Матрица БКГ. Стратегии Портера. Мотивация персонала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 2
ГЛАВА 1.Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии.
Модель М.Портера для определения стратегии бизнес-единиц
«Пять сил». Три стратегии М.Портера ………………………….3
1.1. Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии. ……3
1.2. Модель М.Портера для определения стратегии бизнес-единиц
«Пять сил». ………………………………………………………... 6
1.3. Три стратегии М.Портера. ……………………………………….. 8
ГЛАВА 2. Определение мотивации. Теории Портера-Лоулера и Маслоу
и новые программы оплаты труда. Приводите примеры из
реальной жизни высоко и низко мотивированных людей.
Каков спектр вашей личной мотивации …………………….10
2.1. Определение мотивации. ……………………………………… 10
2.2. Теория Портера-Лоулера. ………………………………………12
2.3. Теория А.Маслоу. ………………………………………………. 13
2.4. Новые программы оплаты труда. ……………………………… 15
2.5. Спектр моей личной мотивации. ……………………………..... 17
ГЛАВА 3. Задачи …………………………………………………………... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….29
ВВЕДЕНИЕ
При осуществлении в нашей стране реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить стратегии их достижения. Также ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации.
ГЛАВА 1.Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии.
Модель М.Портера для определения стратегии бизнес-единиц
«Пять сил». Три стратегии М.Портера ………………………….3
1.1. Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии. ……3
1.2. Модель М.Портера для определения стратегии бизнес-единиц
«Пять сил». ………………………………………………………... 6
1.3. Три стратегии М.Портера. ……………………………………….. 8
ГЛАВА 2. Определение мотивации. Теории Портера-Лоулера и Маслоу
и новые программы оплаты труда. Приводите примеры из
реальной жизни высоко и низко мотивированных людей.
Каков спектр вашей личной мотивации …………………….10
2.1. Определение мотивации. ……………………………………… 10
2.2. Теория Портера-Лоулера. ………………………………………12
2.3. Теория А.Маслоу. ………………………………………………. 13
2.4. Новые программы оплаты труда. ……………………………… 15
2.5. Спектр моей личной мотивации. ……………………………..... 17
ГЛАВА 3. Задачи …………………………………………………………... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….29
ВВЕДЕНИЕ
При осуществлении в нашей стране реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить стратегии их достижения. Также ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации.
Похожие материалы
Мотивация персонала
GnobYTEL
: 11 сентября 2012
Мотивация персонала на примере предприятия
Теоретические аспекты мотивации персонала на предприятии
Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала
Программа по совершенствованию системы мотивации труда персонала
Введение
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это п
20 руб.
Методы стратегического анализа портфельный анализ, матрица БКГ, матрица МакКинси, модель PIMSЯ
Lokard
: 28 марта 2014
Введение.
В любой модели стратегического управления обязательно выделяются три стадии: 1) стратегического анализа; 2) стратегического выбора; и 3) реализации стратегии.
На второй из указанных стадий высшее руководство формирует и оценивает альтернативные варианты развития организации, осуществляет выбор оптимальной стратегической альтернативы для реализации. При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего, портфель
19 руб.
Совершенствование мотивации персонала
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности
50 руб.
Мотивация персонала в организации
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В процессе трудовой деятельности человек выполняет целесообразную, необходимую для собственного выживания деятельность, ориентируясь как на воздействие внешнего окружения: работодатель, организация, так и на внутренние установки личности, находящиеся в непосредственной связи с внешней средой. Если процесс трудовой деятельности определяется необходимостью получения средств для выживания, то человек мотивирован исключительно биологическими потребностями. Однако на практике это не так.
Дел
50 руб.
Совершенствование системы мотивации персонала
Aronitue9
: 30 июля 2015
Введение
Теоретические основы совершенствования системы мотивации персонала организации
Понятие и структура системы мотивации персонала
Место и роль системы мотивации в системе менеджмента организации
Методика исследования системы мотивации персонала
Анализ системы мотивации персонала ООО «ТД «СИНЕРГЕТИКА»
Общая характеристика организации
Оценка состояния системы мотивации персонала
Совершенствование системы мотивации персонала ООО «ТД «СИНЕРГЕТИКА»
Программа и план совершенствования системы мот
Мотивация персонала в сервисных организациях
Elfa254
: 22 марта 2014
Введение. Эффективная система мотивации персонал - это залог успешной работы и поступательного движения сервисной организации для реализации ее стратегии и упрочения положения на рынке. Исходя из этого, мотивация персонала является универсальной темой, актуальность которой не уменьшается, несмотря на постоянное внимание теоретиков и практиков менеджмента. Данная статья будет полезной для руководителей предприятий, которые уже сегодня задумываются о будущем своей организации, и понимают, что созд
15 руб.
Мотивация персонала на "падающем" рынке
Elfa254
: 19 декабря 2013
Из-за падения продаж сейлз-менеджеры компании "Брок-инвест-сервис" потеряли почти 70% своих доходов. Для сотрудников это стало шоком: какой смысл работать за такие деньги? Но в компании нашли способ мотивировать персонал на падающем рынке.
В ноябре прошлого года объем продаж "Брок-инвест-сервиса" снизился более чем в четыре раза по сравнению с докризисным уровнем. Доходы продавцов упали почти на три четверти. Из-за невыполнения плана сотрудники лишились переменной части зарплаты и получили толь
15 руб.
Мотивация персонала - ошибки и заблуждения
alfFRED
: 8 ноября 2013
Вокруг построения системы мотивации персонала сломано немало копий. Существует масса методик и показателей, достаточно широко описанных в различных изданиях. Тем не менее, приходится постоянно сталкиваться с непониманием главной цели и смысла системы мотивации персонала. Причём, это непонимание начинается, как правило, с «головы компании»…
Итак, Руководство и менеджеры компании решили перейти от окладно-повремённой системы оплаты труда на некую систему мотивации, состоящую из постоянной и перем
10 руб.
Другие работы
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Стандарты и технологии в системах мобильной связи.
IT-STUDHELP
: 6 октября 2023
Вопрос №1
MIMO 4х2 увеличивает скорость передачи данных в прямом и обратном канале
в 1,5 раза
в 2 раза в прямом и в 4 раза в обратном
в 2 раза
4 раза в прямом и в 2 раза в обратном
в 8 раз
нет увеличения скорости
Вопрос №2
Что из себя представляет идеализированная форма сот в сотовой связи?
Квадрат
Ромб
Треугольник
Шестиугольник
Параллелепипед
Конус
Трапеция
Прямоугольник
Вопрос №3
Какой стандарт является основой для построения беспроводных локальных сетей WLAN?
8
800 руб.
Физика. 10 задач
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 1
Материальная точка движется по окружности, радиус которой 20 м. Зависимость пути, пройденного точкой, от времени выражается уравнением . Определите пройденный путь, угловую скорость и угловое ускорение точки через 3 с от начала ее движения.
Задача 2
Две частицы движутся навстречу друг другу со скоростью 0,8с. Определить скорость их относительного движения.
Задача 3
Протон и α-частица проходят одинаковую ускоряющую разность потенциалов, после чего масса протона составила половину м
350 руб.
Схема УЭЦН-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 ноября 2017
Схема УЭЦН-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
276 руб.
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Литература (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 106 вопросов
Результат – Зачёт
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Развитие русской литературы и культур в первой половине XIX
Тема 2. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века
Тема 3. Поэзия второй половины XIX века
Тема 4. Особенности развития литературы и других видов искусс
248 руб.