Стратегия социально-экономического развития ООО Сокольский хлебокомбинат
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стр.
Введение..................................................................................................................3
Глава1. Основы стратегического менеджмента
1.1 Составляющие стратегического управления..................................................6
1.2 Краткая характеристика предприятия.............................................................9
1.3 Анализ экономической деятельности предприятия.....................................12
Глава 2. Диагностический анализ предприятия.
2.1 Миссия и цели предприятия.....................................................................14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.....................................15
Глава 3. Стратегическое планирование предприятия
3.1 Формирование ценовой стратегии.................................................................17
3.2 Финансовое планирование.............................................................................18
Глава 4. Разработка стратегий конкуренции предприятия
4.1 Общие стратегии конкуренции......................................................................19
4.2 Анализ портфеля продукции.........................................................................21
Глава 5.Управление реализацией стратегии
5.1 Задачи, этапы и условия реализации стратегии.................................................23
5.2 Оптимизация стратегии управления....................................................................24
Заключение..................................................................................................................26
Список литературы....................................................................................................27
Введение
В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое перспективно обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Стратегическое управление - это прогнозное управление, направленное на выработку концепции развития, позволяющей добиваться конкурентных преимуществ и выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешних рынках (7, с. 125).
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует и единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др.
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Но такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.
Стратегический менеджмент позволяет руководству организаций и фирм своевременно выявлять всевозможные риски вблизи границ своих интересов и управлять ими путем рационального использования ограниченного объема ресурсов.
Эффективно реализованный стратегический менеджмент в условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, когда большая часть товаров и услуг стала доступной потребителям любой страны, позволяет организациям и фирмам максимально точно определить запросы целевых групп покупателей, сделать их своими постоянными клиентами.
Введение..................................................................................................................3
Глава1. Основы стратегического менеджмента
1.1 Составляющие стратегического управления..................................................6
1.2 Краткая характеристика предприятия.............................................................9
1.3 Анализ экономической деятельности предприятия.....................................12
Глава 2. Диагностический анализ предприятия.
2.1 Миссия и цели предприятия.....................................................................14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.....................................15
Глава 3. Стратегическое планирование предприятия
3.1 Формирование ценовой стратегии.................................................................17
3.2 Финансовое планирование.............................................................................18
Глава 4. Разработка стратегий конкуренции предприятия
4.1 Общие стратегии конкуренции......................................................................19
4.2 Анализ портфеля продукции.........................................................................21
Глава 5.Управление реализацией стратегии
5.1 Задачи, этапы и условия реализации стратегии.................................................23
5.2 Оптимизация стратегии управления....................................................................24
Заключение..................................................................................................................26
Список литературы....................................................................................................27
Введение
В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое перспективно обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Стратегическое управление - это прогнозное управление, направленное на выработку концепции развития, позволяющей добиваться конкурентных преимуществ и выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкурентной борьбы на внутреннем и внешних рынках (7, с. 125).
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует и единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др.
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Но такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.
Стратегический менеджмент позволяет руководству организаций и фирм своевременно выявлять всевозможные риски вблизи границ своих интересов и управлять ими путем рационального использования ограниченного объема ресурсов.
Эффективно реализованный стратегический менеджмент в условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, когда большая часть товаров и услуг стала доступной потребителям любой страны, позволяет организациям и фирмам максимально точно определить запросы целевых групп покупателей, сделать их своими постоянными клиентами.
Похожие материалы
Стратегия социальной политики предприятия
lizazenko
: 8 февраля 2015
Введение............................................................................................................3
1. Деловой портрет предприятия.................................................................4
2. Стратегия охраны труда.............................................................................7
3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда..............................................................................................................11
4.
250 руб.
Стратегия социально - экономического развития России
Qiwir
: 7 марта 2014
1.Введение ---------------------------------------------- 3стр.
2. Основные положения новой экономической
программы развития России до 2010 года ------- 4стр.
3. Ключевая Задача – Структурная Политика- 6стр.
4. Прогнозы развития -------------------------------- 8стр.
5. Основные блоки стратегии ---------------------- 9стр.
6. Открытость Экономики -------------------------- 10стр.
7. Необходимые меры -------------------------------- 19стр.
8. Россия и ВТО ----------------------------------------
19 руб.
Стратегия социальной политики предприятия (ООО «Технотроник»)
bikovka96
: 25 февраля 2019
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Деловой портрет предприятия………………………………………………….5
2.Стратегия охраны труда………………………………………………………...8
3.Стратегия материального и нематериального стимулирования труда……...13
4.Политика занятости и трудоустройства………………………………………15
5.Стратегия социальных гарантий персонала………………………………….17
6.Поощрение инициатив персонала…………………………………………….18
7.Участие работников в прибыли……………………………………………….20
8.Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конк
150 руб.
Корпоративная социальная ответственность. Стратегия социальной политики предприятия
karinjan
: 12 сентября 2016
Введение 3
1. Деловой портрет предприятия 5
2. Стратегия охраны труда 8
3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 12
4. Политика занятости и трудоустройства 13
5. Стратегия социальных гарантий персонала 15
6. Поощрение инициатив персонала 16
7. Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 19
8. Отношения компании с потребителями 21
9. Отношения с властью (корпоративное гражданство) 22
10. Социальные инвестиции 23
11. Экологическая ответственность (охрана окружа
100 руб.
Корпоративная социальная ответственность. Стратегия социальной политики предприятия
vlanproekt
: 17 сентября 2014
Содержание
Введение 3
1 Деловой портрет предприятия 4
2 Стратегия охраны труда 6
3 Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 8
4 Политика занятости и трудоустройства 12
5 Стратегия социальных гарантий персонала 14
6 Поощрение инициатив персонала 15
7 Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 18
8 Отношения компании с потребителями 20
9 Отношения с властью (корпоративное гражданство) 23
10 Социальные инвестиции 25
11 Экологическая ответственность (охрана окружа
490 руб.
Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования
evelin
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы изучения стратегического управления муниципальным образованием
1.1 Различные подходы к определению природы понятия «стратегия»
1.2 Сущность и этапы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования
2 Анализ использования стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования
2.1 Анализ стратегических планов социально-экономического развития
10 руб.
Стратегия социально-экономического развития Вологодской области до 2020 года
iralyk2
: 30 ноября 2012
. Введение
2. Современный анализ «человеческого» капитала и качества жизни населения:
2.1. развитие физической культуры и спорта,
2.2. развитие культуры,
2.3. демографическое развитие и миграционная политика,
2.4. экологическая ситуация,
2.5. криминогенная ситуация,
2.6. молодежная политика.
3. Заключение
Повышение уровня и качества жизни населения области, включающее в себя обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий и комфо
Методы стратегий в социальных исследованиях
alfFRED
: 2 февраля 2014
Введение
Глава 1. Стратегии социального исследования
1.1 Типы исследовательских стратегий
1.2 Метод кейс-стади
1.3 Специфика процедуры исследования с помощью метода кейс-стади
Глава 2. Исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области
Заключение
Список литературы
Введение
Создание стратегии, ее реализация и подведение итогов – основные этапы работы исследователя, на каждом из которых ему необходимо опираться на результаты исследований, постоянно нах
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.