Инновационный менеджмент, его сущность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Резюме 3
2. Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам 4
Горизонтальные солярии 4
Вертикальные солярии 4
Cолярии для загара отдельных частей тела 4
3. Технология организации проекта 5
4. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта 5
5. Расчет текущих затрат (себестоимости) по вариантам проекта 7
Должности 8
6. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли по вариантам проекта 8
7. Источники финансирования проекта и график денежного потока 9
8. Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ рисков 9
9. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения 11
Вывод 11
Резюме
В последнее время модной тенденцией стал красивый и ровный загар. Население стало все больше времени уделять внешнему виду. Еще совсем недавно подавляющая масса соляриев устанавливалась в салонах красоты, а не в специализированных студиях. Это, как правило, были дешёвые модели "privat" (домашней) серии соляриев. Выбор солярия происходил по принципу - купить подешевле, а окупить побыстрее. Солярий устанавливался в парикмахерской, салоне, как способ прибавлять клиентов в салон, а не как самостоятельный бизнес. Сейчас Россия медленно, но верно входит в цивилизованный рынок индустрии искусственного загара. Раньше, практически вся российская индустрия искусственного загара использовала дешевые бытовые солярии голландских и итальянских производителей, то в настоящее время на российском рынке представлены все ведущие производители соляриев. Время стихийного рынка в России заканчивается, и теперь клиент при принятии решения о приобретении солярия руководствуется принципом "Все в одном". Процесс создания цивилизованного рынка, в котором ведущую роль занимают солнечные студии, начался.
Резюме 3
2. Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам 4
Горизонтальные солярии 4
Вертикальные солярии 4
Cолярии для загара отдельных частей тела 4
3. Технология организации проекта 5
4. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта 5
5. Расчет текущих затрат (себестоимости) по вариантам проекта 7
Должности 8
6. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли по вариантам проекта 8
7. Источники финансирования проекта и график денежного потока 9
8. Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ рисков 9
9. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения 11
Вывод 11
Резюме
В последнее время модной тенденцией стал красивый и ровный загар. Население стало все больше времени уделять внешнему виду. Еще совсем недавно подавляющая масса соляриев устанавливалась в салонах красоты, а не в специализированных студиях. Это, как правило, были дешёвые модели "privat" (домашней) серии соляриев. Выбор солярия происходил по принципу - купить подешевле, а окупить побыстрее. Солярий устанавливался в парикмахерской, салоне, как способ прибавлять клиентов в салон, а не как самостоятельный бизнес. Сейчас Россия медленно, но верно входит в цивилизованный рынок индустрии искусственного загара. Раньше, практически вся российская индустрия искусственного загара использовала дешевые бытовые солярии голландских и итальянских производителей, то в настоящее время на российском рынке представлены все ведущие производители соляриев. Время стихийного рынка в России заканчивается, и теперь клиент при принятии решения о приобретении солярия руководствуется принципом "Все в одном". Процесс создания цивилизованного рынка, в котором ведущую роль занимают солнечные студии, начался.
Похожие материалы
ИЗ. Инновационный менеджмент.
studypro3
: 1 августа 2019
Индивидуальное задание по дисциплине Инновационный менеджмент
1. Описать технологические уклады, представленные в промыш-ленности Смоленской области. Оценить примерное соотношение (в процен-тах) между этими укладами. Дать оценку динамики развития ситуации и эта-пов жизненного цикла различных укладов. Обосновать оценку.
Ситуация 1.
На рынке существуют и заимствуют друг c другом различные по раз-меру и сферам деятельности предприятия. Стратегии каждого из них выявить отличительные признаки и строи
500 руб.
Инновационный менеджмент
sonya84
: 11 мая 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
В ходе выполнения данного контрольного практикума вам предстоит создать своими руками несколько Инструментов по улучшению сервиса на виртуальном предприятии. И в этом задании речь пойдет о первом из них.
Итак, представьте, что у вас есть некий бизнес, и он зависит от большого количества людей.
Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу (см. далее), зап
100 руб.
Инновационный менеджмент.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое задание 2 «Построение дерева цели комплексной программы системы управления инновационными процессами в орга-низации»
С целью усиления конкурентных позиций в отрасли перед предприятиями, занимающимися инновационной деятельностью возникает проблема, которая связана с составлением целевой программы системы управления инновационными процессами
Постановка задачи. В результате анализа существующей системы управления инновационным процессом в организации были определены важнейшие задачи и
600 руб.
