Обоснование создания предприятия малого бизнеса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В рыночной экономике вложения средств в конкретные области бизнеса осуществляются на основе оценки эффективности и возвратности инвестиций.
Анализ прибыльности и рентабельности вложений является ключевым элементом подготовки решений об инвестировании средств и требует анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной и иной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков. Профессионально составленное обоснование проекта должно содержать доказательство финансовой окупаемости проекта.
Основная цель бизнес-плана – показать выгодность предлагаемого проекта, возможности развития производства, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта, а в результате привлечь возможных инвесторов, потенциальных финансовых партнеров.
Бизнес-план включает разработку необходимых задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и будущую перспективу, оценку текущего финансового состояния предприятия, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах и конкурентах.
Данная работа представляет собой разработку бизнес – плана для создания малого предприятия, это дает возможность эффективно организовать процесс производства, заранее выявить его слабые и сильные стороны, запланировать производственные расходы и уровень прибыли.
Задачи работы:
описать основные этапы создания предприятия малого бизнеса;
рассмотреть особенности создания ООО «Мебель-офис».
1. Характеристика этапов создания предприятий малого бизнеса 1.1 Осмысление идеи создания, определение миссии и цели организации
Предпринимательская идея – основа любого делового начинания. Чтобы она постоянно формировалась у человека, нужно обладать предпринимательскими способностями, иметь необходимые знания о производстве той или иной продукции, о торговле, посреднической и инновационной деятельности в сфере финансов.
Чтобы реализация предпринимательской идеи принесла положительные результаты, необходимо разрабатывать стратегию хозяйственной деятельности, определяющую главные цели, генеральную программу действий с выделением приоритетных проблем и важнейших ресурсов для достижения этих целей.
Анализ прибыльности и рентабельности вложений является ключевым элементом подготовки решений об инвестировании средств и требует анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной и иной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков. Профессионально составленное обоснование проекта должно содержать доказательство финансовой окупаемости проекта.
Основная цель бизнес-плана – показать выгодность предлагаемого проекта, возможности развития производства, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта, а в результате привлечь возможных инвесторов, потенциальных финансовых партнеров.
Бизнес-план включает разработку необходимых задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и будущую перспективу, оценку текущего финансового состояния предприятия, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах и конкурентах.
Данная работа представляет собой разработку бизнес – плана для создания малого предприятия, это дает возможность эффективно организовать процесс производства, заранее выявить его слабые и сильные стороны, запланировать производственные расходы и уровень прибыли.
Задачи работы:
описать основные этапы создания предприятия малого бизнеса;
рассмотреть особенности создания ООО «Мебель-офис».
1. Характеристика этапов создания предприятий малого бизнеса 1.1 Осмысление идеи создания, определение миссии и цели организации
Предпринимательская идея – основа любого делового начинания. Чтобы она постоянно формировалась у человека, нужно обладать предпринимательскими способностями, иметь необходимые знания о производстве той или иной продукции, о торговле, посреднической и инновационной деятельности в сфере финансов.
Чтобы реализация предпринимательской идеи принесла положительные результаты, необходимо разрабатывать стратегию хозяйственной деятельности, определяющую главные цели, генеральную программу действий с выделением приоритетных проблем и важнейших ресурсов для достижения этих целей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.