Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторные работы №№1-3, Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цифровые системы передачи
6 семестр
Вариант 03,13,23,33
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
6 семестр
Вариант 03,13,23,33
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
Дополнительная информация
2014
зачет
зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи (часть 2-я) 6-й семестр. 2 вариант
elina56
: 4 мая 2018
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 п
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией?
3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
400 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
dus121
: 15 мая 2014
Билет No16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде переда
20 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты" Вариант 3
ZhmurovaUlia
: 11 февраля 2019
1. Цель работы: целью данной лабораторной работы является изучение принципов управления мультиплексорами SDH.
3. Подготовка к выполнению лабораторной работы:
Изучить по выше указанной литературе следующие вопросы:
1.Основны принципы построения систем управления ;
2.Архитектуру сети управления TMN ;
3.Четырехуровневую модель управления сетью SDH и ее элементами;
4.Интерфейсы сети и систем управления;
5.Принципы управления сетью синхронизации;
6. Устройство мультиплексоров НАТЕКС FOM16L2 и Alcat
120 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы.
2. Описание модели лабораторной установки.
3. Выполнение работы.
Вариант №1
Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц
4. Контрольные вопросы.
1. Что утверждает теорема Котельникова?
2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра?
3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
50 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции.
2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта.
2.5. Исследование вл
20 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторный практикум №1-3. Вариант №13
Dimark
: 2 февраля 2014
Цифровые системы передачи
6 семестр
Вариант 13
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
100 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции.
1. Цель работы.
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.