Результативность отраслевых рынков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экономика технологического прогресса в отраслях. Технология как решающий фактор экономического роста и развития.
Классификация технологий как большой системы. Технологии и инвестиционные решения.
Интеллектуальный потенциал фирмы как способ создания и реализации технологических нововведений. Последовательность реализации научно-технологического нововведения.
Взаимосвязь научно-технологического прогресса, монополии и конкуренции, проблематичность трактовок.
Изобретения, нововведения и имитации в системе технологических нововведений. Эмпирический анализ исследований и разработок, диффузия нововведений. Патенты и технологическая инноватика.
5.1 Технология как фактор экономического роста и развития
Несмотря на значительную роль научно-технического прогресса, и его производной — технологии в развитии экономики, технологический прогресс нередко рассматривается как некий феномен, «черный ящик» большинством не только экономистов, но и предпринимателей и бизнесменов.
В отличие от них, конструкторы, технологи, проектировщики вкладывают в понятие технологии очень четкое, логичное представление, но в специфических терминах.
В этом, в частности, проявляется несомненная гносеологическая и праксеологическая пропасть между техническими представителями, с одной стороны, и представителями бизнеса и коммерции, с другой.
Литература по проблематике отраслевых рынков по-прежнему отличается отсутствием понятийного аппарата, пригодного для последовательного сближения различных точек зрения.
Исследования первой половины XX в. (1910—1950гг.), отнюдь не характерной выдающимися научно-техническими и технологическими прорывами, уже позволили установить, что возросшая интенсивность использования капитала обусловила только 10—20% роста производства за единицу рабочего времени.
Оставшиеся 80—90 процентов роста средней ежегодной производительности были связаны с улучшением в методах производства и уровне оборудования, т.е. технологическими изменениями.
Классификация технологий как большой системы. Технологии и инвестиционные решения.
Интеллектуальный потенциал фирмы как способ создания и реализации технологических нововведений. Последовательность реализации научно-технологического нововведения.
Взаимосвязь научно-технологического прогресса, монополии и конкуренции, проблематичность трактовок.
Изобретения, нововведения и имитации в системе технологических нововведений. Эмпирический анализ исследований и разработок, диффузия нововведений. Патенты и технологическая инноватика.
5.1 Технология как фактор экономического роста и развития
Несмотря на значительную роль научно-технического прогресса, и его производной — технологии в развитии экономики, технологический прогресс нередко рассматривается как некий феномен, «черный ящик» большинством не только экономистов, но и предпринимателей и бизнесменов.
В отличие от них, конструкторы, технологи, проектировщики вкладывают в понятие технологии очень четкое, логичное представление, но в специфических терминах.
В этом, в частности, проявляется несомненная гносеологическая и праксеологическая пропасть между техническими представителями, с одной стороны, и представителями бизнеса и коммерции, с другой.
Литература по проблематике отраслевых рынков по-прежнему отличается отсутствием понятийного аппарата, пригодного для последовательного сближения различных точек зрения.
Исследования первой половины XX в. (1910—1950гг.), отнюдь не характерной выдающимися научно-техническими и технологическими прорывами, уже позволили установить, что возросшая интенсивность использования капитала обусловила только 10—20% роста производства за единицу рабочего времени.
Оставшиеся 80—90 процентов роста средней ежегодной производительности были связаны с улучшением в методах производства и уровне оборудования, т.е. технологическими изменениями.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.