Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторные работы №№1-3, Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цифровые системы передачи
6 семестр
Вариант 03,13,23,33
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
6 семестр
Вариант 03,13,23,33
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
Дополнительная информация
2014
зачет
зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи (часть 2-я) 6-й семестр. 2 вариант
elina56
: 4 мая 2018
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 п
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией?
3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
400 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
dus121
: 15 мая 2014
Билет No16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде переда
20 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы.
2. Описание модели лабораторной установки.
3. Выполнение работы.
Вариант №1
Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц
4. Контрольные вопросы.
1. Что утверждает теорема Котельникова?
2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра?
3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
50 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты" Вариант 3
ZhmurovaUlia
: 11 февраля 2019
1. Цель работы: целью данной лабораторной работы является изучение принципов управления мультиплексорами SDH.
3. Подготовка к выполнению лабораторной работы:
Изучить по выше указанной литературе следующие вопросы:
1.Основны принципы построения систем управления ;
2.Архитектуру сети управления TMN ;
3.Четырехуровневую модель управления сетью SDH и ее элементами;
4.Интерфейсы сети и систем управления;
5.Принципы управления сетью синхронизации;
6. Устройство мультиплексоров НАТЕКС FOM16L2 и Alcat
120 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции.
2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта.
2.5. Исследование вл
20 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции.
1. Цель работы.
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
tchestr
: 23 января 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Частоты дискретизации
№ варианта 7
Fд1 кГц 7.4
Fд2 кГц 5.3
Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 13 июня 2022
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 4 PSK, 16-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 20
Скорость Rb, Мбит/с: 1.8
Модуляция: 8 PSK; 64-QAM
ROF: 1.0; 0.5
1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2. Пронаблюдать
1400 руб.
Консольный кран (6 т)
proekt-sto
: 29 января 2022
Введение
1.Расчет механизма подъема
1.2 Режим работы механизма
1.3 Режим работы электрооборудования
1.4 Расчет двигателя
1.5 Расчетные нагрузки и расчетное число нагружений
2. Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма поворота
2.1 Режим работы электрооборудования
2.2 Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма
2.3 Передпточное число механизмов
3. Определение расчетных нагрузок и расчетного числа нагружений деталей механизма поворота
4. Расчет передач
300 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 3.3
Григорий12
: 21 мая 2014
3.3. Два шара массами 0,20 кг и 0,80 кг, подвешенные на двух параллельных нитях длиной 2,0 м, касаются друг друга. Меньший шар отводится на 90° от первоначального положения и отпускается.
1) Найти скорости шаров после столкновения, считая удар абсолютно упругим.
2) Какова скорость шаров после столкновения, если удар абсолютно неупругий? Какая часть энергии пойдёт на нагревание шаров?
80 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Зачет
gumar75
: 25 марта 2015
Как изменится Асв и почему при увеличении высот подвеса антенн и рабочей частоты радиолинии при ее неизменной длине ?
Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ.
150 руб.