Сущность антикризисного управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……………18 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20 2
3.1 Скрытое банкротство 13
3.2 Стадии и признаки банкротства 16
Заключение 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……………18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20
Введение
Тема данной работы сущность антикризисного управления.
Актуальность и практическая значимость темы исследования настоящей работы обусловлена рядом причин:
они порождены прежде всего непродуманностью экономической концепции и стратегии развития хозяйства в условиях рыночных отношений;
низким качественным потенциалом управленческих кадров;
разрывом экономических связей между странами СНГ и субъектами РФ;
необоснованностью и поспешностью проведения приватизации;
замедленного формирования организационно-правовых основ развития экономики;
наличия социально-психологических стереотипов, не воспринимающих необходимость перехода к рыночным отношениям;
политической и экономической нестабильностью;
разрегулирование финансового механизма и инфляционные процессы следует отнести к наиболее значительным факторам, ухудшающим кризисную ситуацию российских государственных и частных предприятий.
Банкротство является результатом развития кризисного финансового состояния, когда предприятие проходит путь от эпизодической до устойчивой (хронической) неспособности удовлетворять требования кредиторов, в том числе по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
Устранение с рынка обанкротившихся предпринимательских структур – непременное условие эффективного рыночного механизма. Однако предотвратить банкротство, обеспечить продолжительное процветание этих структур – задача значительно более важная.
Стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……………18 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20 2
3.1 Скрытое банкротство 13
3.2 Стадии и признаки банкротства 16
Заключение 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……………18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20
Введение
Тема данной работы сущность антикризисного управления.
Актуальность и практическая значимость темы исследования настоящей работы обусловлена рядом причин:
они порождены прежде всего непродуманностью экономической концепции и стратегии развития хозяйства в условиях рыночных отношений;
низким качественным потенциалом управленческих кадров;
разрывом экономических связей между странами СНГ и субъектами РФ;
необоснованностью и поспешностью проведения приватизации;
замедленного формирования организационно-правовых основ развития экономики;
наличия социально-психологических стереотипов, не воспринимающих необходимость перехода к рыночным отношениям;
политической и экономической нестабильностью;
разрегулирование финансового механизма и инфляционные процессы следует отнести к наиболее значительным факторам, ухудшающим кризисную ситуацию российских государственных и частных предприятий.
Банкротство является результатом развития кризисного финансового состояния, когда предприятие проходит путь от эпизодической до устойчивой (хронической) неспособности удовлетворять требования кредиторов, в том числе по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
Устранение с рынка обанкротившихся предпринимательских структур – непременное условие эффективного рыночного механизма. Однако предотвратить банкротство, обеспечить продолжительное процветание этих структур – задача значительно более важная.
Похожие материалы
Сущность банкротства и антикризисного управления
Qiwir
: 22 ноября 2013
Для рыночной экономики банкротство предприятий является неотъемлемым атрибутом и результатом конкуренции, а конкуренция, как известно, — это двигатель прогресса. В странах с развитой рыночной экономикой ежегодно тысячи фирм сходят с арены и появляются новые, и это считается естественным процессом. Таким образом, в условиях рыночных отношений банкротство предприятий — это нормальное и положительное явление, так как в конечном итоге оно направлено на оздоровление и более эффективное функционирован
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.