Понятие и сущность организации. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-311411.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность организации……………………………………………5
2. Ранние представления об организации……………………………………...11
3. Развитие взглядов на сущность и структуру организации на современном
этапе…………………………………………………………………………....…16
4. Анализ опроса сотрудников ЗАО «Хмелинецкий карьер»…………………20
Заключение…………………………………………………………………….…32
Библиографический список……………………………………………………..33
Приложение 1………………………………………………………….…………35
Приложение 2………………………………………………………………….…37

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что теория организации как наука уже полностью сформировалась, мы по сей день не располагаем довольно точным и исчерпывающим определением понятия организации. Понятие организации происходит от французского слова organisation – «сообщаю стройный вид, устраиваю». Основная трудность состоит в том, что термин «организация» существует во многих науках – философии, социологии, биологии, кибернетике и других. Понятие «организация» употребляется в самом разном смысле, поэтому трудно выделить четкий набор признаков, определяющих границы этого понятия. Чаще всего данное понятие ассоциируется с объединением людей. Объединения людей принято называть группами или при определенных условиях организациями.
Пожизненное лишение свободы: понятие, сущность, механизм организации и исполнения
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ПОЖИЗНЕННОГО ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ КАК ВИДА НАКАЗАНИЯ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 7 1.1. История развития института пожизненного лишения свободы в России 7 1.2. Понятие, сущность и правовая природа пожизненного лишения свободы в уголовном законодательстве Российской Федерации 14 1.3. Сравнительный анализ пожизненного лишения свободы в правовой системе России и за рубежом 22 ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОЖИЗНЕННОГО ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ 31 2.1. Особеннос
User Алёна51 : 4 октября 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх