Концепция подготовки современных образовательных менеджеров

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-301093.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В монографии приведены результаты разработки концептуальных оснований проектирования образовательных модулей программы «Современный образовательный менеджмент», которые получены в рамках Аналитической ведомственной целевой программы Министерства образования и науки РФ “Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)” (регистрационный номер проекта 3.2.3/5835).
Монография ориентирована на потребности менеджеров организаций, основной функцией которых является образовательная деятельность, а также менеджеров современных организаций других сфер деятельности, реализующих концепции менеджмента знаний, управления человеческими ресурсами, функцию организации обучения персонала и др. В ней даются рекомендации для целевых категорий - менеджеров образовательных учреждений, менеджеров органов управления образованием и менеджеров организаций, осуществляющих образование своих сотрудников, реализующих инновационные образовательные программы дополнительного профессионального образования на основе применения современных образовательных технологий.
Табл.10. Илл.1. Библиогр.: 53 наимен. Прилож.2

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………. .8
1 Основные положения Концепции программы «Современный образовательный менеджмент» ……………...........................................................12
1.1 Основные направления разработки программы «Современный
образовательный менеджмент»……………………………………………………….12
1.2 Описание системы ключевых и вариативных модулей программы……………17
2 Методика формирования содержания образовательных модулей дополнительного профессионального образования……………………………...35
2.1 Общие положения………………………………………………………………….35
2.2 Этапы формирования содержания образовательных модулей программы «Современный образовательный менеджмент»……………………………………..37
2.3 Экспериментальное исследование процессов формирования и
принятия решений по содержанию образовательных модулей………………… …48
2.4 Рекомендации по коллегиальной экспертной оценке содержания
модулей программы "Современный образовательный менеджмент"……………...60
2.5 Экспериментальное опробование методики на реальных
задачах формирования содержания модулей………………………………………...62
Заключение…………………………………………………………………………….71
Список используемых источников…………………………………………………77
Приложения……………………………………………………………………………82

Введение
Необходимость разработки образовательной программы для многоуровневой подготовки в области образовательного менеджмента, отвечающей международным стандартам и имеющей междисциплинарный характер, обусловлена возрастающей значимостью управления образовательными системами в контексте модернизации российского общества. В связи с этим возникает острая потребность в создании более эффективной и современной системы подготовки руководящих кадров в образовании и менеджеров по обучению персонала в различных организациях. Дефицит высококвалифицированных управленческих кадров ощущается в образовательных учреждениях различных типов и уровней (общеобразовательные школы, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования), а также в органах управления образованием и организациях, осуществляющих образование своих сотрудников и реализующих инновационные подходы к развитию персонала.
Предполагается, что разработанная программа повышения квалификации по образовательному менеджменту позволит осуществлять вариативную организацию образовательного процесса в рамках федеральной и региональной распределенной сети подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров по современному образовательному менеджменту, ориентированных на работу в научно-образовательных комплексах международного уровня; инновационных университетах, крупных университетах регионального значения, учебных заведениях практического бакалавриата, других организациях российского образования.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 3 Вариант 15
Расчеты на прочность при плоском изгибе Для стальной балки, лежащей на двух опорах, подобрать размеры поперечных сечений в нескольких вариантах исполнения: двутаврового, прямоугольного с отношением высоты к ширине h/b = 1,5, круглого и трубчатого c отношением внутреннего диаметра к наружному d/D = 0,8. Варианты исполнения поперечных сечений сопоставить по металлоемкости. Выполнить проверку прочности всех вариантов по касательным напряжениям.
User Z24 : 4 ноября 2025
800 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 3 Вариант 15
Проект станка для резки полосовых заготовок
Объектом разработки является станок для резки полос из углероди-стой и коррозионно-стойкой стали толщиной до 3 мм, поставляемой в руло-нах. Цель работы – разработка конструкции несущей системы и привода вращения роликовых ножей, обеспечивающей высокую производительность в сочетании с точными размерами по ширине листа и комфортными усло-виями эксплуатации. В процессе работы проводился анализ технологии разделительных операций применительно к листовому материалу на ОАО «РузХиммаш» и потребность
User DoctorKto : 6 ноября 2012
150 руб.
Проект станка для резки полосовых заготовок
Лабораторная работа №3 "ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ "
1. Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ). 2. Отчет о работе 2.1. Снять передаточную характеристику IC=F(U3И) (график1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U3И, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рисунке 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого транзистора. Полярность источников питания и приборов соответствует типовому в
230 руб.
Легковий автомобіль особливо малого класу зі змінними характеристиками демпферу
РЕФЕРАТ Данный дипломный проект состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть состоит из 9 чертежей, приведённых к формату А1. Пояснительная записка содержит 148 страниц, 35 рисунков, 19 таблиц, перечень ссылок на 10 источников и одно приложение. Дипломный проект является важнейшей и завершающей частью учебного процесса, а также самостоятельной работой студента, в которой он должен проявить свои знания по специальности и показать свое умение применить эти знания дл
User Рики-Тики-Та : 20 февраля 2012
1210 руб.
up Наверх