Изучение особенностей формирования ассортимента товаров в торговом предприятии ОАО ЦУМ-Минск
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………….3
Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «ЦУМ-Минск»…………………………………………………………………………………………………..6
Широта, глубина, полнота ассортимента универмага…………………………………………………………………………………………….7
Анализ соответствия фактического наличия товара утверждённому ассортиментному перечню секции «Часы» ОАО «ЦУМ-Минск» …………………………………………………………………………........................................9
Основные положения ассортиментной политики предприятия по формированию конкурентоспособного ассортимента………………………………………………………………………………………..11
Вывод……………………………………………………………………………………………………………..12
Введение
Ассортиментный перечень товаров
Ассортиментный перечень товаров представляет собой часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже в розничном торговом объекте, а также при осуществлении развозной торговли.
Ассортиментный перечень товаров, продукции собственного производства представляет собой часть предлагаемого к реализации ассортимента товаров, продукции собственного производства, который должен быть в продаже постоянно или в течение периода, предназначенного для его реализации в торговом объекте общественного питания.
Ассортиментный перечень должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 15.01.2009 года №4 «Об ассортиментных перечнях».
В ассортиментном перечне указывается наименование (вид) товара (товарной группы), продукции собственного производства и количество их разновидностей (моделей, артикулов).
Владелец торгового объекта вправе реализовывать товары, не включенные в ассортиментный перечень. При этом должны соблюдаться установленные нормативными правовыми актами требования к их реализации и хранению.
Введение………………………………………………………………………………………………………….3
Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «ЦУМ-Минск»…………………………………………………………………………………………………..6
Широта, глубина, полнота ассортимента универмага…………………………………………………………………………………………….7
Анализ соответствия фактического наличия товара утверждённому ассортиментному перечню секции «Часы» ОАО «ЦУМ-Минск» …………………………………………………………………………........................................9
Основные положения ассортиментной политики предприятия по формированию конкурентоспособного ассортимента………………………………………………………………………………………..11
Вывод……………………………………………………………………………………………………………..12
Введение
Ассортиментный перечень товаров
Ассортиментный перечень товаров представляет собой часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже в розничном торговом объекте, а также при осуществлении развозной торговли.
Ассортиментный перечень товаров, продукции собственного производства представляет собой часть предлагаемого к реализации ассортимента товаров, продукции собственного производства, который должен быть в продаже постоянно или в течение периода, предназначенного для его реализации в торговом объекте общественного питания.
Ассортиментный перечень должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 15.01.2009 года №4 «Об ассортиментных перечнях».
В ассортиментном перечне указывается наименование (вид) товара (товарной группы), продукции собственного производства и количество их разновидностей (моделей, артикулов).
Владелец торгового объекта вправе реализовывать товары, не включенные в ассортиментный перечень. При этом должны соблюдаться установленные нормативными правовыми актами требования к их реализации и хранению.
Похожие материалы
Минский феномен
elementpio
: 24 сентября 2013
Вторая машина серии «Минск» — первая универсальная советская ЭВМ второго поколения, то есть машина на полупроводниках, была предназначена для решения общих научных и инженерных задач. «Минск-2» была третьей машиной, которую выпускал Минский завод ЭВМ им. Орджоникидзе. Сначала, в 1959 году, только что построенный, но не обеспеченный реальными разработками, завод освоил производство созданной в Москве ЭВМ М-3. В 1960-м начали выпуск первой машины собственной разработки — ламповой «Минск-1».
К мом
5 руб.
Природа Минска и его окрестностей
Elfa254
: 6 сентября 2013
Общее положение
Минск расположен на юго-восточном склоне Минской возвышенности. Природная зона Минска почти полностью включает Минскую возвышенность и частично участки прилегающих равнин - Центральноберезинской на юго-востоке и Столбцовской на юго-западе.
Геология
В тектоническом отношении территория города и окрестностей относится к Белорусской антиклизе. Кристаллический фундамент залегает на глубине от 360 м (в Минске) до 750 м (к юго-востоку от города) ниже уровня моря. Осадочный чехол сло
Клуб в г. Минске
DoctorKto
: 26 января 2013
Содержание
1. Введение
2. Исходные данные
3. Объемно-планировочные решения
4. Конструктивные решения
4.1 Фундаменты
4.2 Стены
4.3 Перекрытия
4.4 Лестница
4.5 Окна
Экономико-географическая характеристика Минска
DocentMark
: 27 сентября 2013
1. Природные условия Минска
2. Историко-краеведческая характеристика Минска
3. Социально-экономическая характеристика Минска
4. Характеристика Фрунзенского района города Минска
Заключение
Список использованных источников
1. Природные условия Минска
Минск расположен на юго-восточном склоне Минской возвышенности, имеющей моренное происхождение. Она образовалась во время Сожского оледенения, последнего, достигшего этой территории. Средняя высота над уровнем моря 220 м, Наиболее возвышенна
Производительность труда Минский подшипниковый завод
alfFRED
: 26 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………. 2
1. Экономическая сущность и методы определения производительности труда…………………………............................................................................ 4
1.1. Производительность труда – сущность значение ее повышения для предприятия……………………………………………………………………. 4
1.2. Показатели производительности труда и методы их определения……. 9
1.3. Классификация факторов повышения производительности труда на предприятии…………………………………………………………………… 12
2.
10 руб.
Анализ деятельности банка Минский Транзитный Банк
evelin
: 29 ноября 2013
Введение
1. Организационная структура ЗАО «Минский Транзитный Банк»
2. Аналитический и синтетический учет
3. Открытие и ведение в банке текущих, ссудных и других счетов клиентов
4. Формирование собственного капитала банка
5. Депозитные операции
6. Межбанковские (внутрибанковские) кредитные отношения
7. Кредитные операции
8. Финансирование и кредитование инвестиций
9. Операции с ценными бумагами
10. Посреднические операции
11. Отчетность о выполнении экономических нормативов, устанавливаемых Наци
10 руб.
Общая характеристика ОАО "Минский приборостроительный завод"
Lokard
: 1 ноября 2013
Открытое акционерное общество «Минский приборостроительный завод».
Юридический адрес: 220600, г. Минск, пр. Ф. Скорины, 58.
Форма собственности: частная (негосударственное юридическое лицо).
Дата регистрации: 17.07.2000 г.
Регистрирующий орган: Мингорисполком.
Номер решения регистрирующего органа: 792.
Размер уставного фонда: 322 млн. руб.
Орган государственного управления: Министерство промышленности РБ.
Распределение уставного фонда в долях:
Организации республиканской формы собственн
15 руб.
Маркетинговое исследование товарного рынка города Минска
sklad
: 8 сентября 2013
Целью данной работы были: проведение маркетингового исследования товарного рынка г. Минска для определения спроса на такие группы товаров, как овощи, фрукты и соки.
Другие работы
Право социального обеспечения ответы. Синергия. Тест. ( вариант 2)
ProF3206
: 7 марта 2023
1. В соответствии…, каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи
2. соответствии с Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период до 1 января 2001г. и с 1 января 2002г. подтверждаются…
3. В соответствии со ст. 41
200 руб.
Организация работы рекламного агентства
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании ро
50 руб.
Проектирование и профилирование насоса типа ЦГ
GnobYTEL
: 31 августа 2012
Курсовой проект по дисциплине «Лопастные насосы и гидродинамические передачи» включает в себя расчеты основных параметров рабочего колеса, расчет меридианного сечения колеса, расчет профиля лопасти, расчет проточной части отвода и расчет утечек.
В курсовом проекте содержатся иллюстрации и таблицы в пояснительной записке, четыре чертежа на формате А1.
Содержание
Введение
Расчет основных параметров рабочего колеса
Определение основных параметров колеса
Определение основных размеров колеса
Профи
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №5 (Новое 2018)
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2018
Вариант №5 int C1,C2 Агрегирование
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирован
550 руб.