Результативность отраслевых рынков

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-304016.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экономика технологического прогресса в отраслях. Технология как решающий фактор экономического роста и развития.
Классификация технологий как большой системы. Техно­логии и инвестиционные решения.
Интеллектуальный потенциал фирмы как способ создания и реализации технологических нововведений. Последователь­ность реализации научно-технологического нововведения.
Взаимосвязь научно-технологического прогресса, монополии и конкуренции, проблематичность трактовок.
Изобретения, нововведения и имитации в системе техно­логических нововведений. Эмпирический анализ исследований и разработок, диффу­зия нововведений. Патенты и технологическая инноватика.

5.1 Технология как фактор экономического роста и развития

Несмотря на значительную роль научно-технического прогресса, и его производной — технологии в развитии эконо­мики, технологический прогресс нередко рассматривается как некий феномен, «черный ящик» большинством не только эко­номистов, но и предпринимателей и бизнесменов.
В отличие от них, конструкторы, технологи, проектировщики вкладывают в понятие технологии очень четкое, логичное представление, но в специфических терминах.
В этом, в частности, проявля­ется несомненная гносеологическая и праксеологическая про­пасть между техническими представителями, с одной стороны, и представителями бизнеса и коммерции, с другой.
Литература по проблематике отраслевых рынков по-прежнему отличается отсутствием понятийного аппарата, пригодного для последовательного сближения различных точек зрения.
Исследования первой половины XX в. (1910—1950гг.), от­нюдь не характерной выдающимися научно-техническими и технологическими прорывами, уже позволили установить, что возросшая интенсивность использования капитала обусловила только 10—20% роста производства за единицу рабочего вре­мени.
Оставшиеся 80—90 процентов роста средней ежегодной производительности были связаны с улучшением в методах производства и уровне оборудования, т.е. технологическими изме­нениями.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх