Планирование продаж. Сбытовая политика и организация сбыта продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение……………………………………………………………………....3
1. Теоретическая часть…………………………………………………..5
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы……………………………… 5
1.2.Прямой и косвенный сбыт и их характеристика……………………….6
1.3.Сущность и функции канала товародвижения…………………………8
Формирование сыбтовых сетей и стимулирование сбыта…………11
2. Практическая часть…………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………..39
Список использованной литературы……………………………………….40
Введение
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношениюк конкурентам.
Система сбыта товаров —это своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведениютовара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества,по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике.
Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин — это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара — неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.
Введение……………………………………………………………………....3
1. Теоретическая часть…………………………………………………..5
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы……………………………… 5
1.2.Прямой и косвенный сбыт и их характеристика……………………….6
1.3.Сущность и функции канала товародвижения…………………………8
Формирование сыбтовых сетей и стимулирование сбыта…………11
2. Практическая часть…………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………..39
Список использованной литературы……………………………………….40
Введение
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношениюк конкурентам.
Система сбыта товаров —это своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведениютовара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества,по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике.
Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин — это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара — неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.
Похожие материалы
Планирование продаж продукции и услуг
evelin
: 24 февраля 2014
Введение ……………………………………………………………………..…3-4
Глава I. Внутрифирменное планирование
Цели и задачи планирования на предприятии туризма………..5-7
Функция планирования……………………………………….….8-9
Принципы и техника планирования………………………….10-12
Виды и формы планирования…………………………………13-17
Глава II. Типы планирования продаж, продукции и услуг на предприятии туризма.
2.1. Перспективное планирование…………………………………...18-23
2.2. Текущее планирование…………………………………………..24-25
2.3. Среднесрочное и бюджетное планирование……………
5 руб.
Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж
alfFRED
: 28 октября 2013
Очень часто оперативный учет на предприятии сводится к отражению движения товара, денежных средств и учету расчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность). Некоторые финансовые службы идут дальше и просчитывают в оперативном порядке прибыльность каждой совершенной или совершаемой сделки по методу маржинальной прибыли: «выручка от реализации - себестоимость или закупочная стоимость товара». Некоторые предприятия рассчитывают чистую текущую прибыль, т.е. прибыль от хозяйственно
10 руб.
Финансовое планирование и прогнозирование бюджета продаж
nastia29
: 29 января 2013
1. Бюджет продаж и методика его составления...................................2
2. Методология финансового планирования и прогнозирования...........10
Список использованной литературы ......................................................27
Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторо
Бизнес планирование фирмы, занимающейся покупкой и продажей мяса и мясопродуктов
VikkiROY
: 2 марта 2015
Введение.
Теория бизнес-планирования.
Роль и место бизнес-планирования в деятельности вновь создаваемого предприятия.
Сущность бизнес-плана и его структура.
Методики составления бизнес- плана.
Маркетинг.
Анализ конкуренции.
Рекламная стратегия компании.
Программа действий по открытию компании.
Организационно-производственный план.
Выбор места расположения компании.
Организация торгового зала.
Основные поставщики и установление контактов с ними.
Организационная структура фирмы.
Организация подбор
265 руб.
Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара
Slolka
: 9 октября 2013
Введение
Исходные данные
1. Определение исходной цены и объема продаж нового товара
2. Определение цены нового товара на основании спроса
3. Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам
4. Определение диапазона конкурентной цены
5. Установление окончательной цены и объема продаж
6. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль
Заключение
Введение
Целью курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, п
20 руб.
Другие работы
Регулятор - ЧМ.06.15.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Регулятор — устройство, регулирующее величину проходящей через трубопроводы рабочей среды путем частичного или полного перекрытия проходного отверстия. При помощи рукоятки 9, соединенной со штоком 5 призматической шпонкой 14, вручную осуществляется подъем и спускание клапана 6. Крышка 2 скреплена с корпусом 1 шпильками 17, гайками 18 и шайбами 21. Фланец 3 крепится к корпусу винтами 16, а фланец 4 крепится посредством болтов 15, гаек 20 и шайб 23. Для обеспечения герметичности регулятора в крышк
600 руб.
Понятие, состав и виды издержек предприятия
Lokard
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие, состав и виды издержек предприятия
2. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории и её виды
3. Показатели себестоимости
Заключение
Список используемых источников
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий необходимо полно и достоверно рассчитывать издержки предприятия и себестоимость продукции. Правильный расчёт данных эконом
15 руб.
Безработица: ее причины и социально – экономические последствия
Mega1
: 18 июля 2020
Содержание
Введение
1. Понятие безработицы, ее виды и причины возникновения
1.1 Сущность, понятие безработицы, подходы к определению
1.2 Взгляды экономических школ на безработицу
1.3 Причины безработицы и их специфика
1.4 Виды безработицы и их специфика
1.5 Естественная безработица
2 Последствия безработицы
2.1 Экономические последствия безработицы
2.2 Социальные последствия безработицы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
200 руб.
Термодинамика и теплопередача. Техническая термодинамика ОмГУПС 2013 Задача 19 Вариант 2
Z24
: 16 ноября 2025
Как изменится теоретическая скорость истечения перегретого пара давлением р1 в атмосферу (р2 = 0,1 МПа), если суживающееся сопло дополнить расширяющейся частью, т. е. заменить соплом Лаваля. Начальная температура пара t1. Теплообменом и трением в сопле пренебречь.
180 руб.