Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-289845.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление 1
Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов. 2
Понятие сегментации 6
Выбор целевого сегмента 7
Массовый, товарно-дифференцированный, целевой маркетинг 10
Критерии сегментации рынка потребительских товаров и рынка товаров промышленного назначения 12
Критерии сегментации потребительского рынка 12
Потребительский рынок – это рынок конечных потребителей, которые приобретают товары для личного, домашнего или семейного пользования. 12
Критерии сегментации промышленного рынка 17
Позиционирование товаров на рынке 19
Список Литературы 21
4.Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях/И.В.Захарова: КноРус: -Мjavascript:__doPostBack('_ctl3$lbtSeries',''), 2011г, 304с. http://www.biblio-globus.ru/description.aspx?product_no=8817467 - anhABCDescription 21
5.Соловьев В.А. Маркетинг/В.А. Соловьев: ИНФРА-М: -М, 2011г, 382с. 21
Модели рынка. Понятие сегментации. Три подхода к охвату рынка. Выбор целевых сегментов.
Модели рынка
Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие собой модели рынков:
Чистая конкуренция.
Монополистическая конкуренция.
Олигополия.
Чистая монополия.
Рассмотрим их особенности.
Чистая (совершенная) конкуренция - это рыночная ситуация, которая характеризуется большим количеством рыночных агентов (как продавцов, так и покупателей), выпуском однородного продукта, полным знанием рыночных цен и объемов выпуска продукции, высокой мобильностью ресурсов. Проанализируем данные и другие признаки.
При совершенной конкуренции рынок состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать цену и ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене.
Имитационная модель рынка инфокоммуникационных услуг
Имитационная модель рынка инфокоммуникационных услуг Объем работы - 41 страницы, на которых размещены рисунка и таблиц. При написании работы использовалось 12 источников. Ключевые слова: агент, имитационная модель, рутины, оператор связи, рынок инфокоммуникационных услуг, абонет. Работа выполнена на кафедре математического моделирования бизнес-процессов. Основные результаты: проведен анализ стратегии поведений операторов связи на рынке инфокоммуникационных услуг, выявлены основные правила поведе
User holm4enko87 : 3 августа 2017
1500 руб.
Имитационная модель рынка инфокоммуникационных услуг
Основные модели рынка и их характерные черты
Содержание: Введение………………………………………….. Чистая конкуренция……………………………… Монополистическая конкуренция……………….. Олигополия………………………………………… Приложения……………………………………….. Использованная литература………………………. Рынок имеет одно важное отличие от натурального хозяйства. В этом хозяйстве потребителю зачастую не предоставляется возможность выбирать по его желанию те или иные блага. Рынок же в принципе способен обеспечить его участникам максимальную степень экономических свобод, которыми обладают собстве
User Qiwir : 17 ноября 2013
10 руб.
Ценообразование, модели рынка труда и формы заработной платы
Для производства товаров или услуг предприятию (фирме) необходимо приобрести соответствующие ресурсы и оно выступает в качестве покупателя. Объектами купли-продажи являются факторы производства - земля, труд и капитал, а рынки, на которых они реализуются, называют рынками ресурсов (факторов производства). На этих рынках действуют те же законы, что и на рынке товаров и услуг, но со своей спецификой. Экономическим механизмом распределения в рыночной системе является цена ресурса, или фактора произ
User Elfa254 : 11 ноября 2013
10 руб.
Модели рынка и государственное регулирование рыночных отношений на рынке транспортных услуг
Рынок может быть совершенным и несовершенным. Модель совершенного рынка основана, на предположении, что все участники торговых сделок действуют, руководствуясь исключительно экономическими принципами. Кроме того, для совершенного рынка характерны следующие условия: - все товары данного вида объективно однородны в отношении их качества, внешнего вида и упаковки (гомогенны) и цена однозначно сопоставима с определенным товаром; - условия конкурентной борьбы одинаковы для всех продавцов и покупате
User Lokard : 4 ноября 2013
15 руб.
Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия в долгосрочном и краткосрочном периодах
ВВЕДЕНИЕ. 2 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 3 ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 4 §1 Условия возникновения. 4 §2 Издержки и доход фирмы. 7 ГЛАВА 3. РАВНОВЕСИЕ ФИРМЫ. 15 §1 Равновесие в краткосрочном периоде. 15 §2 Равновесие в долгосрочном периоде. 23 ГЛАВА 4. ИЗЛИШЕК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ВЗАИМОВЫГОДНОСТЬ ОБМЕНА. 25 ВЫВОД. 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 29 Совершенная конкуренция практически не существует на современных рынках. Она скорее является научной абстракцие
User Aronitue9 : 5 мая 2012
20 руб.
Монополия и конкуренция модели современного рынка
Вопрос №1 Монополия и конкуренция: модели современного рынка Монополия (от греч. monos – один + poleo – продаю.) – в узком смысле – это рыночное господство одного продавца. Однако в широком смысле значении по ней подразумевают любое господствующие положении одного или группы лиц, в какой либо сфере деятельности. В экономике различают четыре варианта монопольного (господствующего) положения: 1) собственно монополию, 2) олигополию (тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой домин
User Slolka : 9 ноября 2013
5 руб.
СИНЕРГИЯ Логистические системы и модели транспортного рынка Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Логистические системы и модели транспортного рынка.фмен_БАК (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Вид транспорта, которого не существует? 2. Военный теоретик XIX в., который определяет логистику, как практическое искусство управления войсками: 3. Восстановите последовательность этапов выбора перевозчика: 4. Готовый продукт для промышленного п
User Synergy2098 : 19 марта 2024
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Логистические системы и модели транспортного рынка Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Логистические системы и модели транспортного рынка.фмен_БАК (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Вид транспорта, которого не существует? 2. Военный теоретик XIX в., который определяет логистику, как практическое искусство управления войсками: 3. Восстановите последовательность этапов выбора перевозчика: 4. Готовый продукт для промышленного п
User Synergy2098 : 19 марта 2024
228 руб.
promo
Экзамен. Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №5
Вариант 5 Задание 1. Установите соответствие. Задание 2. Выберите правильный ответ. Число мод для градиентного профиля показателя преломления (g=2) число мод равно: Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из показанных на ватт-амперной характеристике ППЛ областей является рабочей? Задание 4. Выберите один правильный ответ. Широкополосность ФД (или полосу пропускания) определяет на уровне: 1) 0,5 от максимальной чувствительность ФД на волне λ0. 2) 0.707 от максимальной чувствительность
User alexkrt : 16 июня 2015
130 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.17
Определить горизонтальную и вертикальную составляющие силы гидростатического давления нефти плотностью ρ = 850 кг/м³ на выпуклую торцовую стенку, если D = 3,5 м, Н = 2,1 м, а объем выпуклой части (на рис. 4.23. заштрихован) V = l,5 м³.
User Z24 : 13 ноября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.17
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №8
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 8 1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. 2. Задача (рисунок см на скрине). Дано: R=Xc=200 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №8
Информационные сервисы. Зачетная работа. Билет 15.
Факультет АЭС Курс Дисциплина ИС 1. Стандартные Parlay X Web-сервисы 2. Основные понятия информации, измеримость информации 3. Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего маршрута в сети, изображенной на рисунке.
User Yohaha : 16 сентября 2019
100 руб.
up Наверх