Стратегическое управление и конкурентоспособность

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-289317.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение……………….………………………………………………………......3
1. Теоретическая часть……………………………………………………….4 - 20
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы.……………………………………………………………………………..4
1.2. Анализ внешней и внутренней среды организации……………......12
1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность…………………..16
1.4. Обеспечение конкурентоспособности продукции и пути ее повышения……………………………………………………………………….17
2. Анализ деятельности ООО «ТП»……………………………………..21 - 24
2.1. Общая характеристика предприятия …………………………….…21
2.2. Структура управления в компании «ТП»………………………...23
2.3. Анализ прибыльности ООО «ТП»……………………………......24
3. Стратегическая диагностика позиций «ТП» на рынке г. Кургана….25 - 37
3.1. Анализ рынка…………………………………………………………25
3.2. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «Айсберг»………………………………………………….……….27
3.3. Сравнение цен и ассортимента холодильников предлагаемых «ТП» и фирмой «В-Лазер»………...........................................................................30
3.4. Определение стратегического положения «ТП» на рынке……..34
3.5. Определение стратегической позиции и направлений развития SPACE-методом………………………………………………………………..38
4. Пути повышения конкурентоспособности ООО «ТП»……………….41 - 44
4.1. Разработка рекомендаций по реализации
выбранной стратегии………………………………………………………….41
Заключение……………………………………………………………………..45
Список литературы…………………………………………………………....47
Приложение

Введение
Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Но пожалуй одной из самых главных целей стратегического управления и менеджмента в целом является повышение конкурентоспособности предприятия, что и определяет, будет ли предприятие жизнеспособным или «канет в лету» под давлением конкурентов. Это и определило цель исследуемой работы «рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО Товарищество Предпринимателей) ».
Целевое управление затратами в системе стратегического контроллинга, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции
Как уже было неоднократно сказано ранее, задача повышения конкурентоспособности продукции является наиболее актуальной для всех предприятий, и белорусские тому не исключение. Рынок нашей страны перенасыщен товарами, в том числе иностранного производства. Сами предприятия Республики Беларусь стараются закрепиться на рынках близлежащих стран: России, Украины и Казахстана. Но там уровень конкуренции еще более высок. В такой ситуации именно рынок посредством конкурентной борьбы предопределяет направ
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводной широкополосный доступ. Вариант 01
Задание: 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. Таблица 1 - Исходные данные к контрольной работе Предпоследняя цифра пароля: 0 Тип местности: 1 (небольшой город) Значение холмистости: 20 Последняя цифра пароля: 1 Используемый стандарт: DECT Тип антенны: SPA1900/65/11/0/V Параметры БС: - Мощность передатчика, Вт: 0,1 - Коэффициент усиления ан
900 руб.
promo
Экзамен по товароведению и управлению качеством
Содержание 7. Свежие плоды: классификация (группы, подгруппы, сроки созревания, назначение); факторы, влияющие на потребительские достоинства и цены 15. Управление качеством сухого молока: факторы, формирующие уровень качества; условия транспортирования, хранения и сроки реализации; недопустимые дефекты; правила сертификации 27. Классификация и характеристика ассортимента машин для механизации и автоматизации кухонных работ 33. Факторы, формирующие ассортимент мебели Список литературы
User ДО Сибгути : 12 февраля 2014
40 руб.
Облицовка поверхностей плиткой на растворе
Содержание Введение................................................................................3 1. Оборудование, инструменты, приспособления.........................4 2. Материалы, используемые для выполнения технологического процесса (их физические и химические свойства)......................7 3. Технологический процесс облицовки поверхностей плиткой на растворе...............................................................................9 4. Организация рабочего места...................
User GnobYTEL : 11 марта 2012
20 руб.
Анализ инструментария психосоциального сопровождения молодой семьи
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты исследования психосоциального сопровождения молодой семьи 1.1 Особенности молодой семьи 1.2 Содержание психосоциального сопровождения Глава 2. Анализ психосоциального сопровождения молодой семьи в условиях «Центра планирования семьи и репродукции» города Екатеринбурга 2.1 Особенности психосоциального сопровождения молодой семьи26 2.2 Анализ опыта психосоциального сопровождения молодой семьи в «Центре планирования семьи и репродукции» Зак
User Elfa254 : 19 октября 2013
up Наверх