Зачет (01.03.2012) Замечания устранены Задание: 1. 502. Уравнение гармонических колебаний дано в виде: Х=0,2cos(2πt + π/3), м Найти какую долю составляет кинетическая энергия от полной энергии в момент времени t= T/6. 2. 512. Гармонические колебания в электрическом контуре описывается уравнением , В. Индуктивность катушки L =10-2 Гн. Записать вид уравнений колебаний заряда q и тока i 3. 522. Точка участвует в двух взаимно перпендикулярных коле
User hedgehog : 28 ноября 2012
100 руб.
Лабораторная работа №5, 7-й вариант, 7-й семестр
1. Задание. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): Strin
User sanrus72 : 2 июля 2017
120 руб.
Лабораторная работа №4, 7-й вариант, 7-й семестр
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную
User sanrus72 : 2 июля 2017
120 руб.
Лабораторная работа №1, 7-й семестр, 7-й вариант
Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность представления числа c (c >
User sanrus72 : 2 июля 2017
120 руб.
Лабораторная работа №6, 7-й вариант, 7-й семестр
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел 1. Задание. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строка
User sanrus72 : 2 июля 2017
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх