Стратегия социально-экономического развития ООО Сокольский хлебокомбинат
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стр.
Введение..................................................................................................................3
Глава1. Основы стратегического менеджмента
1.1 Составляющие стратегического управления..................................................6
1.2 Краткая характеристика предприятия.............................................................9
1.3 Анализ экономической деятельности предприятия.....................................12
Глава 2. Диагностический анализ предприятия.
2.1 Миссия и цели предприятия.....................................................................14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.....................................15
Глава 3. Стратегическое планирование предприятия
3.1 Формирование ценовой стратегии.................................................................17
3.2 Финансовое планирование.............................................................................18
Глава 4. Разработка стратегий конкуренции предприятия
4.1 Общие стратегии конкуренции......................................................................19
4.2 Анализ портфеля продукции.........................................................................21
Глава 5.Управление реализацией стратегии
5.1 Задачи, этапы и условия реализации стратегии.................................................23
5.2 Оптимизация стратегии управления....................................................................24
Заключение..................................................................................................................26
Список литературы....................................................................................................27
Введение
В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое перспективно обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Стратегическое управление - это прогнозное управление, направленное на выработку концепции развития, позволяющей добиваться конкурентных преимуществ и выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешних рынках (7, с. 125).
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует и единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др.
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Но такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.
Стратегический менеджмент позволяет руководству организаций и фирм своевременно выявлять всевозможные риски вблизи границ своих интересов и управлять ими путем рационального использования ограниченного объема ресурсов.
Эффективно реализованный стратегический менеджмент в условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, когда большая часть товаров и услуг стала доступной потребителям любой страны, позволяет организациям и фирмам максимально точно определить запросы целевых групп покупателей, сделать их своими постоянными клиентами.
Введение..................................................................................................................3
Глава1. Основы стратегического менеджмента
1.1 Составляющие стратегического управления..................................................6
1.2 Краткая характеристика предприятия.............................................................9
1.3 Анализ экономической деятельности предприятия.....................................12
Глава 2. Диагностический анализ предприятия.
2.1 Миссия и цели предприятия.....................................................................14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.....................................15
Глава 3. Стратегическое планирование предприятия
3.1 Формирование ценовой стратегии.................................................................17
3.2 Финансовое планирование.............................................................................18
Глава 4. Разработка стратегий конкуренции предприятия
4.1 Общие стратегии конкуренции......................................................................19
4.2 Анализ портфеля продукции.........................................................................21
Глава 5.Управление реализацией стратегии
5.1 Задачи, этапы и условия реализации стратегии.................................................23
5.2 Оптимизация стратегии управления....................................................................24
Заключение..................................................................................................................26
Список литературы....................................................................................................27
Введение
В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое перспективно обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Стратегическое управление - это прогнозное управление, направленное на выработку концепции развития, позволяющей добиваться конкурентных преимуществ и выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешних рынках (7, с. 125).
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует и единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др.
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Но такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.
Стратегический менеджмент позволяет руководству организаций и фирм своевременно выявлять всевозможные риски вблизи границ своих интересов и управлять ими путем рационального использования ограниченного объема ресурсов.
Эффективно реализованный стратегический менеджмент в условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, когда большая часть товаров и услуг стала доступной потребителям любой страны, позволяет организациям и фирмам максимально точно определить запросы целевых групп покупателей, сделать их своими постоянными клиентами.
Похожие материалы
Стратегия социальной политики предприятия
lizazenko
: 8 февраля 2015
Введение............................................................................................................3
1. Деловой портрет предприятия.................................................................4
2. Стратегия охраны труда.............................................................................7
3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда..............................................................................................................11
4.
250 руб.
Стратегия социально - экономического развития России
Qiwir
: 7 марта 2014
1.Введение ---------------------------------------------- 3стр.
2. Основные положения новой экономической
программы развития России до 2010 года ------- 4стр.
3. Ключевая Задача – Структурная Политика- 6стр.
4. Прогнозы развития -------------------------------- 8стр.
5. Основные блоки стратегии ---------------------- 9стр.
6. Открытость Экономики -------------------------- 10стр.
7. Необходимые меры -------------------------------- 19стр.
8. Россия и ВТО ----------------------------------------
19 руб.
Стратегия социальной политики предприятия (ООО «Технотроник»)
bikovka96
: 25 февраля 2019
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Деловой портрет предприятия………………………………………………….5
2.Стратегия охраны труда………………………………………………………...8
3.Стратегия материального и нематериального стимулирования труда……...13
4.Политика занятости и трудоустройства………………………………………15
5.Стратегия социальных гарантий персонала………………………………….17
6.Поощрение инициатив персонала…………………………………………….18
7.Участие работников в прибыли……………………………………………….20
8.Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конк
150 руб.
Корпоративная социальная ответственность. Стратегия социальной политики предприятия
karinjan
: 12 сентября 2016
Введение 3
1. Деловой портрет предприятия 5
2. Стратегия охраны труда 8
3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 12
4. Политика занятости и трудоустройства 13
5. Стратегия социальных гарантий персонала 15
6. Поощрение инициатив персонала 16
7. Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 19
8. Отношения компании с потребителями 21
9. Отношения с властью (корпоративное гражданство) 22
10. Социальные инвестиции 23
11. Экологическая ответственность (охрана окружа
100 руб.
Корпоративная социальная ответственность. Стратегия социальной политики предприятия
vlanproekt
: 17 сентября 2014
Содержание
Введение 3
1 Деловой портрет предприятия 4
2 Стратегия охраны труда 6
3 Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 8
4 Политика занятости и трудоустройства 12
5 Стратегия социальных гарантий персонала 14
6 Поощрение инициатив персонала 15
7 Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 18
8 Отношения компании с потребителями 20
9 Отношения с властью (корпоративное гражданство) 23
10 Социальные инвестиции 25
11 Экологическая ответственность (охрана окружа
490 руб.
Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования
evelin
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы изучения стратегического управления муниципальным образованием
1.1 Различные подходы к определению природы понятия «стратегия»
1.2 Сущность и этапы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования
2 Анализ использования стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования
2.1 Анализ стратегических планов социально-экономического развития
10 руб.
Стратегия социально-экономического развития Вологодской области до 2020 года
iralyk2
: 30 ноября 2012
. Введение
2. Современный анализ «человеческого» капитала и качества жизни населения:
2.1. развитие физической культуры и спорта,
2.2. развитие культуры,
2.3. демографическое развитие и миграционная политика,
2.4. экологическая ситуация,
2.5. криминогенная ситуация,
2.6. молодежная политика.
3. Заключение
Повышение уровня и качества жизни населения области, включающее в себя обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий и комфо
Методы стратегий в социальных исследованиях
alfFRED
: 2 февраля 2014
Введение
Глава 1. Стратегии социального исследования
1.1 Типы исследовательских стратегий
1.2 Метод кейс-стади
1.3 Специфика процедуры исследования с помощью метода кейс-стади
Глава 2. Исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области
Заключение
Список литературы
Введение
Создание стратегии, ее реализация и подведение итогов – основные этапы работы исследователя, на каждом из которых ему необходимо опираться на результаты исследований, постоянно нах
10 руб.
Другие работы
Приспособление для проверки пружин на сжатие И65.65.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 8 октября 2023
Приспособление для проверки пружин на сжатие И65.65.00.00
Сталь для изготовления пружин должна обладать высокими упругими качествами. Пружина не должна иметь остаточных деформаций при сжатии ее до заданного предела.
Приспособление предназначено для проверки пружин на сжатие. Перед проверкой измеряют высоту изготовленной пружины. Затем пружину устанавливают на основание 1 приспособления, закрывают направляющей втулкой 10 и троекратно сжимают до соприкосновения витков. После трехкратного сжатия
800 руб.
Технологічна карта СО двигуна Д-65
SerFACE
: 6 ноября 2014
Під час переходу да єксплуатації в осінньо-зимових умовах(при стійкій
температурі навколишнього повітря нижче 278 К (5 С) виконується
наступне:
Заміна мастила літніх сортів мастилами зимових сортів у картері дизеля
в корпусі палевного насоса
В картері редуктора пускового двигуна (50 % дизельного палива
і 50 % дизельного мастила
Чертеж
10 руб.
Приводная головка типа BL штангового винтового насоса-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Приводная головка типа BL штангового винтового насоса-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Контрольная работа. Сети связи. Вариант №3
Romashka23
: 30 января 2021
Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
50000 21000 10000 27000 15000 0,037C
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 10.
Задача 4.
Разработать комплектацию мульти
250 руб.