Влияние стиля управления на успех организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность понятия «стиль руководства»……………………………………..5
2. Стили руководства и их влияние на успех организации…………………...17
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список
Введение
Актуальность. Ответственность и сложность профессиональных обязанностей руководящего состава образовательных учреждений России выдвигают повышенные требования к индивидуальным качествам кандидатов на эти должности, поэтому формирование эффективного стиля руководства выступает в настоящее время одним из направлений в эффективном обеспечении учебно-воспитательного процесса.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство.
Вот уже более полувека в социальной психологии и менеджменте ведется изучение феномена стилей руководства. Вопросами типологии стилей руководства занимались психологи в разное время, начиная с 30-х годов до настоящего времени. Одно из самых ранних исследований стилей менеджмента было проведено Куртом Левином.
Вместе со своими сотрудниками он провел эксперименты, и определил три ставших классическими стили руководства: авторитарный, демократический, нейтральный (анархический). Позднее предпринимались попытки терминологических изменений, и те же самые стили руководства обозначаются как директивный, коллегиальный и попустительский (либеральный).
В нашей стране проблемы стилей руководства начали обсуждаться еще в конце 60-х годов. Профессор А.А. Бодалев неоднократно рассказывал об изучении работы 22 воспитателей в 7-10-х классах. Педагоги - в зависимости от того, как они руководили классом, - были условно разделены на три группы и затем проинтервьюированы. Выяснилось, что те, кто был отнесен по своему поведению к авторитарной группе, недооценивают развитие у учеников таких качеств, как коллективизм, инициативность, самостоятельность, требовательность к другим.
1. Сущность понятия «стиль руководства»……………………………………..5
2. Стили руководства и их влияние на успех организации…………………...17
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список
Введение
Актуальность. Ответственность и сложность профессиональных обязанностей руководящего состава образовательных учреждений России выдвигают повышенные требования к индивидуальным качествам кандидатов на эти должности, поэтому формирование эффективного стиля руководства выступает в настоящее время одним из направлений в эффективном обеспечении учебно-воспитательного процесса.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство.
Вот уже более полувека в социальной психологии и менеджменте ведется изучение феномена стилей руководства. Вопросами типологии стилей руководства занимались психологи в разное время, начиная с 30-х годов до настоящего времени. Одно из самых ранних исследований стилей менеджмента было проведено Куртом Левином.
Вместе со своими сотрудниками он провел эксперименты, и определил три ставших классическими стили руководства: авторитарный, демократический, нейтральный (анархический). Позднее предпринимались попытки терминологических изменений, и те же самые стили руководства обозначаются как директивный, коллегиальный и попустительский (либеральный).
В нашей стране проблемы стилей руководства начали обсуждаться еще в конце 60-х годов. Профессор А.А. Бодалев неоднократно рассказывал об изучении работы 22 воспитателей в 7-10-х классах. Педагоги - в зависимости от того, как они руководили классом, - были условно разделены на три группы и затем проинтервьюированы. Выяснилось, что те, кто был отнесен по своему поведению к авторитарной группе, недооценивают развитие у учеников таких качеств, как коллективизм, инициативность, самостоятельность, требовательность к другим.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 26 Вариант 3
Z24
: 10 ноября 2025
Для теоретического одноступенчатого воздушного компрессора определить секундную работу, затрачиваемую на его привод, если подача компрессора при начальных параметрах воздуха (р1 = 0,1 МПа и t1 = 17 °C) составляет V. Сжатие газа до конечного абсолютного давления р2 протекает по политропе с показателем n = 1,2. Определить также расход воды, если температура ее в охлаждающей рубашке компрессора повысилась на 20º.
180 руб.
Организация рабочее места руководителя
alfFRED
: 22 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. НОТ руководителя……………………………………………………4
2. Рабочее место руководителя и его рациональная организация…....5
3. Требования к организации рабочего места руководителя…………7
4. Рабочее место президента США – Барака Обамы………………….11
Заключение………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………….. 14
Приложение
Введение
Рабочее место руководителя является «мозговым центром» компании и часто задает стилистику оформления всего офиса. К
10 руб.
Ответы на вопросы для доступа к лабораторным работам №№ 1, 2 По дисциплине: «Направляющие системы электросвязи». ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ
Александр495
: 28 ноября 2016
Список вопросов к Лабораторной работе No 1
1. Каковы погонные потери в первом окне прозрачности?
2. Каковы погонные потери во втором окне прозрачности?
3. Каковы погонные потери в третьем окне прозрачности?
4. Чем обусловлено затухание сигналов в волоконном световоде?
5. На какой длине волны затухание минимально: 850, 1310 или 1550 нм?
6. Какие потери допускаются в сварных соединениях одномодовых волокон?
7. Какие потери допускаются в сварных соединениях многомодовых волокон?
8. Какие потери до
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Финансовые рынки. Вариант №8
Елена22
: 14 марта 2017
Задание 1. По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А руб., купонной ставкой В %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам - С% (без учета налогообложения)?
А=500, В=10, С=11
Задание 2. Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких акций он может купить (с учетом налогообложения), если пакет ценных бумаг состоит из обл
300 руб.