Инновационный менеджмент
Tasha
: 4 октября 2017
Задача 11 Научно-технический риск
Комбинат планирует начать выпуск и продажу промышленных фильтров на основе целлюлозы для химической промышленности, который заменит импортный аналог. Основа фильтра – разработка нового фильтрующего элемента.
Определить оптимальное количество вариантов разработки подготовительной фазы проекта, если вероятность получения положительного результата равна 40%.
300 руб.
Инновационный менеджмент
Tasha
: 4 октября 2017
Задание 4 Распространение нововведения
Задача 1 Фирма планирует разработку и продажу на локальном рынке нового устройства бесперебойного питания компьютера. Как показали маркетинговые исследования, на этом рынке одновременно может потребоваться не более 80000 устройств. Объем опытной партии 100 штук. Руководство считает, что за 3 года необходимо достичь уровня распространения устройства 40000 штук (50%). Средний срок службы устройства 5 лет.Задача 2 Комбинат планирует начать выпуск и
300 руб.
Инновационный менеджмент
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание к выполнению контрольной работы.
Вариант № 11.
Значения для проекта А)
Параметры Значение
Постоянные затраты - Рпост 8000
Переменные затраты - Рпер 18
Цена 1 ед.продукции - Р1 26
Прогноз. объем продаж - Кпрог 1800
Значения для проекта В) – основной конкурент.
Параметры Значение
Постоянные затраты - Рпост 8000
Переменные затраты - Рпер 18
Цена 1 ед.продукции - Р1 27
Прогноз. объем продаж - Кпрог 2000
Для оборотного рычага:
Рост объема продаж на 10 %
Снижение объема продаж на 15
150 руб.
Инновационный менеджмент
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.
Задание 2.
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприя
100 руб.
Инновационный менеджмент
VikkiROY
: 15 ноября 2012
1. Подготовка и проведение нововведений - часть работы менеджера
Инновация - это нововведение, изменение. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами.
1.1. Мы живем среди изменений и вынуждены м
5 руб.
Другие работы
ЗД.31.00.00 ВО Зажим дифференциальный
coolns
: 30 октября 2018
Дифференциальный зажим предназначен для закрепления разъемов, а также установки угла, удобного для их спайки.
В основании 1 запрессована направляющая 2. На направляющей установлен ползунок 3, к которому винтом 5 крепится станина 4. На станине закреплены зажим 8, винт 10 и направляющая планка 11.
ЗД.31.00.00 ВО Зажим дифференциальный
ЗД.31.00.01 Основание
ЗД.31.00.02 Направляющая
ЗД.31.00.03 Ползунок
ЗД.31.00.04 Станина
ЗД.31.00.05 Винт фиксирующий
ЗД.31.00.06 Винт фиксирующий
ЗД.31.00.07 Винт ф
350 руб.
Проектирование специализированного предприятия по ремонту двигателей
Рики-Тики-Та
: 4 января 2012
Содержание
Аннотация……………………………………………………………………………………………………....….4
1. Технологическая планировка производственного корпуса……………………...…5
1.1 Определение производственной программы ремонтного предприятия….....5
1.2 Определение общего объёма работ……………………………………………………………….9
1.3 Схема технологического процесса ремонта…………………………………………..…..…10
1.4 Распределяем трудоёмкость по участкам и видам работ………………………...…11
1.5 Определение основных параметров производственно процесса……………….12
1.6 Расчёт и подбор
55 руб.
Обмін ліпідів
wizardikoff
: 4 февраля 2012
План
1. Перетворення ліпідів у харчовому тракті людини.
2. Окислення гліцерину
3. Окислення вищих жирних кислот
4. Обмін кетонових тіл
5. Біосинтез гліцерину
6. Біосинтез вищих жирних кислот
7. Біосинтез тригліцеридів
8. Біосинтез фосфоліпідів
Обмін ліпідів– багатоступеневий процес який складається з процесів травлення в харчовому тракті, всмоктування, транспортування в тканинах організму, внутріклітинного окислення і біосинтезу.
Поскільки ліпази (ферменти що розщеплюють жири) мають оптимум д
Этика делового общения (итоговая работа)
xamejieon
: 8 октября 2016
Задание:
1) Проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выра-жения).
2) Проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведе-ния, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обраще-ния,
3) Проанализировать специфику невербальной коммуникации ора-тора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемиче-ские параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
99 руб.