Формальные и неформальные группы в коллективе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-282777.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Сущность формальных групп и их содержание
Сущность неформальных групп и их содержание
Понятие неформальный лидер
Стиль руководства
Заключение
Список использованных источников

Введение
Организация- это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организаций существует сложное переплетение неформальных групп и оргонизаций, которые образовались без вмешательств руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воли руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель не выполнял свой функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в оргонизаций, стремящийся вперед. Руководителю и подчиненому часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должностного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляется с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
Одним из необходимых условиях эффективности управления также является умение работать в малых группах, такие как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.
В рамках этого курсового проекта целью является: формирование и функционирования формальных и неформальных групп (общие черты и различия).
Разработка и управление рекламной кампанией
Реклама — любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Рекламодателями выступают не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к обществу с целью проинформировать его о чем-либо. Реклама независимо от поставленной цели — подчеркнуть превосходство чипов компании Intel или предупредить о вреде наркотиков — один из самых эффективных способов доведения информации д
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант 10
Вариант 10 TLink1B 00:24.061 000: AF C8 1C 85 41 60 00 B8 BB 01 01 00 48 00 F6 03 010: 02 0A 08 83 10 83 21 65 78 88 0F 08 01 00 00 TLink1A 00:24.088 000: C8 B1 0B 85 01 60 10 B8 BB 01 03 01 00 00 TLink1B 00:24.182 000: B1 C9 0B 85 41 60 00 B8 BB 01 04 01 00 00 TLink1A 00:24.480 000: CA B3 0D 85 01 60 10 08 68 00 0C 02 00 02 8A 90 TLink1B 00:24.492 000: B3 CB 09 85 41 60 00 88 68 00 10 00 TLink1B 00:24.786 000: B3 CC 25 85 41 60 00 38
User Учеба "Под ключ" : 30 ноября 2022
1000 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Сети и системы документальной электросвязи» Билет № 15
5. Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов? • всегда, на каждом промежуточном узле • нет, никогда • иногда, при большой загрузке сети 15. Назначение транспортной сети? • подключение между собой различных абонентских терминалов • передача высокоскоростных потоков информации без буферизации • передача информации между терминально распределенными местными сетями связи 19. Какой из элементов сети ПД предназначен для збора данных от различных терминалов и введения их в линию д
User aleks797 : 10 февраля 2013
50 руб.
Договор строительного подряда
Введение. 3 1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА.. 5 1.1. Нормативная база регулирования договора строительного подряда. 5 1.2. Понятие и сущность договора строительного подряда. 8 1.3. Предпосылки и порядок заключения договора строительного подряда 9 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА.. 13 2.1. Стороны договора. 13 2.2. Форма договора. 16 2.3. Срок договора. 18 2.4. Условие о цене. 19 2.5. Права и обязанности сторон. 20 2.6. Сдача и приемка выпол
User OstVER : 21 марта 2013
5 руб.
up Наверх