Стратегическое управление и его роль в развитии организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность стратегического управления 7
1.2. Этапы формирования стратегии 10
1.3. Роль стратегического управления в развитии организации 18
Глава 2. общая характеристика ООО «К-ролик» и анализ существующей стратегии 22
2.1. Характеристика организации 22
2.2. Анализ существующей стратегии 22
2.3. Внешняя среда как причина формирования новой стратегии предприятия 25
Глава 3. стратегическое управление ООО «К-ролик» 27
3.1. Миссия организации 27
3.2. Дерево целей фирмы на предстоящий год 28
3.3. SWOT –АНАЛИЗ 31
3.4. Портфель стратегий 35
3.5. Реализация стратегии 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Список использованной литературы 42
ВВЕДЕНИЕ
Становление и развитие рыночных отношений в России вызвали изменения социально-экономического и политико-правового статуса организаций. В этих условиях перед российскими организациями возникли сложные задачи, связанные, прежде всего с их выживаемостью в кризисных условиях, структурной перестройкой и создания потенциала для стабильного устойчивого развития.
Развитие организаций в условиях рыночной среды неизбежно связано с необходимостью предвидения изменения экономической ситуации, поиском эффективных сфер деятельности и совершенствованием управления. Одним из способов эффективного управления организациями (особенно в кризисных условиях) является стратегический менеджмент.
Необходимость стратегического управления обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Очень важно в этой ситуации определить специфику и приоритеты развития организаций,
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность стратегического управления 7
1.2. Этапы формирования стратегии 10
1.3. Роль стратегического управления в развитии организации 18
Глава 2. общая характеристика ООО «К-ролик» и анализ существующей стратегии 22
2.1. Характеристика организации 22
2.2. Анализ существующей стратегии 22
2.3. Внешняя среда как причина формирования новой стратегии предприятия 25
Глава 3. стратегическое управление ООО «К-ролик» 27
3.1. Миссия организации 27
3.2. Дерево целей фирмы на предстоящий год 28
3.3. SWOT –АНАЛИЗ 31
3.4. Портфель стратегий 35
3.5. Реализация стратегии 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Список использованной литературы 42
ВВЕДЕНИЕ
Становление и развитие рыночных отношений в России вызвали изменения социально-экономического и политико-правового статуса организаций. В этих условиях перед российскими организациями возникли сложные задачи, связанные, прежде всего с их выживаемостью в кризисных условиях, структурной перестройкой и создания потенциала для стабильного устойчивого развития.
Развитие организаций в условиях рыночной среды неизбежно связано с необходимостью предвидения изменения экономической ситуации, поиском эффективных сфер деятельности и совершенствованием управления. Одним из способов эффективного управления организациями (особенно в кризисных условиях) является стратегический менеджмент.
Необходимость стратегического управления обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Очень важно в этой ситуации определить специфику и приоритеты развития организаций,
Похожие материалы
Роль стратегического управления в развитии организации
Slolka
: 4 апреля 2014
Содержание
Основные черты стратегического управления 3
Принципы стратегического управления 6
Особенности стратегического управления 8
Технологии и конечное использование постоянны и заданы 10
Конечные продукты стратегического менеджмента 15
Процесс выбора стратегии в статегическом менджменте 16
Заключение 17
Литература 18
Основные черты стратегического управления
Слово «стратегия» заимствовано из военной науки, произошло от греческого «strategos», что значит «искусство полководца». Другими слов
5 руб.
Другие работы
Управление синхронизацией SDH | 4 курс | Заочное уск | тема 3.6 | Реферат + презентация|
Николай79
: 27 декабря 2018
Тип источника сигналов синхронизации имеет некоторую условность:
Q = 2 - обычно обозначает, что синхросигнал гарантированно поступает от эталонного источника или просто является самым лучшим для данной сети ТСС;
Q = 4 - синхросигнал может не соответствовать сигналу эталонного источника, но его характеристики приемлемы для синхронизации сети. Синхросигнал с качеством Q = 4 может быть резервным источником синхронизации;
Q = 8 - сигнал от резервного источника, который может использоваться на сет
200 руб.
Рекламная деятельность ООО Пума-Рус
VikkiROY
: 2 марта 2015
Введение
Общие сведения о компании ООО «Пума-Рус»
Отдел маркетинга и рекламы в компании ООО «Пума-Рус»
Структура отдела
Назначение отдела маркетинга и рекламы
Разработка товарной стратегии
Функции работников отдела
Рекламная стратегия компании «Пума–Рус»
Подготовка материалов для СМИ
Содержание рекламных буклетов
Статья Puma в Екатеринбурге
Заключение
Список использованных источников
265 руб.
Экзаменационная работа по предмету: Математический анализ.Билет №19
fitaria
: 18 апреля 2012
1. Ряд Фурье для четных и нечетных функций. Условия разложимости.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
5. Разложить функцию в ряд Фурье по косинусам
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
150 руб.
Учет расчетов по налогу на прибыль нераспределенной прибыли и анализ прибыли
alfFRED
: 26 октября 2013
Содержание
Введение 3
Глава 1.
1.1 Сущность и роль прибыли в условиях рыночной экономики 6
1.2 Формирование прибыли на предприятии 12
1.3 Учет финансовых результатов и расчетов по налогу на прибыль 18
1.4 Порядок использования прибыли после налогообложения, использование нераспределенной прибыли 25
1.5 Задачи и источники информации для анализа финансовых результатов 32
1.6 Методика анализа прибыли и рентабельности 33
Глава 2.
2.1 Характеристика предприятия (Шарканского райпо) 34
2.2 Ра
10 руб.