Исследование коммуникативных барьеров межличностного общения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение……………………………………………………………………......3
1. Основные подходы в изучении общения……………….…………………5
2. Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения………...8
3. Коммуникативные барьеры межличностного общения. Виды барьеров, пути их преодоления ……………………………………………………...…….13
4. Исследование коммуникативных барьеров в ООО «БКК Урюпинский»…………………………………………………………………….24
4.1. Описание объекта исследования………………………………………..24
4.2 Структура исследования…………………………………………………24
4.3. Описание методов исследования……………………………………….24
4.4. Анализ результатов исследования……………………………………...26
5. Спецвопрос (разбор управленческих ситуаций)………………………...29
Заключение…………………………………………………………………...32
Список используемой литературы…………………………………………..33
Введение.
Анализируя процесс общения мы на каждом шагу убеждаемся, что общение – это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями и др. Другими словами под этой стороной общения понимается, как правило, процесс обмена информацией. Но такой подход будет несколько упрощенным, т.к. мы акцентируем внимание лишь на формальной стороне проблемы. На самом деле не только передается, но и формируется, уточняется, развивается.
Эта вторая сторона общения имеет свои особенности, а именно:
Содержание конкретной коммуникации может быть чрезвычайно разнообразным: от разговора трех летних малышей до беседы специалистов на научном симпозиуме;
Эффективность общения связывается, прежде всего, с этой функцией;
Коммуникация в общении всегда значима для его участников, потому, что обмен информацией происходит не «просто так», а ради достижения каких-то целей, удовлетворения каких-то потребностей;
Коммуникация в общении – это, прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлении о мире того, кому она адресована.
Формы межличностного общения разнообразны. К ним можно отнести и мимолетный разговор накоротке, и обстоятельную беседу «по душам», и разъяснение своих требований, и спор по ряду вопросов, и попытку добиться согласия по какой-либо проблеме.
Введение……………………………………………………………………......3
1. Основные подходы в изучении общения……………….…………………5
2. Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения………...8
3. Коммуникативные барьеры межличностного общения. Виды барьеров, пути их преодоления ……………………………………………………...…….13
4. Исследование коммуникативных барьеров в ООО «БКК Урюпинский»…………………………………………………………………….24
4.1. Описание объекта исследования………………………………………..24
4.2 Структура исследования…………………………………………………24
4.3. Описание методов исследования……………………………………….24
4.4. Анализ результатов исследования……………………………………...26
5. Спецвопрос (разбор управленческих ситуаций)………………………...29
Заключение…………………………………………………………………...32
Список используемой литературы…………………………………………..33
Введение.
Анализируя процесс общения мы на каждом шагу убеждаемся, что общение – это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями и др. Другими словами под этой стороной общения понимается, как правило, процесс обмена информацией. Но такой подход будет несколько упрощенным, т.к. мы акцентируем внимание лишь на формальной стороне проблемы. На самом деле не только передается, но и формируется, уточняется, развивается.
Эта вторая сторона общения имеет свои особенности, а именно:
Содержание конкретной коммуникации может быть чрезвычайно разнообразным: от разговора трех летних малышей до беседы специалистов на научном симпозиуме;
Эффективность общения связывается, прежде всего, с этой функцией;
Коммуникация в общении всегда значима для его участников, потому, что обмен информацией происходит не «просто так», а ради достижения каких-то целей, удовлетворения каких-то потребностей;
Коммуникация в общении – это, прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлении о мире того, кому она адресована.
Формы межличностного общения разнообразны. К ним можно отнести и мимолетный разговор накоротке, и обстоятельную беседу «по душам», и разъяснение своих требований, и спор по ряду вопросов, и попытку добиться согласия по какой-либо проблеме.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.