Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение................................................................................................3
Глава 1. Теоретический анализ рекламы………………………...5
Место и роль рекламы в бизнесе………………………………..5
Классификация рекламы................................................................8
Применение теории коммуникации в рекламе…………………17
Выводы по 1 главе.................................................................................27
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на практике………..30
3.1. Основные этапы развития отечественной рекламы……………30
3.2. Современное состояние российского рекламного рынка……...32
3.3. Тенденции развития рекламного рынка в России……………...41
Выводы по 2 главе…………………………………………………….48
Заключение…………………………………………………………….49
Глоссарий……………………………………………………………...50
Библиографический список…………………………………………..51
Введение.
Актуальность. «Реклама- двигатель торговли»- эта фраза, знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развиваются гораздо более высокими темпами.
Введение................................................................................................3
Глава 1. Теоретический анализ рекламы………………………...5
Место и роль рекламы в бизнесе………………………………..5
Классификация рекламы................................................................8
Применение теории коммуникации в рекламе…………………17
Выводы по 1 главе.................................................................................27
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на практике………..30
3.1. Основные этапы развития отечественной рекламы……………30
3.2. Современное состояние российского рекламного рынка……...32
3.3. Тенденции развития рекламного рынка в России……………...41
Выводы по 2 главе…………………………………………………….48
Заключение…………………………………………………………….49
Глоссарий……………………………………………………………...50
Библиографический список…………………………………………..51
Введение.
Актуальность. «Реклама- двигатель торговли»- эта фраза, знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развиваются гораздо более высокими темпами.
Похожие материалы
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
1. Характеристика рекламных средств
2. Выбор оптимальных рекламных средств
3. Классификация рекламных средств
4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия
5.Тест
Заключение
Список литературы
Введение
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
GnobYTEL
: 20 июля 2015
Понятие наружной рекламы
Реклама в метрополитене
Характеристика рекламы в метрополитене
Виды рекламных носителей в метро
Эффективность рекламы в метрополитене
Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
Анализ рекламных сообщений в метрополитене
Доклад. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам м
500 руб.
Реклама в торговле
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Введение.
1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания.
1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания.
1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы.
2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29.
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
10 руб.
Реклама в маркетинге
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Содержание
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Ими
10 руб.
Психология рекламы
Администратор
: 31 июля 2009
Содержание
Введение………………………………………………………..3
1. Психологическая структура рекламной деятельности……6
2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12
3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14
3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14
3.2. Характеристика метода внушения………………..15
3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21
3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламно
Реклама. Кейс №2.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс -задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
«Финансирование маркетинговых программ».
Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем.
• Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом.
• Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки.
• Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
• Барте
500 руб.
Реклама. Кейс №1.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс -задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие реш
500 руб.
Другие работы
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
const30
: 21 июля 2017
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций;
- проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды;
- провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска;
- сделать в
1000 руб.
Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции птицеводства
Администратор
: 1 апреля 2011
Содержание
Введение …4
1.Теоретические и методологические основы учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции птицеводства.………...………… 6
1.1. Список законодательных и нормативных документов регулирующих организацию учета в животноводстве. …………………………………... 6
1.2. Обзор литературных источников по теме исследований. ……….. 8
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия СХОАО «Белореченское»………………………………………………..…………. 12
2.1. .Краткие исторические сведения,
Зачетная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность). Вариант № 8
BuKToP89
: 25 декабря 2012
8 вариант
1. Что такое цифровой сигнал?
2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
50 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 6. Схема 26
Евгений95
: 10 января 2023
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 6. Схема 26
Задание 1
Задание 2
Контрольная работа 1 25.01.2021 03.02.2021 Зачет
Уважаемый,
Дежина Елена Викторовна
350 руб.