Основные элементы оплаты и стимулирования труда в современных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В условиях рыночной экономики отношения между наемным работником и предпринимателем строятся на новой основе. Цель предпринимателя это успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель наемных работников получить материальное вознаграждение и удовлетворение от работы. Предприниматель старается получить максимум прибыли при минимуме издержек (в т.ч. и на персонал). Наемные работники стараются получить большее материальное вознаграждение при меньшем объеме выполняемых работ. В нахождении компромисса между ожиданиями наемного работника и предпринимателя и состоит суть стимулирования работников в рыночной экономике.
Для предпринимателя люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль. Поэтому предприниматель должен хорошо разбираться в людях, знать их достоинства и недостатки, мотивы, которые побуждают их к труду.
Хорошее знание мотивации работников залог создания более совершенной системы стимулирования наемных работников.
С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования наемных работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных работников корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.
В то же время в условиях изменения форм собственности необходим комплексный подход к оценке влияния стимулирования на эффективность труда наемных работников и отношения между предпринимателем и наемными работниками, что обусловливает актуальность избранной темы.
В западной экономической литературе содержатся сведения по современным формам стимулирования наемных работников, но они разрозненны, отражают специфику отдельных стран и не применимы в чистом виде по отношению к российской экономике.
В условиях рыночной экономики отношения между наемным работником и предпринимателем строятся на новой основе. Цель предпринимателя это успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель наемных работников получить материальное вознаграждение и удовлетворение от работы. Предприниматель старается получить максимум прибыли при минимуме издержек (в т.ч. и на персонал). Наемные работники стараются получить большее материальное вознаграждение при меньшем объеме выполняемых работ. В нахождении компромисса между ожиданиями наемного работника и предпринимателя и состоит суть стимулирования работников в рыночной экономике.
Для предпринимателя люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль. Поэтому предприниматель должен хорошо разбираться в людях, знать их достоинства и недостатки, мотивы, которые побуждают их к труду.
Хорошее знание мотивации работников залог создания более совершенной системы стимулирования наемных работников.
С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования наемных работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных работников корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.
В то же время в условиях изменения форм собственности необходим комплексный подход к оценке влияния стимулирования на эффективность труда наемных работников и отношения между предпринимателем и наемными работниками, что обусловливает актуальность избранной темы.
В западной экономической литературе содержатся сведения по современным формам стимулирования наемных работников, но они разрозненны, отражают специфику отдельных стран и не применимы в чистом виде по отношению к российской экономике.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 26 Вариант 8
Z24
: 31 октября 2025
Определить потери напора при подаче воды со скоростью V, при температуре t=10 ºC по трубопроводу диаметром d, длиной L. Трубы стальные новые.
150 руб.
Соединение болтом КГ 006.030.000 СБ. Соединение резьбой М27.
Bernard1611
: 25 июня 2022
Соединение болтом КГ 006.030.000 СБ
Болтовое соединение М16х95
КГ 006.030.001 Плита верхняя
КГ 006.030.002 Плита нижняя
Болт М16-6gx95 ГОСТ 7798-70
Гайка М16-6Н ГОСТ 5915-70
Шайба А.16.37 ГОСТ 11371-78
Резьбовое соединение М27.
120 руб.
Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень в великих торгівельно–розважальних центрах м. Києва на основі франшизи "BEANERS - канадської мережі дитячих перукарень"
Elfa254
: 16 октября 2013
Зміст
Вступ
1. Опис франшизи “BEANERS - КАНАДСЬКА МЕРЕЖА ДИТЯЧИХ ПЕРУКАРЕНЬ"
2. Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень згідно франшизи "BEANERS"
2.1 Завдання етапу №1
2.1.1 Місія бізнесу "Мережа дитячих перукарень"
2.1.2 Франчайзинговий символ бізнесу "Мережа дитячих перукарень"
2.1.3 Стратегічні цілі рівня "володар бізнесу Мережа дитячих перукарень"
2.1.4 Стратегічні цілі структурних підрозділів "вищий менеджмент управління бізнесом Мережа дитячих перукаре
10 руб.
ВКР по специальности - Управление персоналом - тема: Совершенствование технологии оценки персонала при найме
IT-STUDHELP
: 4 июля 2022
Тема дипломной работы - Совершенствование технологии оценки персонала при найме
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ 6
1.1 Оценка персонала при найме: понятие, этапы, методы 6
1.2 Содержание процесса оценки персонала 19
1.3 Зарубежный опыт оценки персонала при найме 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ В ПАО «РОСГОССТРАХ БАНК» 28
2.1 Краткая характеристика организации 28
2.2 Анализ кадрового пот
800 руб.