Формальные и неформальные группы в коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Сущность формальных групп и их содержание
Сущность неформальных групп и их содержание
Понятие неформальный лидер
Стиль руководства
Заключение
Список использованных источников
Введение
Организация- это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организаций существует сложное переплетение неформальных групп и оргонизаций, которые образовались без вмешательств руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воли руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель не выполнял свой функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в оргонизаций, стремящийся вперед. Руководителю и подчиненому часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должностного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляется с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
Одним из необходимых условиях эффективности управления также является умение работать в малых группах, такие как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.
В рамках этого курсового проекта целью является: формирование и функционирования формальных и неформальных групп (общие черты и различия).
Сущность формальных групп и их содержание
Сущность неформальных групп и их содержание
Понятие неформальный лидер
Стиль руководства
Заключение
Список использованных источников
Введение
Организация- это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организаций существует сложное переплетение неформальных групп и оргонизаций, которые образовались без вмешательств руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воли руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель не выполнял свой функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в оргонизаций, стремящийся вперед. Руководителю и подчиненому часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должностного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляется с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
Одним из необходимых условиях эффективности управления также является умение работать в малых группах, такие как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.
В рамках этого курсового проекта целью является: формирование и функционирования формальных и неформальных групп (общие черты и различия).
Другие работы
Разработка и управление рекламной кампанией
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Реклама — любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Рекламодателями выступают не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к обществу с целью проинформировать его о чем-либо. Реклама независимо от поставленной цели — подчеркнуть превосходство чипов компании Intel или предупредить о вреде наркотиков — один из самых эффективных способов доведения информации д
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 30 ноября 2022
Вариант 10
TLink1B 00:24.061
000: AF C8 1C 85 41 60 00 B8 BB 01 01 00 48 00 F6 03
010: 02 0A 08 83 10 83 21 65 78 88 0F 08 01 00 00
TLink1A 00:24.088
000: C8 B1 0B 85 01 60 10 B8 BB 01 03 01 00 00
TLink1B 00:24.182
000: B1 C9 0B 85 41 60 00 B8 BB 01 04 01 00 00
TLink1A 00:24.480
000: CA B3 0D 85 01 60 10 08 68 00 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 00:24.492
000: B3 CB 09 85 41 60 00 88 68 00 10 00
TLink1B 00:24.786
000: B3 CC 25 85 41 60 00 38
1000 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Сети и системы документальной электросвязи» Билет № 15
aleks797
: 10 февраля 2013
5. Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов?
• всегда, на каждом промежуточном узле
• нет, никогда
• иногда, при большой загрузке сети
15. Назначение транспортной сети?
• подключение между собой различных абонентских терминалов
• передача высокоскоростных потоков информации без буферизации
• передача информации между терминально распределенными местными сетями связи
19. Какой из элементов сети ПД предназначен для збора данных от различных терминалов и введения их в линию д
50 руб.
Договор строительного подряда
OstVER
: 21 марта 2013
Введение. 3
1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА.. 5
1.1. Нормативная база регулирования договора строительного подряда. 5
1.2. Понятие и сущность договора строительного подряда. 8
1.3. Предпосылки и порядок заключения договора строительного подряда 9
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА.. 13
2.1. Стороны договора. 13
2.2. Форма договора. 16
2.3. Срок договора. 18
2.4. Условие о цене. 19
2.5. Права и обязанности сторон. 20
2.6. Сдача и приемка выпол
5 руб.