Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов

ID: 141526
Дата закачки: 31 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Оглавление 1
Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов. 2
Понятие сегментации 6
Выбор целевого сегмента 7
Массовый, товарно-дифференцированный, целевой маркетинг 10
Критерии сегментации рынка потребительских товаров и рынка товаров промышленного назначения 12
Критерии сегментации потребительского рынка 12
Потребительский рынок – это рынок конечных потребителей, которые приобретают товары для личного, домашнего или семейного пользования. 12
Критерии сегментации промышленного рынка 17
Позиционирование товаров на рынке 19
Список Литературы 21
4.Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях/И.В.Захарова: КноРус: -Мjavascript:__doPostBack(\'_ctl3$lbtSeries\',\'\'), 2011г, 304с. http://www.biblio-globus.ru/description.aspx?product_no=8817467 - anhABCDescription 21
5.Соловьев В.А. Маркетинг/В.А. Соловьев: ИНФРА-М: -М, 2011г, 382с. 21
Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов.
Модели рынка
Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие собой модели рынков:
Чистая конкуренция.
Монополистическая конкуренция.
Олигополия.
Чистая монополия.
Рассмотрим их особенности.
Чистая (совершенная) конкуренция - это рыночная ситуация, которая характеризуется большим количеством рыночных агентов (как продавцов, так и покупателей), выпуском однородного продукта, полным знанием рыночных цен и объемов выпуска продукции, высокой мобильностью ресурсов. Проанализируем данные и другие признаки.
При совершенной конкуренции рынок состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать цену и ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене.

Размер файла: 21,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!