Стратегическое управление и конкурентоспособность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………….………………………………………………………......3
1. Теоретическая часть……………………………………………………….4 - 20
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы.……………………………………………………………………………..4
1.2. Анализ внешней и внутренней среды организации……………......12
1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность…………………..16
1.4. Обеспечение конкурентоспособности продукции и пути ее повышения……………………………………………………………………….17
2. Анализ деятельности ООО «ТП»……………………………………..21 - 24
2.1. Общая характеристика предприятия …………………………….…21
2.2. Структура управления в компании «ТП»………………………...23
2.3. Анализ прибыльности ООО «ТП»……………………………......24
3. Стратегическая диагностика позиций «ТП» на рынке г. Кургана….25 - 37
3.1. Анализ рынка…………………………………………………………25
3.2. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «Айсберг»………………………………………………….……….27
3.3. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «В-Лазер»………...........................................................................30
3.4. Определение стратегического положения «ТП» на рынке……..34
3.5. Определение стратегической позиции и направлений развития SPACE-методом………………………………………………………………..38
4. Пути повышения конкурентоспособности ООО «ТП»……………….41 - 44
4.1. Разработка рекомендаций по реализации
выбранной стратегии………………………………………………………….41
Заключение……………………………………………………………………..45
Список литературы…………………………………………………………....47
Приложение
Введение
Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Но пожалуй одной из самых главных целей стратегического управления и менеджмента в целом является повышение конкурентоспособности предприятия, что и определяет, будет ли предприятие жизнеспособным или «канет в лету» под давлением конкурентов. Это и определило цель исследуемой работы «рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО Товарищество Предпринимателей) ».
Введение……………….………………………………………………………......3
1. Теоретическая часть……………………………………………………….4 - 20
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы.……………………………………………………………………………..4
1.2. Анализ внешней и внутренней среды организации……………......12
1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность…………………..16
1.4. Обеспечение конкурентоспособности продукции и пути ее повышения……………………………………………………………………….17
2. Анализ деятельности ООО «ТП»……………………………………..21 - 24
2.1. Общая характеристика предприятия …………………………….…21
2.2. Структура управления в компании «ТП»………………………...23
2.3. Анализ прибыльности ООО «ТП»……………………………......24
3. Стратегическая диагностика позиций «ТП» на рынке г. Кургана….25 - 37
3.1. Анализ рынка…………………………………………………………25
3.2. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «Айсберг»………………………………………………….……….27
3.3. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «В-Лазер»………...........................................................................30
3.4. Определение стратегического положения «ТП» на рынке……..34
3.5. Определение стратегической позиции и направлений развития SPACE-методом………………………………………………………………..38
4. Пути повышения конкурентоспособности ООО «ТП»……………….41 - 44
4.1. Разработка рекомендаций по реализации
выбранной стратегии………………………………………………………….41
Заключение……………………………………………………………………..45
Список литературы…………………………………………………………....47
Приложение
Введение
Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Но пожалуй одной из самых главных целей стратегического управления и менеджмента в целом является повышение конкурентоспособности предприятия, что и определяет, будет ли предприятие жизнеспособным или «канет в лету» под давлением конкурентов. Это и определило цель исследуемой работы «рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО Товарищество Предпринимателей) ».
Похожие материалы
Целевое управление затратами в системе стратегического контроллинга, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции
evelin
: 14 октября 2013
Как уже было неоднократно сказано ранее, задача повышения конкурентоспособности продукции является наиболее актуальной для всех предприятий, и белорусские тому не исключение. Рынок нашей страны перенасыщен товарами, в том числе иностранного производства. Сами предприятия Республики Беларусь стараются закрепиться на рынках близлежащих стран: России, Украины и Казахстана. Но там уровень конкуренции еще более высок. В такой ситуации именно рынок посредством конкурентной борьбы предопределяет направ
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводной широкополосный доступ. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2022
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра пароля: 0
Тип местности: 1 (небольшой город)
Значение холмистости: 20
Последняя цифра пароля: 1
Используемый стандарт: DECT
Тип антенны: SPA1900/65/11/0/V
Параметры БС:
- Мощность передатчика, Вт: 0,1
- Коэффициент усиления ан
900 руб.
Экзамен по товароведению и управлению качеством
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Содержание
7. Свежие плоды: классификация (группы, подгруппы, сроки созревания, назначение); факторы, влияющие на потребительские достоинства и цены
15. Управление качеством сухого молока: факторы, формирующие уровень качества; условия транспортирования, хранения и сроки реализации; недопустимые дефекты; правила сертификации
27. Классификация и характеристика ассортимента машин для механизации и автоматизации кухонных работ
33. Факторы, формирующие ассортимент мебели
Список литературы
40 руб.
Облицовка поверхностей плиткой на растворе
GnobYTEL
: 11 марта 2012
Содержание
Введение................................................................................3
1. Оборудование, инструменты, приспособления.........................4
2. Материалы, используемые для выполнения технологического процесса (их физические и химические свойства)......................7
3. Технологический процесс облицовки поверхностей плиткой на растворе...............................................................................9
4. Организация рабочего места...................
20 руб.
Анализ инструментария психосоциального сопровождения молодой семьи
Elfa254
: 19 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования психосоциального сопровождения молодой семьи
1.1 Особенности молодой семьи
1.2 Содержание психосоциального сопровождения
Глава 2. Анализ психосоциального сопровождения молодой семьи в условиях «Центра планирования семьи и репродукции» города Екатеринбурга
2.1 Особенности психосоциального сопровождения молодой семьи26
2.2 Анализ опыта психосоциального сопровождения молодой семьи в «Центре планирования семьи и репродукции»
Зак