Хоторнские эксперименты и становление школы человеческих отношений

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-304631.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..............2
Глава 1 Школа человеческих отношений. Основоположники и последователи……………………………………………………………………………..3
1.1 Основные положения…………………………………………………………………3
1.2 Основные концепции и теории основоположников, последователей и соратников школы человеческих отношений ......................................................................................8
Глава 2 Джорж Элтон Мэйо…………………………………………………………….16
2.1 Биография…………………………………………………………………………….16
2.2 Первые опыты Э. Мэйо……………………………………………………………...16

Глава 3 Хоторнские эксперименты……………………………………………………..19
3.1 Четыре этапа эксперимента…………………………………………………………19
3.2 Выводы Хоторнского эксперимента………………………………………………..22
3.3 Хоторнский эффект………………………………………………………………….23
3.4 Оценка Хоторнских исследований…………………………………………………24

Заключение……………………………………………………………………………….26

Список используемой литературы………………………………………………...……28

Введение
Движение «человеческие отношения» положило началу новому этапу в развитии зарубежной социологии менеджмента. Данное направление или, в узком смысле, научная школа и по сей день сохраняет свои позиции.
Упрощенное, механистическое представление о природе поведения человека в организации – серьезное ограничение классических организационных теорий. Характер управленческой деятельности изменился. Она требовала все больше и больше не элементарной исполнительности и дисциплинированности, а полного использования знаний и способностей человека. Убеждение о том, что поведение людей в организации может быть стандартизировано, подобно машинам уже не рассматривается как истинно верное. Основным мотивом критики классических школ управления выступает требование гуманизации труда.
Новые концепции и теории, возникшие в последние десятилетия, являются альтернативой классическим школам управления и берут своё начало в исследованиях Элтона Мэйо. Исходной точкой данного направления надо считать знаменитые Хоторнские эксперименты, проводившиеся в 1927-1932 гг. Следует подчеркнуть тот факт, что в основе новой школы менеджмента лежали эксперименты, а не концепция или теоретические предположения. Э. Мэйо обнаружил роль малой группы, а затем и человеческий фактор случайно, двигаясь эмпирическим методом проб и ошибок.
Благодаря становлению школы человеческих отношений организационные науки перестают пренебрежительно относиться к рядовым членам и начинают всерьез интересоваться их мотивами, ценностями и чувствами работников. В противовес классическим теориям, акцентировавшим незыблемость власти и авторитета руководства, теперь раздаются призывы к гуманному отношению к подчиненным, утверждается необходимость уважения к личности работника и демократизации управления в целом.
Деятельность закрытого акционерного общества коммерческого банка "ФИА-БАНК"
Введение 1. Формирование и анализ агрегированного баланса 2. Анализ состояния собственного капитала банка 3. Анализ обязательств банка 3.1 Анализ структуры и динамики обязательств банка 3.2 Анализ привлеченных банком межбанковских кредитов и депозитов 4. Комплексный анализ актива коммерческого банка 4.1 Анализ структуры актива банка 4.2 Анализ ликвидности, доходности и степени рискованности активных операций 5. Анализ кредитной деятельности коммерческого банка 5.1 Анализ состояния кред
User alfFRED : 29 августа 2013
77 руб.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1 «OSPF маршрутизация» по дисциплине «Мультисервисные сети связи»
В данной работе необходимо: 1. Создать сеть. 2. Настроить сетевые интерфейсы всех устройств сети, согласно исходным данным представленным в таблице.
User nastenachka : 20 мая 2020
300 руб.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1 «OSPF маршрутизация» по дисциплине «Мультисервисные сети связи»
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006 3д модель Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2. В верхней части корпуса установлена втулка сальника 4, уплотняющая сальниковую набивку 16. Между набивкой и верхним основанием конической части пробки установлена втулка 3. Втулка сальника 4 крепится к корпусу 1 шпильками 15, шайбами и гайками. Для поворачивания пробки в нужное положение на верхнем цилиндрическом конце ее закреплена при помощи установочного винта 10 рукоятка 5. Фланец 7
User coolns : 13 ноября 2018
350 руб.
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006
Дискатор АПД-7,5 (чертеж общего вида)
Агрегат почвообрабатывающий дисковый АПД-7.5 предназначен для: -основной и предпосевной обработки почвы; -лущения стерни; -раздела дернин лугов и пастбищ; -рыхления верхнего слоя почвы; -выравнивания поверхностного слоя почвы; -уничтожения сорняков.
User AgroDiplom : 5 июня 2019
299 руб.
Дискатор АПД-7,5 (чертеж общего вида)
up Наверх