Планирование продаж. Сбытовая политика и организация сбыта продукции

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-293194.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Введение……………………………………………………………………....3
1. Теоретическая часть…………………………………………………..5
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы……………………………… 5
1.2.Прямой и косвенный сбыт и их характеристика……………………….6
1.3.Сущность и функции канала товародвижения…………………………8
Формирование сыбтовых сетей и стимулирование сбыта…………11
2. Практическая часть…………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………..39
Список использованной литературы……………………………………….40
Введение
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношениюк конкурентам.
Система сбыта товаров —это своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведениютовара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества,по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике.
Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин — это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара — неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.
Планирование продаж продукции и услуг
Введение ……………………………………………………………………..…3-4 Глава I. Внутрифирменное планирование Цели и задачи планирования на предприятии туризма………..5-7 Функция планирования……………………………………….….8-9 Принципы и техника планирования………………………….10-12 Виды и формы планирования…………………………………13-17 Глава II. Типы планирования продаж, продукции и услуг на предприятии туризма. 2.1. Перспективное планирование…………………………………...18-23 2.2. Текущее планирование…………………………………………..24-25 2.3. Среднесрочное и бюджетное планирование……………
User evelin : 24 февраля 2014
5 руб.
Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж
Очень часто оперативный учет на предприятии сводится к отражению движения товара, денежных средств и учету расчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность). Некоторые финансовые службы идут дальше и просчитывают в оперативном порядке прибыльность каждой совершенной или совершаемой сделки по методу маржинальной прибыли: «выручка от реализации - себестоимость или закупочная стоимость товара». Некоторые предприятия рассчитывают чистую текущую прибыль, т.е. прибыль от хозяйственно
User alfFRED : 28 октября 2013
10 руб.
Финансовое планирование и прогнозирование бюджета продаж
1. Бюджет продаж и методика его составления...................................2 2. Методология финансового планирования и прогнозирования...........10 Список использованной литературы ......................................................27 Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторо
User nastia29 : 29 января 2013
Бизнес планирование фирмы, занимающейся покупкой и продажей мяса и мясопродуктов
Введение. Теория бизнес-планирования. Роль и место бизнес-планирования в деятельности вновь создаваемого предприятия. Сущность бизнес-плана и его структура. Методики составления бизнес- плана. Маркетинг. Анализ конкуренции. Рекламная стратегия компании. Программа действий по открытию компании. Организационно-производственный план. Выбор места расположения компании. Организация торгового зала. Основные поставщики и установление контактов с ними. Организационная структура фирмы. Организация подбор
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара
Введение Исходные данные 1. Определение исходной цены и объема продаж нового товара 2. Определение цены нового товара на основании спроса 3. Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам 4. Определение диапазона конкурентной цены 5. Установление окончательной цены и объема продаж 6. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль Заключение Введение Целью курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, п
User Slolka : 9 октября 2013
20 руб.
Регулятор - ЧМ.06.15.00.00 СБ
Регулятор — устройство, регулирующее величину проходящей через трубопроводы рабочей среды путем частичного или полного перекрытия проходного отверстия. При помощи рукоятки 9, соединенной со штоком 5 призматической шпонкой 14, вручную осуществляется подъем и спускание клапана 6. Крышка 2 скреплена с корпусом 1 шпильками 17, гайками 18 и шайбами 21. Фланец 3 крепится к корпусу винтами 16, а фланец 4 крепится посредством болтов 15, гаек 20 и шайб 23. Для обеспечения герметичности регулятора в крышк
User .Инженер. : 16 февраля 2025
600 руб.
Регулятор - ЧМ.06.15.00.00 СБ promo
Понятие, состав и виды издержек предприятия
Содержание Введение 1. Понятие, состав и виды издержек предприятия 2. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории и её виды 3. Показатели себестоимости Заключение Список используемых источников Введение В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий необходимо полно и достоверно рассчитывать издержки предприятия и себестоимость продукции. Правильный расчёт данных эконом
User Lokard : 9 ноября 2013
15 руб.
Безработица: ее причины и социально – экономические последствия
Содержание Введение 1. Понятие безработицы, ее виды и причины возникновения 1.1 Сущность, понятие безработицы, подходы к определению 1.2 Взгляды экономических школ на безработицу 1.3 Причины безработицы и их специфика 1.4 Виды безработицы и их специфика 1.5 Естественная безработица 2 Последствия безработицы 2.1 Экономические последствия безработицы 2.2 Социальные последствия безработицы Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4
User Mega1 : 18 июля 2020
200 руб.
Термодинамика и теплопередача. Техническая термодинамика ОмГУПС 2013 Задача 19 Вариант 2
Как изменится теоретическая скорость истечения перегретого пара давлением р1 в атмосферу (р2 = 0,1 МПа), если суживающееся сопло дополнить расширяющейся частью, т. е. заменить соплом Лаваля. Начальная температура пара t1. Теплообменом и трением в сопле пренебречь.
User Z24 : 16 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача. Техническая термодинамика ОмГУПС 2013 Задача 19 Вариант 2
up Наверх