Лабораторная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначность (исключающее ИЛИ), равнозначность (исключающее ИЛИ – НЕ). По полученным выражениям составить схемы логических функций и записать для них таблицы истинности.
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначность (исключающее ИЛИ), равнозначность (исключающее ИЛИ – НЕ). По полученным выражениям составить схемы логических функций и записать для них таблицы истинности.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 02
donkirik
: 29 января 2015
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Схема лабораторной установки
Функциональная схема лабораторной работы представляет собой упорядоченное соединение 5 двухвходовых логических элементов, выполняющих логические операции И–НЕ. Коммутация цепей производится с помощью переключателей S 1 – S 4 путем щелчка указателя мыши на изображении ключа. Переключатели S 2 и S 3 – сдвоенные. Входны
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (все варианты)
fangul123
: 24 января 2017
Зачет(все варианты)
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что та
40 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Управление проектами. Вариант 15
Roma967
: 25 марта 2024
Работа состоит из отчета (docx) и файла с расширением *.mpp.
Nвар = (XX mod 20) + 1 = (14 mod 20) + 1 = 14 + 1 = 15 вариант
«Фирма по обслуживанию населения: список заказчиков, список товаров, список разносчиков, журнал заказов»
Содержание
Введение 3
1. Концепция и устав проекта 5
2. Состав и структура работ 9
3. Ресурсы и стоимость проекта (пул ресурсов проекта, затраты на реализацию проекта) 14
4. Риски проекта (реестр рисков, план реакции на риски проекта) 15
Заключение 18
Список использо
1500 руб.
Совершенствование разработки задач стратегического управления предприятия путем реорганизации
Elfa254
: 23 марта 2014
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы разработки задач стратегического управления организации………………………………………………………………….……5
1.1. Понятие и типы задач стратегического управления организации………………………………………………………………………..5
1.2. Экономическое содержание задачи стратегического управления………………………………………………………………….……12
2. Анализ разработки задач стратегического управления Департамента Главного Энергетика ОАО «КАМАЗ»……………………………………..….16
2.1. Общая характеристика и направление деятель
5 руб.
Кейс задание. Вариант №6. КСО.
studypro2
: 29 июня 2017
Кейс – задание
Вариант №6
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.
«Подчас население адресует бизнесу несбывшиеся надежды на государство, не понимая при этом, что просто власть в полном объеме не выполняет свои обязательства перед обществом, – замечает Александр Мурычев, первый исполнительный вице-президент РСПП. – С другой стороны, представители властных структур социальные проблемы пытаются переложить на бизнес
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2-я). Вариант №03.
teacher-sib
: 19 декабря 2016
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 3
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - дуга параболы от точки до точки .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
.
5. Решить задачу Коши
100 руб.