Переговоры как способ разрешения конфликтов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1
Оглавление 1
1.Введение. 2
2. Общая характеристика переговоров. 3
2.1 Особенности переговоров. 3
2.2 Типология переговоров 4
2.3 Функции переговоров. 5
3. Этапы развития конфликта среди сотрудников организации. 8
4. Пути решения конфликта в организации. Принятие решений руководителем. 10
5. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей 11
6. Заключение. 14
7. Список литературы: 15
Введение.
«Люди редко бывают, довольны теми, кто от их имени вступает в деловые переговоры, так как посредники, стараясь стяжать себе добрую славу, почти всегда жертвуют интересами своих друзей ради успеха самих переговоров». - Цитата знаменитого французского моралиста Франсуа VI де Ларошфуко.
Переговоры играют не малую роль в нашей жизни. Необходимость в конструктивных переговорах все возрастает. При этом переговоры необходимы как во внешней, так и во внутренней сферах деятельности компании. Переговоры можно рассматривать, как умение следовать своим интересам вместе с осознанием неизбежности взаимозависимости.
Также не обходимо отметить, что искусство переговоров – один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них – будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями.
В данном реферате я бы хотела раскрыть основные виды, типы, стратегии ведения переговоров, их особенности. А также уделить внимание переговорам, которые происходят в организациях, как руководитель действует в период конфликта.
1
Оглавление 1
1.Введение. 2
2. Общая характеристика переговоров. 3
2.1 Особенности переговоров. 3
2.2 Типология переговоров 4
2.3 Функции переговоров. 5
3. Этапы развития конфликта среди сотрудников организации. 8
4. Пути решения конфликта в организации. Принятие решений руководителем. 10
5. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей 11
6. Заключение. 14
7. Список литературы: 15
Введение.
«Люди редко бывают, довольны теми, кто от их имени вступает в деловые переговоры, так как посредники, стараясь стяжать себе добрую славу, почти всегда жертвуют интересами своих друзей ради успеха самих переговоров». - Цитата знаменитого французского моралиста Франсуа VI де Ларошфуко.
Переговоры играют не малую роль в нашей жизни. Необходимость в конструктивных переговорах все возрастает. При этом переговоры необходимы как во внешней, так и во внутренней сферах деятельности компании. Переговоры можно рассматривать, как умение следовать своим интересам вместе с осознанием неизбежности взаимозависимости.
Также не обходимо отметить, что искусство переговоров – один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них – будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями.
В данном реферате я бы хотела раскрыть основные виды, типы, стратегии ведения переговоров, их особенности. А также уделить внимание переговорам, которые происходят в организациях, как руководитель действует в период конфликта.
Другие работы
Скважинные способы добычи нефти
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
1. Введение.
2.Физико-химические основы кислотного воздействия на
призабойную зону скважин.
3.Технологии основных видов кислотных обработок. Техника и
меры безопасности.
4. Расчет кислотной обработки скважины.
5. Выводы и рекомендации.
6. Список использованной литературы.
20 руб.
Крупнопанельный 12-ти этажный жилой дом в г. Краснодар
GnobYTEL
: 14 февраля 2012
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Назначение проектируемого объекта.
Основания для проектирования
Исходные материалы для проектирования
Состав проектной части
Краткая характеристика проектируемого объекта 3
ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 4
КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
Строительная система, конструктивная система и конструктивная схема здания.5
Фундаменты.
Наружные и внутренние стены.
Перекрытия
Кровля
Перегородки
Лестницы и лифты
Заполнение оконных и дверных проемов
Полы
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
Местонахождение и хар
20 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа № 1 Вариант 12
4eJIuk
: 12 сентября 2011
Исследование собственных и дополнительных
затуханий в оптических кабелях связи
1.Цель работы
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
2.Программа лабораторной работы
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны.
2.2
70 руб.
Маркетинговые исследования рынка
ostah
: 26 ноября 2012
Содержание
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
2. Подходы к выбору основных средств коммуникации
3. Трехуровневый анализ товаров
Список использованной литературы
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
Основными методами воздействия на потребителя являются:
1. Реклама.
2. Личная (персональная продажа).
3. Пропаганда (паблисити).
4. Стимулирование сбыта.
10 руб.