Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторные работы №№1-3, Вариант №3

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабработа№1..doc
material.view.file_icon Лабработа№2..doc
material.view.file_icon Лабработа№3..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цифровые системы передачи
6 семестр
Вариант 03,13,23,33
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.

Дополнительная информация

2014
зачет
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи (часть 2-я) 6-й семестр. 2 вариант
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется? 3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? 5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2? 6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4? 7. После какого байта располагается нулевая триада? 8. Какой информацией будет заполнен бит V3 п
User elina56 : 4 мая 2018
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа №1 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы: 1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс? 2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией? 3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
promo
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
Билет No16 1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 4. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? 6. В каком коде переда
User dus121 : 15 мая 2014
20 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты" Вариант 3
1. Цель работы: целью данной лабораторной работы является изучение принципов управления мультиплексорами SDH. 3. Подготовка к выполнению лабораторной работы: Изучить по выше указанной литературе следующие вопросы: 1.Основны принципы построения систем управления ; 2.Архитектуру сети управления TMN ; 3.Четырехуровневую модель управления сетью SDH и ее элементами; 4.Интерфейсы сети и систем управления; 5.Принципы управления сетью синхронизации; 6. Устройство мультиплексоров НАТЕКС FOM16L2 и Alcat
User ZhmurovaUlia : 11 февраля 2019
120 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы. 2. Описание модели лабораторной установки. 3. Выполнение работы. Вариант №1 Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц 4. Контрольные вопросы. 1. Что утверждает теорема Котельникова? 2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра? 3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации? 4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации? 5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте 1. Цель работы 2. Выполнение работы 2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК. 2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний 2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции. 2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта. 2.5. Исследование вл
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторный практикум №1-3. Вариант №13
Цифровые системы передачи 6 семестр Вариант 13 Лабораторная работа №1. "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" По дисциплине: Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. " Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени." Лабораторная работа №3. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
User Dimark : 2 февраля 2014
100 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14. Исследование амплитудно-импульсной модуляции. 1. Цель работы. Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх