Маркетинговая коммуникационная стратегия предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ……..………………………………………………………..…….. 3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …………...…... 5
2. МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ..………. 7
2.1. Понятие стратегии и тактики маркетинга ..……………………….. 7
2.2. Компоненты стратегии маркетинговых коммуникаций…………... 9
2.3. Разработка коммуникационных стратегий маркетинга ..………… 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………….…………………………..... 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 15
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на максимальное удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах.
Современная фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.
Коммуникационная стратегия базируется на корпоративной и маркетинговой стратегиях, которые закладывают основу бизнес-целей компании. Суть ее можно сформулировать, как набор наиболее эффективных методов и инструментов влияния на целевую аудиторию и программу их использования. Это своего рода карта, помеченная флажками, определяющими фронт наступления брэнда. А тактика – это уже целенаправленное воздействие на все уровни внешней среды через наиболее эффективные коммуникативные каналы а также посредством формирования необходимой (адаптированной) информации для каждого уровня.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Цель настоящей работы – изучить сущность коммуникационной стратегии предприятия. Достижение поставленной цели требует постановки следующих задач: 1. проанализировать сущность маркетинговых коммуникаций; 2. изучить понятие маркетинговой коммуникационной стратегии; 3. рассмотреть компоненты стратегии маркетинговых коммуникаций; 4. описать процесс разработки коммуникационных стратегий маркетинга.
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …………...…... 5
2. МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ..………. 7
2.1. Понятие стратегии и тактики маркетинга ..……………………….. 7
2.2. Компоненты стратегии маркетинговых коммуникаций…………... 9
2.3. Разработка коммуникационных стратегий маркетинга ..………… 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………….…………………………..... 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 15
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на максимальное удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах.
Современная фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.
Коммуникационная стратегия базируется на корпоративной и маркетинговой стратегиях, которые закладывают основу бизнес-целей компании. Суть ее можно сформулировать, как набор наиболее эффективных методов и инструментов влияния на целевую аудиторию и программу их использования. Это своего рода карта, помеченная флажками, определяющими фронт наступления брэнда. А тактика – это уже целенаправленное воздействие на все уровни внешней среды через наиболее эффективные коммуникативные каналы а также посредством формирования необходимой (адаптированной) информации для каждого уровня.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Цель настоящей работы – изучить сущность коммуникационной стратегии предприятия. Достижение поставленной цели требует постановки следующих задач: 1. проанализировать сущность маркетинговых коммуникаций; 2. изучить понятие маркетинговой коммуникационной стратегии; 3. рассмотреть компоненты стратегии маркетинговых коммуникаций; 4. описать процесс разработки коммуникационных стратегий маркетинга.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Биллинговая система расчетов телекоммуникационных услуг
const30
: 4 августа 2018
Биллинговая система расчетов телекоммуникационных услуг
Выпускная квалификационная работа.
Пояснительная записка состоит из шести разделов. В первом раздел
описываются предметная область, требования к приложению и этапы
разработки. Второй раздел описывает средства разработки биллинговой
системы. В третьем разделе рассмотрены этапы проектирования и разработки.
Четвертый и пятый разделы описывают процессы реализации модуля
автоматизации телефонии и пррграммного обеспечения. В шестом разделе
предс
1400 руб.
КАМАЗ 6460 автопоезд
Laguz
: 25 июля 2024
Чертеж камаза 6460 сделан в автокад, нанокад и еще сохранен в пдф
120 руб.
ИГ.05.28.01 - Корпус. Виды
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 25 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 28
ИГ.05.28.01 - Корпус. Виды
1. По прямоугольной изометрической проекции построить главный вид, вид сверху и вид слева. Показать линии невидимого контура.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с линиями невидимого контура и проставленными размерами, выполненый по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж,
80 руб.
История развития банковской системы Соединенных Штатов Америки
Slolka
: 2 января 2014
Банковская система Соединенных Штатов работает в ограниченных рамках различного вида ограничений и инструкций. Со временем развития банковского сектора административные инструкции на федеральном уровне, все больше приобретали это значение, хотя в это же время роль инструкций, которые устанавливались и принимались на государственном уровне, сокращалась. В состав главных федеральных органов, которые должны регулировать банковский сектор, входит ФРС (Федеральная Резервная Система), Контролер денежн
5 руб.