Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1.Конкурентные стратегии предприятия…………………………………..4
Введение…………………………………………………………….3
1.1.Пять сил конкуренции по М. Портеру………………...………4
1.2.Выбор базовой стратегии конкуренции………………………10
1.3.Создание конкурентных преимуществ………………………13
1.4.Модель «продукт => рынок»……………………………….…16
1.5.Модель «привлекательность рынка =>преимущества
в конкуренции»…………………………………………………....19
1.6.Стратегия внедрения новшеств………………………………..21
2 . Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия……………………………………………
2.1. Конкурентные стратегии для экспортно-ориентированного предприятия и научно-технический прогресс………………................................
2.2.Международные конкурентные стратегии……………………….27
Заключение……………………………………………………………………..36
3.Практическая часть вариант 1………………………….…………..………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………40
Введение
Управление компанией в условиях постоянно меняющейся внешней среды, жесткой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации требует от руководителей всех уровней знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать и предвидеть возможные изменения конкурентной среды и разрабатывать оптимальные направления развития деятельности компании.
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5лет.
1.Конкурентные стратегии предприятия…………………………………..4
Введение…………………………………………………………….3
1.1.Пять сил конкуренции по М. Портеру………………...………4
1.2.Выбор базовой стратегии конкуренции………………………10
1.3.Создание конкурентных преимуществ………………………13
1.4.Модель «продукт => рынок»……………………………….…16
1.5.Модель «привлекательность рынка =>преимущества
в конкуренции»…………………………………………………....19
1.6.Стратегия внедрения новшеств………………………………..21
2 . Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия……………………………………………
2.1. Конкурентные стратегии для экспортно-ориентированного предприятия и научно-технический прогресс………………................................
2.2.Международные конкурентные стратегии……………………….27
Заключение……………………………………………………………………..36
3.Практическая часть вариант 1………………………….…………..………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………40
Введение
Управление компанией в условиях постоянно меняющейся внешней среды, жесткой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации требует от руководителей всех уровней знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать и предвидеть возможные изменения конкурентной среды и разрабатывать оптимальные направления развития деятельности компании.
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5лет.
Похожие материалы
Разработка объектно-ориентированной модели ИС кадровой службы предприятия
Кач
: 20 апреля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Описание разрабатываемой информационной системы 5
1.1 Краткое описание разрабатываемой информационной системы 5
1.2 Требования к информационной системе 5
2 Разработка объектно-ориентированной модели ИС 6
2.1 Модель классов 6
2.2 Модель взаимодействий объектов в ИС 7
2.2.1 Диаграммы вариантов использования 7
2.2.2 Диаграммы деятельности 9
2.2.3 Диаграммы последовательностей 11
2.3 Модель состояний классов. 14
2.4 Модели физического представления 15
2.4.1 Диаграмма компонентов 15
2.4.
15 руб.
Другие работы
Проект организации природоохранной деятельности предприятия
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Введение
Управление природопользованием
1.1 Административно-правовое управление
1.2 Экономическое управление
2 Общая характеристика учреждения
2.1 История развития учреждения и его краткая характеристика
2.2 Особенности технологий проведения испытаний строительных материалов на соответствие ГОСТу
2.3 Функционирование учреждения и негативное воздействие на окружающую среду
3 Организация природоохранной деятельности АНО «СНИИМ и С»
3.1 Организация документационного обеспечения
3.2 Нормативы обр
20 руб.
Реинжинеринг компании Kodak
evelin
: 26 июля 2015
Анализ Eastman Kodak Company
Структура компании
Краткие история компании
Генеральный директор и совет директоров компании
Количество выпускаемой продукции в год. Процент брака выпускаемой продукции
Доход и расходы компании
Бизнес стратегия и рыночное положение
Бизнес стратегия, конкурентоспособность, рыночное положение.
Проблемные факторы компании
Проблемы на производстве
Конкурентно способности
Причины банкротства компании и причины спада стоимости акций
Реинжиниринг и другие способы решения
30 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» Вариант 11
naviS
: 24 декабря 2011
«Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.»
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла.
150 руб.
Пластина. Вариант 11
lepris
: 6 сентября 2022
Пластина. Вариант 11
Вычертить по заданным размерам плоскую деталь (задание 1 в метод.указаниях). Проставить размеры. Заполнить основную надпись. Тип документа чертеж, формат А4.
Чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно
80 руб.