Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-306369.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

Введение................................................................................................3
Глава 1. Теоретический анализ рекламы………………………...5
Место и роль рекламы в бизнесе………………………………..5
Классификация рекламы................................................................8
Применение теории коммуникации в рекламе…………………17
Выводы по 1 главе.................................................................................27

Глава 2. Анализ рекламной деятельности на практике………..30
3.1. Основные этапы развития отечественной рекламы……………30
3.2. Современное состояние российского рекламного рынка……...32
3.3. Тенденции развития рекламного рынка в России……………...41
Выводы по 2 главе…………………………………………………….48
Заключение…………………………………………………………….49
Глоссарий……………………………………………………………...50
Библиографический список…………………………………………..51

Введение.

Актуальность. «Реклама- двигатель торговли»- эта фраза, знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развиваются гораздо более высокими темпами.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Введение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Понятие наружной рекламы Реклама в метрополитене Характеристика рекламы в метрополитене Виды рекламных носителей в метро Эффективность рекламы в метрополитене Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы Анализ рекламных сообщений в метрополитене
User GnobYTEL : 20 июля 2015
Доклад. Реклама.
Доклад Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7). Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других. В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените: 1. Репутацию своего вуза по итогам м
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Реклама в торговле
Введение. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания. 1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке. 1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания. 1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы. 2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29. 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Реклама в маркетинге
Содержание Составляющие рекламы 2 Реклама как многофункциональное предприятие 2 Реклама как процесс из четырех составляющих 3 Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5 Виды рекламы 5 Информативная реклама 5 Увещевательная реклама 5 Эмоциональная реклама 6 Напоминающая реклама 6 Носители рекламы или средства ее распространения 6 Прямая реклама 7 Печатная и сувенирная реклама 7 Аудио и аудиовизуальная реклама 7 Реклама в прессе 9 Реклама на месте продажи 10 Наружная реклама 10 Ими
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Психология рекламы
Содержание Введение………………………………………………………..3 1. Психологическая структура рекламной деятельности……6 2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12 3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14 3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14 3.2. Характеристика метода внушения………………..15 3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21 3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламно
User Администратор : 31 июля 2009
Психология рекламы
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Реклама. Кейс №1.
Кейс -задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие реш
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: - выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций; - проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды; - провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска; - сделать в
User const30 : 21 июля 2017
1000 руб.
Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции птицеводства
Содержание Введение …4 1.Теоретические и методологические основы учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции птицеводства.………...………… 6 1.1. Список законодательных и нормативных документов регулирующих организацию учета в животноводстве. …………………………………... 6 1.2. Обзор литературных источников по теме исследований. ……….. 8 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия СХОАО «Белореченское»………………………………………………..…………. 12 2.1. .Краткие исторические сведения,
User Администратор : 1 апреля 2011
Зачетная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность). Вариант № 8
8 вариант 1. Что такое цифровой сигнал? 2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными? 3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки. 4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс? 5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 6. Схема 26
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 6. Схема 26 Задание 1 Задание 2 Контрольная работа 1 25.01.2021 03.02.2021 Зачет Уважаемый, Дежина Елена Викторовна
User Евгений95 : 10 января 2023
350 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 6. Схема 26
up Наверх