Влияние стиля управления на успех организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность понятия «стиль руководства»……………………………………..5
2. Стили руководства и их влияние на успех организации…………………...17
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список
Введение
Актуальность. Ответственность и сложность профессиональных обязанностей руководящего состава образовательных учреждений России выдвигают повышенные требования к индивидуальным качествам кандидатов на эти должности, поэтому формирование эффективного стиля руководства выступает в настоящее время одним из направлений в эффективном обеспечении учебно-воспитательного процесса.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство.
Вот уже более полувека в социальной психологии и менеджменте ведется изучение феномена стилей руководства. Вопросами типологии стилей руководства занимались психологи в разное время, начиная с 30-х годов до настоящего времени. Одно из самых ранних исследований стилей менеджмента было проведено Куртом Левином.
Вместе со своими сотрудниками он провел эксперименты, и определил три ставших классическими стили руководства: авторитарный, демократический, нейтральный (анархический). Позднее предпринимались попытки терминологических изменений, и те же самые стили руководства обозначаются как директивный, коллегиальный и попустительский (либеральный).
В нашей стране проблемы стилей руководства начали обсуждаться еще в конце 60-х годов. Профессор А.А. Бодалев неоднократно рассказывал об изучении работы 22 воспитателей в 7-10-х классах. Педагоги - в зависимости от того, как они руководили классом, - были условно разделены на три группы и затем проинтервьюированы. Выяснилось, что те, кто был отнесен по своему поведению к авторитарной группе, недооценивают развитие у учеников таких качеств, как коллективизм, инициативность, самостоятельность, требовательность к другим.
1. Сущность понятия «стиль руководства»……………………………………..5
2. Стили руководства и их влияние на успех организации…………………...17
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список
Введение
Актуальность. Ответственность и сложность профессиональных обязанностей руководящего состава образовательных учреждений России выдвигают повышенные требования к индивидуальным качествам кандидатов на эти должности, поэтому формирование эффективного стиля руководства выступает в настоящее время одним из направлений в эффективном обеспечении учебно-воспитательного процесса.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство.
Вот уже более полувека в социальной психологии и менеджменте ведется изучение феномена стилей руководства. Вопросами типологии стилей руководства занимались психологи в разное время, начиная с 30-х годов до настоящего времени. Одно из самых ранних исследований стилей менеджмента было проведено Куртом Левином.
Вместе со своими сотрудниками он провел эксперименты, и определил три ставших классическими стили руководства: авторитарный, демократический, нейтральный (анархический). Позднее предпринимались попытки терминологических изменений, и те же самые стили руководства обозначаются как директивный, коллегиальный и попустительский (либеральный).
В нашей стране проблемы стилей руководства начали обсуждаться еще в конце 60-х годов. Профессор А.А. Бодалев неоднократно рассказывал об изучении работы 22 воспитателей в 7-10-х классах. Педагоги - в зависимости от того, как они руководили классом, - были условно разделены на три группы и затем проинтервьюированы. Выяснилось, что те, кто был отнесен по своему поведению к авторитарной группе, недооценивают развитие у учеников таких качеств, как коллективизм, инициативность, самостоятельность, требовательность к другим.
Другие работы
Социальный контроль проституции в современном российском обществе
Elfa254
: 10 февраля 2014
Оглавление
Введение
Глава 1. Социальный контроль проституции (проблемы исследования)
1.1 Проституция как вид девиантного поведения
1.2 История социального контроля проституции в России
1.3 Проституция в эпоху глобализации
1.4 Основные подходы к социальному контролю проституции
Глава 2. Проблема предупредительного контроля проституции
2.1 Поведение риска в сексуальной сфере
2.2 Проблема проституции в средствах массовой информации
2.3 Предупредительный контроль в сфере проституции
2.4 Факторы и по
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Билет №16
Елена22
: 4 мая 2016
Билет №16
1. Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм).
3. Задача:
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона,
300 руб.
Когнітивний підхід до розвитку психіки
Elfa254
: 16 октября 2013
Проблема індивідуального стилю завжди викликала підвищений інтерес та дискусії серед психологів. Актуально розглядати зміст психологічного поняття "індивідуальний стиль" у зв'язку з активізацією процесу навчання. Проблема організації ефективного процесу навчання розглядається не тільки як оптимізація педагогічного процесу, але й з метою вивчення формування особистості та психологічного розвитку. Важливо знати не тільки, якими індивідуально-психологічними особливостями опосередковується вибір тог
Лабораторная работа №1-3: Программное обеспечение схемотехнических устройств «Временной анализ цепей» «Частотный анализ цепей» Вариант 17
triton88
: 14 января 2024
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств
«Временной анализ цепей»
Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит:
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.
Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию про
700 руб.