Бизнес план ООО Спецодежда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Резюме 3
2. Общая характеристика организации и продукции 5
3. Анализ рынка и основных конкурентов 10
4. Производственный план 12
5. Маркетинговый план 16
6. Организационный план 20
7. План по рискам 24
8.Финансовый план 25
9. Оценка эффективности проекта 28
1. Резюме
Во всех отраслях промышленности существует немало специальностей, которым работодатель по закону обязан выдавать спецодежду и средства индивидуальной защиты. Но требования закона – не единственная причина, которая побуждает руководителя «обмундировать» своих подчиненных.
«По одежке» встречают не только человека, но и компанию. Никто не станет спорить, что у потребителя возникнет больше доверия к компании, рабочие которой одеты в одинаковую униформу. В наше время спецодежда становится элементом корпоративного стиля предприятия, играет роль дополнительного рекламного носителя.
Обеспечение сотрудников спецодеждой требует от предприятия значительных расходов. Ведь, как правило, требуется несколько комплектов одежды – летний и зимний. В некоторых компаниях одежду для рабочих, а также для сотрудников (медицинская сфера, салоны красоты, сфера услуг) шьют на заказ, некоторые – обходятся готовыми предложениями специализированных фирм. Стоимость зависит от объема заказа, качества используемого материала (современные материалы, например, ткани с грязе-, масло- и водоотталкивающей пропиткой, повышающие носкость спецодежды на один-два года, чем из обычного материала – бязь, саржа, полотно платочное) и дополнительных услуг (нанесение логотипа, соблюдение фирменной цветовой гаммы и др.).
Исследования показывают, что наибольшим спросом постоянно пользуется спецодежда низких ценовых категорий, то есть следующие виды спецодежды: костюмы для дорожных рабочих, комбинезоны, куртки, сигнальные жилеты, халаты. Сюда же можно отнести и медицинскуюспецодежду, спрос на которую постоянно остается высоким. В последние годы увеличился спрос и на некоторые другие виды спецодежды: униформу для работников охранных структур, одежду для рыбаков, охотников, а также спортивные костюмы. Еще одна разновидность спецодежды, очень востребованная в последние годы — это промоодежда, или одежда для проведения рекламных кампаний. В целом спецодежда рабочая продается гораздо лучше, чем корпоративная спецодежда или так называемая «евроодежда», хотя в последние годы наблюдается явная тенденция роста продаж корпоративной спецодежды и промоодежды. Общие объемы продаж спецодежды ежегодно увеличиваются.
2. Общая характеристика организации и продукции 5
3. Анализ рынка и основных конкурентов 10
4. Производственный план 12
5. Маркетинговый план 16
6. Организационный план 20
7. План по рискам 24
8.Финансовый план 25
9. Оценка эффективности проекта 28
1. Резюме
Во всех отраслях промышленности существует немало специальностей, которым работодатель по закону обязан выдавать спецодежду и средства индивидуальной защиты. Но требования закона – не единственная причина, которая побуждает руководителя «обмундировать» своих подчиненных.
«По одежке» встречают не только человека, но и компанию. Никто не станет спорить, что у потребителя возникнет больше доверия к компании, рабочие которой одеты в одинаковую униформу. В наше время спецодежда становится элементом корпоративного стиля предприятия, играет роль дополнительного рекламного носителя.
Обеспечение сотрудников спецодеждой требует от предприятия значительных расходов. Ведь, как правило, требуется несколько комплектов одежды – летний и зимний. В некоторых компаниях одежду для рабочих, а также для сотрудников (медицинская сфера, салоны красоты, сфера услуг) шьют на заказ, некоторые – обходятся готовыми предложениями специализированных фирм. Стоимость зависит от объема заказа, качества используемого материала (современные материалы, например, ткани с грязе-, масло- и водоотталкивающей пропиткой, повышающие носкость спецодежды на один-два года, чем из обычного материала – бязь, саржа, полотно платочное) и дополнительных услуг (нанесение логотипа, соблюдение фирменной цветовой гаммы и др.).
Исследования показывают, что наибольшим спросом постоянно пользуется спецодежда низких ценовых категорий, то есть следующие виды спецодежды: костюмы для дорожных рабочих, комбинезоны, куртки, сигнальные жилеты, халаты. Сюда же можно отнести и медицинскуюспецодежду, спрос на которую постоянно остается высоким. В последние годы увеличился спрос и на некоторые другие виды спецодежды: униформу для работников охранных структур, одежду для рыбаков, охотников, а также спортивные костюмы. Еще одна разновидность спецодежды, очень востребованная в последние годы — это промоодежда, или одежда для проведения рекламных кампаний. В целом спецодежда рабочая продается гораздо лучше, чем корпоративная спецодежда или так называемая «евроодежда», хотя в последние годы наблюдается явная тенденция роста продаж корпоративной спецодежды и промоодежды. Общие объемы продаж спецодежды ежегодно увеличиваются.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.