Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментовID: 141526Дата закачки: 31 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление 1 Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов. 2 Понятие сегментации 6 Выбор целевого сегмента 7 Массовый, товарно-дифференцированный, целевой маркетинг 10 Критерии сегментации рынка потребительских товаров и рынка товаров промышленного назначения 12 Критерии сегментации потребительского рынка 12 Потребительский рынок – это рынок конечных потребителей, которые приобретают товары для личного, домашнего или семейного пользования. 12 Критерии сегментации промышленного рынка 17 Позиционирование товаров на рынке 19 Список Литературы 21 4.Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях/И.В.Захарова: КноРус: -Мjavascript:__doPostBack(\'_ctl3$lbtSeries\',\'\'), 2011г, 304с. http://www.biblio-globus.ru/description.aspx?product_no=8817467 - anhABCDescription 21 5.Соловьев В.А. Маркетинг/В.А. Соловьев: ИНФРА-М: -М, 2011г, 382с. 21 Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов. Модели рынка Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие собой модели рынков: Чистая конкуренция. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Чистая монополия. Рассмотрим их особенности. Чистая (совершенная) конкуренция - это рыночная ситуация, которая характеризуется большим количеством рыночных агентов (как продавцов, так и покупателей), выпуском однородного продукта, полным знанием рыночных цен и объемов выпуска продукции, высокой мобильностью ресурсов. Проанализируем данные и другие признаки. При совершенной конкуренции рынок состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать цену и ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене. Размер файла: 21,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Ответы на тест «Маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ Готовый тест с ответами "Кросскультурный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов
Вход в аккаунт: